Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

hash14

Субарист
Окт
0
16
Ну как бы 4 поршня изначально ставили на гц-хи, если это что-то значит. Она конечно легче чем что-либо, но всетаки.
 
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
Суппорта тормозные передние 4-х поршневые Субару: опыт эксплуатации 2-комплектов на форестерах:

1. имеют большой вес, т.к. изготовлены из чугуна, есть суппорты (у других производителей), корпуса которых изгот. из алюминиевых сплавов;
2. на наружной поверхности быстро начинается коррозия, (видимо из-за зимних реагентов, рассыпаемых на дороге) вздувается и облетает лакокрасочное покрытие, принимают непрезентабельный внешний вид, требуют специальной окраски;
3. Поршеньки изготовлены из "черной" (не нержавейка) стали и покрыты хромом. В наших условиях (зимняя химия на дорогах)поршеньки подвержены быстрой коррозии в места прилегания к колодкам и внутренняя поверхность поршней, (правда она (поверхность) не рабочая);
4. самое неприятное это обнаружение следов коррозии на поверхностях скольжения и на наружном диаметре поршня и на стенках отверстия в суппорте.
5. из плюсов это наличие ремкомплекта уплотнений и пыльников.

По сравнению со скабами по ощущениям менее информативны, но позволяют точнее дозировать усилие на педаль тормоза и не срывать колеса в юз.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Скобы зло )))
Перед заменой мотора поставил новые диски с накладками. Поездил радуясь тысячи 3. Заменил мотор на более мощный.
В первый же день демонстрация друзьям "супер мощности" ))) Со 150 почти до 0 и тормоза просто сгорели (дымили минут 5), диски повело сразу.
Но! Если не строить из себя раллиста, скобы вполне себе нормальные тормозилки. Тормозить со 150 до 0 в гражданской эксплуатаций, скорее всего супер экстримальная ситуация, которая бывает раз в году.
Хотя если вспомнить тот же Фокус 2, которым владел 1 год. Его и в хвост и в гриву, тормоза всегда были в норме. Скобы стояли.
Купил Импрезу хэч, тормоза спалил в первую экстримальную ситуацию по трассе (тоже со 150 в 0).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так, а какая разница сколько поршней, если все упирается в колодки и диски?
можно и для скоб найти комплект дисков и колодок дороже чем сток для брембо голд, и они будут явно не хуже, а можно на брембо-голд найти нищебродские колодки и диски, и они будут явно хуже чем даже скобы со стоковыми расходниками.

Вот вопрос цены и доступности расходников и нужно смотреть, а если сравнивать разные тормоза, то уже явно только в контексте одинаковых дисков и колодок.

ИМХО, соотношение цена/эксплуатационные характеристики у бремб и "4пот" примерно одинаковые, но нужно еще иметь ввиду колесные диски.

Мне, лично, у "4 пот" не нравиться только вес, для всех случаев гражданской эксплуатации (даже с двукратным нарушением ПДД) их более чем достаточно.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
2 года на 4 pot спереди вместо скоб
1 год на 2 pot сзади вместо скоб
армированые шланги

+ Тормозов стало хватать (наконец-то!)
+ Информативность!
+ Меньший ход педали и усилие на ней
+ Не закисают направляющие
+ Внешний вид
+ Выбор колодок и дисков (до этого были овощные скобы перед 276мм / зад 260мм)

- вес 4 pot суппортов
- окрашены, нужно более аккуратно с ними обращаться (снятие/установка колес, суппортов)

Суппорты от лисы, перед установкой переборка без замены ремкомплекта (все резинки как новые были). Просто разобрал, промыл, смазал, собрал. Все поршни легко равномерно двигались усилием пальца.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
сегодня прочёл что прома предлагает комплект четырех поршневой под R16" вроде с ET+35 на тормозном диске 316*28мм
это может быть реальностью ?
до этого все что встречал комплекты под 304 диск ( у ap racing , D2, K-sport )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

