Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что субароводы думают об этой концепции? (english)

V

Val

Новичок
Авг
0
0
The concept:

What is great about a Lotus Elise? Its lightweight, has awsome handling, very connected to the driver, responsive, gives you a feeling of a proper race car, sits very low and drives like one too.

What is great about a Scooby STi? It has amasing usability and potential speed. You can drive it fast on a summer b-roads, or an autobahn in torrental rain, or overtake a supercar in a snow blizzard. All this while feeling planted and comfy.

What if we join all the best features of these two awsome and very different cars with a minimal compromise? Meet the concept... Imagine a lightweight mid-engined 2 seater sportscar with an intelligent AWD system connected to a flat 2.5 liter turbocharged engine. All this with an interior good enough for a cold blizzard or a burning sun.

Put yourself into a a very nice looking and well designed alcantara interior. Lots of aluminium detailing is surrounded by a top quality alcantara stiched together by a thread matching exterior color. A bucket seat hugs you firmly, yet feels very civilised and doesnt cause any discomfort. Your hands grasp a pretty small steering wheel. You turn it... It feels a bit heavy, but very positive and gives a lot of feedback. Legs work with 3 pedals, which are placed almost at the same level as your seat. They feel perfectly weighted and positioned. Heel and toe is seamless. Your right leg pushes down the accelerator pedal... A warming and deep rumble exits the exaust and immediatly a huge acceleration wave engulfs you even from low revs.
There is a turn ahead... Just a touch on the break pedal, quick turn in, and the car eats the corner shatteringly quick with total precision, feedback and control.

So far you would think that you are driving maybe a Porsche GT3, which was put on a diet, lowered and turbocharged, or maybe a slightly heavy turbocharged Lotus Elise with a remade interior, and road conditions are something like nice, warm and dry.
The truth is its -20C/5F outside and you are in the middle of a snow blizzard. A stream of warm air blows over your legs and your back is nicely heated. When you look up you see snow falling right on you - the roof is all glass. Interior, although relatively small, feels warm and very airy. Like your own bubble of hot air in the middle of a snowstorm. Some favourite music accompanies you through an excellent sound system. Hard to belive that this interior feels so similarly low profiled and driver focused as in a Lotus Elise, yet so different.

Another turn ahead... You confidently turn in and squeeze the accelerator, but there is a little more ice underneath the snow then you expected. You make a small correction with the steering wheel and keep the accelerator pressed. You know that differential is set into "safe" mode and that means that torque will be transfered to the front wheels and with a slight hint of understeer the car will confidently make the turn.
Then you see a nice piece of empty road with large run-off areas. You put the diff into "race" mode and get ready for some drifting action.

It might just as well have been a warm summer day around 40C/105F... Except that warm bubble of air around you would turn into a cool one.



Specifications:

Body:
2 seater coupe with a glass roof
Fibreglass external panels
Tubular steel or alluminium spaceframe chassis
Storage behind seats with easy access, enough for two golf bags

Drivetrain:
2.5 liter flat 4 cylinder turbocharged engine
Rear-engined (almost between the wheels) transaxel configuration with very low cog
Intelligent AWD system with computer controlled Prodrive center differential

Peformance:
Dry weight 1050-1100 kg / 2300-2400 lbs
Power 375 bhp
Power to weight in running order without driver 330 bhp/tonne
Acceleration in running order:
0-60 in 3.4 sec
0-100 in 8.8 sec
1/4 mile 11.6 sec

Price is projected to be around the same as a basic 911.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Val, это наверное твоя мечта.... чтоб на Лотусе и зимой можно было ездить :D
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Асилил. Тока вопрос: ЧТО ЭТО?
Слеклянная крыша, кондей, 2 места, музло, алькантара, а руллиццо и валит аки рейскар. сти-мотор расположенный сзади и 4wd.

Хто аффтар и о чем речь?
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Это возможный проект...

Мне интересно как к этому относятся российские обладатели стийек.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Чей проект? И почему именно обладатели стиаек - наиболее интересная аудитория для опроса? Только из-за пересадки 2.5 турбо?
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
"Проект" мой совместно с друганом...

