Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ездил на таком комплекте на врх, сев на сти не почувствовал разницу в тормозах между врх и сти. Хотя когда сажусь на форестер со скобами минут 5 привыкаю что тормозов нет.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
На 4пот спереди вместо дс2500 ставил нишимбо, тормоза сразу стали вязкими, давить педаль нужно стало больше(сильнее).
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0


На трв и прочих из Ексиста тоже самое , полное Г , после Хавк ХП+ , дс2500 и т д
Кроме первоначального плохого схватывания , будет хуже потом , при нагреве...


А плюсы бремб в термостабильности , так как маленькие и тонкие диски на 4 пот не смогут обеспечить продувку и нормальную вентиляцую ,
чисто ФИЗИЧЕСКИ....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
эээ, харош тут рынок 4 пот валить!!! хорошие тормоза.
я сам докатываю зиму на 4+2 (правда на нормальных расходниках) к лету буду переходить на голды.

могу сказать, что связка диски ДБА2500 + колодки проджекты (не помню какие, но чуть боле гражданские чем ХЦ+) позволяет уверенно пользоваться тормозами в любых режимах в городе и на трассе, за кольцо ничего не скажу, но на форе на кольцо ехать глупо не только из-за тормозов.

но покупать опять комплект дисков за 15-17 рублей + колодки 6-7 рублей только на перед не представляется разумным,
а говорить про лукас и прочую кашияму в свете нормальных тормозов смысла не имеет. вот такая экономика
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Новичкам СТИ клуба будете лечить насколько круты Брембо Голд. Обычных 4-х поршней за глаза при городской эксплуатации в любых режимах. Да и на гонках разок призовое место взял. Да и колодки у меня не ТРВ, а Эндлесс.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кстати у кого 4 поршня не тормозят с хорошими дисками и колоками, то стоит перебрать уже суппорта с ремкомплектом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
лушче попоросить у кого-нить покаться на скобах и успокоиться, ну или совсем на крайняк, прокачать систему и тоже успокоиться.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Имел опыт езды и на 4/2pot SUBARU с различными комбинациями дисков/колодок, а так же Brembo Gold. Мой сугубо субъективный вывод таков:
на 4/2 поршнях можно достаточно быстро передвигаться, но крайне недолго.
1. сток диски + TRW могу только провести аналогию с русской рулеткой (на какой раз при торможении со 120-40 (выше скорость брать смысла не имеет, и это даже не до нуля) вы не остановитесь - на 3й или 5й).
2. DBA4000 + Blitz MR-3 (аналог DS3000) - всё гуд, хватают мертво, тормозят отлично, но их повело после 10 минут валилова по МКАДУ с оочень жесткими торможениями (под стать трековым). Надо отдать должное, что тормозили они по-прежнему отлично. Но есть один нюанс. за 4000 км колодки сточились на 40% и новые диски уже нуждаются в проточке...после этого настал черед...
3. Brembo Gold (диски Brembo Sport - перфорация + ProjectMu B-Spec) - все "+", что и у 4/2 поршня, только перегреть их у меня в городе так и не вышло, а интервал смены колодок вырос в разы...И падения информативности я не заметил...

А учитывая тот факт, что колодки хорошие брендовые на 4/2 поршня и Brembo стоят практически одинаково, а менять их приходится намного реже, то затраты на установку бремб достаточно быстро окупятся + уверенности в тормозах намного больше
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну TRW колодки похабные, нашел с чем сравнивать... А на скобах нормальные диски + хорошие колодки не пробовали? Но Я конечно за вариант (3) кому нужны тормоза и кто носится как отмороженный по городу или по треку Для города и среднеагрессивной езды, скоб хватает с лихвой...
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

+++У меня у знакомого стоят 6 пот голд при торможении такое ощущение что наружу органы лезут))) у меня 4 пот тоже не плохо конеш для моего чвн вроде хватает)!
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
за год новый ремкомплект попортился закис один поршень в правом суппорте(наша погода видимо хотя мне сказали что с врх тормозами бывает часто такая тема) , при торможении било руль, тормозило в бок , перебрали все оке, колодки Ендлесс поставил (спс), притерлись отлично стало!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Может там у вас реагентами зимой не сыпят, а тут после зимы поршни закисают.
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Купил колодки дс2500 на морду под 4 пот + диски брембо спорт лайн назад поставил дба 4000 скобы и колодки ebc green :
И ЧУДО!! Тормоза очень хорошие! Совсем другое дело! Катался весь вечер и очень быстро-перегреть не удалось, тормозной путь уменьшился в 3 раза. Я доволен.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да вроде начали в прошлую зиму, но пока терпим!
а как же народ у вас ШС использует?
у нас реально, пока пыльники целые все ок.
 
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
Спереди на форестере СФ-5 тормозн. машинки 4-х поршн. субару. Заметил, что стала появляться вибрация при интенсивных торможениях. Диски не перегревал, может ли это быть следствием "закиси" поршеньков в суппорте? При осмотре на колодках поверхность изнашивается конусом, т.е. один из поршней давит сильней, другой слабей что ли? Систему прокачивал.
 
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
Ребята, помогите... Мля устал, извиняюсь, что здесь пишу, но на вопрос админ. сайта не отвечает. Почему не получается опубликовать объявление на доске??? Весь мозг переплавился....! Какие то условия необходимы? Пожалуйста подскажите, или направьте куда надо!!! Спасибо за понимание.
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Опробовал в действии передние Wilwood Dynalite Forged 4-pot 1.88". Диски перфорированные, с пазами, односоставные.
Суппорты маленькие, легкие, но не в ущерб жесткости. Минус - нету пыльников на поршнях. Хотя и следов коррозии на поршнях никаких.
Для замены колодок суппорты снимать больше не требуется.
Сначала было страшно - при первом нажатии педаль пошла так легко, будто весь DOT вытек... Потом понял, что теперь нет нужды давить педаль до треска в спинке, чтобы дойти до порога ABS на сухом асфальте.

После сток скоб турбофоря SG9 2.5XT - небо и земля. Ценник ~1k$ за комплект новых с двусоставными дисками, без доставки с пиндосии.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у друга стоят 4поршня на легаси твинтурбо. На нормальных колодках на таких можно в асфальтовых спринтах нетяжелых поучаствовать?