Вот вам моя история от WRX к STi
Был 2003 года врх .
Поменяли.. вначале салон от STi , заднее крыло , колёса…, передние тормоза на брембо, распорка
Установили РРР , бусконтролер разгон до сотни по таблицам РРР 4,8 сек
Далее хотел поменять задние тормоза, но тут надо было вытачивать специальное крепление для механизма ручника…, поэтому была пауза...
Машина едет быстро, мб кому то хватила бы динамики, но управляемость на СТи совсем другая… поэтому было решено двигаться дальше, тока не в сторону увеличения динамики разгона а в улучшении управляемости…
Поставил коробку от Сти , редуктор, полуоси , задние тормоза тут наконец встали, ручник подвеску…
По идее машина от сти стала отличаться мелочами..
Мои выводы: СТи совсем другая машина…, я бы сказал более агрессивно опасная ..
На ней конечно мона куда больше что сделать чем на ВРХе, и сказать что на 100% это шаг вперёд незя… ВРХ – более компромиссная машина, которая понравится всем, а вот СТи некоторых разочарует…
Меня слегка разочаровывает «дрочилово» с короткой коробкой.., походу она у меня более сближена, чем стоковая..
Мои самые простые рекомендации: РРР + замена тормозов! , но по идее при замене тормозов я бы рекомендовал бы подумать над заменой всего АБС (мне лично кажется что они разные и при замене тормозов и подвески, надо менять АБС )
Тут опять же – поставишь РРР – будет рекомендация поменять колёса , и продрайв рекомендует 18 !
Ну и внешний вид: задний сполер от СТи и салон (у сти он просто класс)
Короче если капнуть, то логично нельзя останавливаться пока ВСЁ не поменяешь..
.