у меня скобы, диски (такие же как на врыксе 294мм, на еврофоре 277мм) дешманские трв (брал 6руб пара, сейчас за 3руб можно их взять пару) и колодки сумитомо (не хуже родных, за 1.4руб). Оттормаживался неоднократно с 200км/ч - на одно экстримальное торможение их нормально хватает - далее тормозит, но значительно хуже, перед в общем нормально справляется. Уже тыщ 30 минимум прошли, так я их и не уработал еще Зад тот действительно дымится со сток диском и колодками, ручник отказывает пока не остынет - это моя главная претензия к сток скобам... В городе их просто с головой хватает. На треке с частыми торможениями тут да тормозов не хватает.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Конечно можно, с колодками типа Феродо ДС3000 можно и в тяжелых участвовать)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Участвовать можно, а толку ))))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да можно и без дисков, просто бампера покрепче и повороты срезать можно
ЗЫ Какой смысл диски точить, ослаблять и без того не очень прочную конструкцию? 3 рубля на пару НОВЫХ 294мм дисков жаба давит?
 

hash14

Субарист
Окт
0
16
aprnsk
Там прикол в другом смысле...
Сказочники блин. В нете только одни баяны... имхо.

И вообще на кой в последнее время тормоза? Кругом одни чайники и дэбилы, ограничения, камеры и т.д.???
Где Вы все гоняете так? я тоже хочу )))
Почитайте правила и штрафы после января 13 года, имхо желание вкладываться в тормоза сразу пропадет (((
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну так СТИклуб нах закрывать и всем на приусы пересаживаться...
да, еще лоботомию сделать, чтоб как все...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Всем рестрикторы во впуск ) Или тряпку на худой конец
 
B

Bravo_nfr

Новичок
Фев
0
0
Сравнивая цены за комплекты 25-30 за 4пот и 40-45 за брембы, мне кажется стоит переплатить, тормозов много не бывает.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Минусы брембо:
1. 16 диски не натянуть.
2. Вес тормозных дисков и их стоимость. (по сравнению с 4 pot. Перед брембо суппорт + диск весит больше чем 4 pot + диск)
3. Стоимость ремкомплекта.
4. Хитрожопые болты крепления суппортов + сорваная резьба желающими подзатянуть или завернуть болт с другим шагом резьбы.

Ну про плюсы и так понятно, никто не спорит))

---
Просто для информации желающим апгрейдить тормозилки.

Бюджет перехода со скоб на 4pot у меня вышел примерно в 45р (лиса атмо 2л)
Машинки, диски, задние колодки от WRX лисы - 25р (остальное из комплекта сразу ушло в утиль)
Кулаки задние под 2pot WRX - 5р/пара (один оказался погнут слегка, нужно менять чтобы развал в норме был) + ~3р (еще не заменил)
Шланги армированые Goodridge + передние колодки HAWK HPS ~7,5р
Щиты тормозные перед пара ~1р
Мелочевка (сальники в задние кулаки, гайки, болты, тормозуха, смазки, очистители и т.п.) - ~3р
P.S. Продажу снятых железок не учитываем.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну у меня было попроще, машинки перед с остаткам колодок (проджекты были у японца) - 12 рублей,
машинки зад 8 рублей.
задние опорные диски + тормозные диски от легаси какой-то, чтоб проставки не городить - 5 рублей.
все.
итого - 25 рублей обошлась покупка этого добра.
установка, ремкомплекты, расходники (ремкомплекты) наверное в районе 5-7 рублей, поскольку. Снимая задние ступицы, заменил и подшипники.

Учитывая стоимость бремб, с приличным остатоком дисков и колодок 45-50 рублей, можно предположить конечную стоиомость 60-65 рублей.

итого, разница видиться, примерно, вдвое. готовы ли вы платить лишние 25-30 рублей за то, что проявиться отчетливо только на асфальтовом треке, хбз.
я для себя не решил еще.
 
S

Subaristka1

Заблокирован
Июл
0
0
хочу поставить 4ех поршневые