Не, просто интересно как аудитория воспримет такую машину 8) Тут тусуется довольно интересная толпа вот и спросил :wink:
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Где-то я подобное уже видел... Не могу вспомнить... В EVO что-ль или в TopGear (но точно помню, что не в русском издании). Вроде какая-то британская тюнинг-контора строит родстеры с той же концепцией на базе агрегатов STi...
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
было бы интересно глянуть на такое и как оно поедет!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А почему на пиндосском? :shock:
Кстати это проект концепции или концепция проекта? :)
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
А кто и где будет заниматься разработкой сего чуда? 8)
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
А почему на пиндосском? :shock:
Кстати это проект концепции или концепция проекта? :)

Потому что основной разговор происходит в "пиндоссии" :)

Хмм... Это исследование проекта

TVR написал(а):
А кто и где будет заниматься разработкой сего чуда? 8)

Ну об этом говорить еще очень рано... Если кто-то и будет заниматься разработкой, то это зависит от того, где будет все это собираться. Но я думаю Лотус и Продрайв подключаются по-любому :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Друган,кто Абрамович?Валер,это уже даже не клоунада.Спрашивать здесь про особенности субаровского движка ,фокус-группы субароидов, говорить о Продрайве,какие то концепты...Для Продрайва клиент с бюджетом 5 млн евро в год-кусок говна недостойный внимания и никогда этот клиент не получит топовый мотор,на завод может еще и обратят внимание,да и то их больше Ф1 интересует.Продрайв же Р1 уже делала.Все это выглядит по меньшей мере детским садом,изобретением вечного двигателя.Делается это все не так,а чтобы правильно надо зарядить маркетологов и вести письменные переговоры минимум с Эско Райнерсом или Мойей,после подписания контракта и зачисления нной суммы.
Чесслово цирк какой-то.А клабмены ведутся,чего-то отвечают.
Будь же реалистом,опустись на грешную землю.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Народ сидит прикалывается... Не хочешь - не прикалывайся. Зачем лезть? Тем более далеко не спец в этой области.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не учи куда лезть ,а куда нет.Спецов в этой области на данном форуме нет.И веди себя поучтивей.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Когда человек лезет в тему и говорит людям про все забыть и опуститься на землю, приводя доводы такого же качества, как и люди обсуждающие тему - это как раз и называется "учить" и проявлять неуважение.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Если Вы смогли все это выложить на английском, то нам(кому интересно) можно было и на русском. Проверяете наше знание английского, или показываете свое исключительное владение оным? Хвастовство не есть хорошо.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Если честно, то я не понимаю при чем здесь хваставство... Если прочтет человек который очень грамотно владеет английским - то найдет полно ошибок. :(

Просто не вижу смысла переписывать, чтобы разместить на паре русских форумах, где и так больше половины по инглишу варят :wink:

Кратко по-русски:

Совмещаем две лучшие, но очень разные машины, с минимальным компромиссом - лотус элиз и субару сти. От лотуса берем низкий вес, феноминальную управляемость, непревзойденную коммуникабельность и эмоции настоящего спорт-кара. От субика фантастическию юзабильность (солнце, дождь, снег, лед, грязь), немного практичности и комфорта (в смысле спортивной машины, а не мерседеса).

Получаем компактный, лекгий, юзабильный и феноминально быстрый спорт-кар на все сезоны.

Характеристики:
Заднемоторная компоновка, 2.5 литра оппозитник, система симметричного полного привода с распределением 30/70, около 330-350 сил.
Купе (вероятно со стеклянной крышей), трубчатая стальная или пространственная алюминевая рамма, зоны поглащения энергии зад/перед, ролл бар, боковая защита, масса около 1100-1150кг, 2 места и место для двух гольфовых сумок.
Хороший кондень/печка, подогрев сидений/зеркал/стекол в зимнем пакете, хорошая музыка, удобные пробаксовые ковшики, алькантаровая отделка.

Длина около 4х метров, ширина около 1.90 и высота около 1.10. Клиренс выставляется от 12 до 15 см.

0-100 меньше 4х секунд
0-160 меньше 10ти секунд.

Прогнозируемая цена - до 100 тыщ евро на дорогах россии.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гиниально! именно ЭТО я себе за сотню евро и куплю, лучше два.......если место для ТРЕХ сумок для гольфа, то наверняка многие из друзей поттянуться.............да еще тарга...........мля , надо толкунть всю недижимость и литься в проект) если вазьмут))))

кто там что про порши то говорил? Зиро с Алекссем.............))) унылые люди) вон как нада)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
тсс..тиха...главное,чтоб продавцы Ноублей про это не прознали с их дешевыми ,в последнее время аж по 75000 евро одинхренниктонеберет,420 лыс при тонне веса,или пропеллероводы с их эмками или аудифилы с допотопными эсками...в данной затее каждый последующий постулат противоречит предыдущим...хотя если получится точно дадут премию имени Мичурина,который как известно скрестил арбуз с елкой,отчего и погиб.
Сразу признаюсь,что был не прав,накарябал бред,больше ни слова.
ЗЫ.А на хрена три сумки для гольфа,если мест двое?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
А на хрена три сумки для гольфа,если мест двое?
да для развесовки, неужели не понятно.. хотя и просто для симметрии польза будет не меньшая
 
Сверху