S
Subaristka1
Заблокирован
- Июл
- 0
- 0
А лучше лето брембо,зима wrx. Я так делаю зато тормозуха всегда свежая.Сравнивая цены за комплекты 25-30 за 4пот и 40-45 за брембы, мне кажется стоит переплатить, тормозов много не бывает.
А лучше лето брембо,зима wrx. Я так делаю зато тормозуха всегда свежая.
никто не продает?? заинтересован очень
Так может она уже давно не гражданская, и он боевую делает... )на стиху то и 4х поршневые?
Так может она уже давно не гражданская, и он боевую делает... )
Раллистам это расскажите )брембо и врыкс = 4х поршневые... стиха на скобах давай досвиданья
Круть! Про короткоходку тоже думал и распорки, пока немного отлегло, но тоже в планах.
Слу, а ты где обитаешь?) Можно было бы как-нибудь пересечься, я бы тебе в режиме онлайн вопросы позадавал))
И это, меня можно на ТЫ, я самолетов еще не покупал )))
Посмотреть вложение 49762Всем привет!
Думал, в какую тему писать...буду сюда.
В общем, запланировал себе все таки смену тормозилок на эту зиму. Уже колеса даже купил под брембо, дело за малым.
Скобы мне как-то уже не нравятся (2011 седан вырик). Большая часть езды - смешанная по городу, иногда кольцо будет для фана.
Перечитал уже вдоль и поперек наше и забугорное и понял, на скобах смысла воротить нет, только зря выбрасывать сейчас деньги на перформанс дис ки и колодки. 4-2 поршня тоже смысла нет, площадь не меняется, перегрузки приведут к перегреву с вытекающими проблемами по дискам. Посмотрел ХУЗевые тормоза, те кто хвалил, позже от них избавились, проблема опять после активного оттормоза - веденый диск (возможно проблема диска, точнее его качества). Кшпрот не совсем бюджет (ориентируюсь уложиться в 100К потолок, желательно конечно дешевле )) ), только если с доски забрать у человека, но пока буду готов (ориентировочно январь), скорее всего комплект разберут по частям.
Итак...какие варианты имею в сухом остатке и с какими раскладами:
1) Собрать на брембо круг
2) Собрать ПРОМА круг
1. БРЕМБО
Без переходников нужен комплект:
- перед машинки от СТИ 2004-2011. К ним роторы от сти 2004 допустим. Колодосы, шланги само собой.
- зад машинки от СТИ 2008+. Свелить роторы на 5-100. Или взять от ДБА с двойной сверловкой.
Остается вопрос с пылевыми щитами. Срезать кромку, отгибать по частям или менять на стишные щиты (болт он)
Колодосы шланги тоже само собой.
2. ПРОМА
Готовые комплекты:
- перед 6 поршней 332 диск. К комплекту только закупка колодок. Шланги, составные диски - все есть. Без колодок 41тыра
Можно на перед 316 диск. Дешевле комплект всего на 2 будет.
- зад 4 поршня 286 диск (Больше наверное нет смысла? И пыльник родной пилить не надо. Опять же, Если что, докатку можно будет поставить.) Опять же дозакупка колодок. 31тыра
Насколько я понял, у ПРОМА есть пыльники сейчас. С ними еще не общался.
Закупка:
1. Брембо.
- Можно притаранить готовый комплект на перед - 1.5К зеленых.
http://knsbrakes.com/carItemDetails.php?car_id=1601&item_id=35714
- Отдельно закупка машинок (желательно в хорошем состоянии), новых дисков, колодок, шлангов.
- Для зада можно поставить переходники и СТИшные машинки до 2007 года.
2. Ну с ПРОМА все понятно, упрусь в выбор колодок.
Ребзя, надо решать вопрос. Времени еще вагон, вся зима. Но к весне все уже должно быть готово к ребилду )) Помогите советом, плз.
Сейчас пересмотрел по проме, получается, неправильно написал. Будет система 4-4 поршня.
А на зад у них по идее 2 поршня есть стоимость - 19 тыр. Но только поршни. т.е. шланги, колодки. диски. И еще надо переходники у них заказывать. Короче, надо с ними поговорить..)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?