Что сделать с WRXом?

B-REAL

Новичок
Дек
0
0


Расскажи про свой WRX, что установлено?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у меня сток, да еще и на гарантии да еще и единственный авто.. тюнить не буду, т.к. не вижу смысла.. врикс это врикс, а сти это сти.. два разных автомобиля для абсолютно разных задач.. будет возможность обладать двумя машинами, вторая будет сти специально для отжига, т.к. в повседневке сти - вилы (город еще куда не шло, а вот за ним..)
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0


А вообще приятель предлагаю начать закапывать бабосы в машину с покупки дисков RAYS серия Gramm Lights это японченская ковка, невероятно легкие диски с настоящим японским дизайном!

Я купил два комплекта одни Gramm Lights другие RAYS STi RS Zero поставил на WRX и на Legacy, разгон стал веселей, на педальке чуствуется!........ хотя это конечно субьективно, но на RAYS едут многоие в Японии на кольцевых гонках.

это мое личное мнение не претендующую на абсолютную правду.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0


Понимаю приятель, у меня на повседневку легась EZ30. а WRX специально купил для отжига в городе! Пошел покупать GS300 а купил WRX! Но доволен, радости много дарит машинка!
А вообще субы лучшие в мире машинки, буду бабосы и третию куплю! Вот правда в Р.К. ввоз праворуких запретили, это ограничит выбор!
И всегда только субы буду покупать!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Мако, не надо так говорить, если не делал тюнинга. Услышал звон, а не знаешь где он.


Мой пример: главное передние тормоза - у меня перед шести поршневые (стандарт просто говно на них только тошнить),
чип + выхлоп + насос + немного переделанная стандартная турбина (дёшего и сердито, делал тут http://www.turboost.ru/).
Результаты измерений уже вывешивал. Полка момента неизменна 1700 оборотов.
Я думаю после этого стоковый 2 литровый STI далеко не убежит.
Делал так, что бы сохранилась надёжность, результат: на стоке пробег до капремонта по гарантии 60000км (правда при этом заменил стоковые поршни на кованные и вкладыши), после прошивки пробег 60000 полёт нормальный. Коробка стандарт. А сдуру можно и .... сломать.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
мда....офигиваю я от таких дельных советов...2 страницы флуда и ничего...все поняли уже что лучше взять STI, но нет у многих такой возможности, например у меня...разница в цене между моим WRX и STI того же года 5000-10 000$ взять мне их негде сразу, а вот постепенно могу вкладывать!! Давайте пожалуйста дельные советы! Что поставить, где взять, где лучше ставить и тд.
Довести WRX по динамике до STI стоковой стоит где-то 2500$: это включает прямоток, чип и насос и получается 260-270 стабильных лошадок.
+2000$ =VF-34 и буст =280-300


если хочешь больше стоит сильно дороже: у друга (Unlimited One) с наддувом 0.9-1 330-340 лошадей, 370 с 1,3 (поправит если не так)
к насосу, чипу и прямотоку добавляется:
VF-34
фронталка (+соответственно тюненый бампер)
буст контролер
4 прибора defi
САМОЕ ГЛАВНОЕ 6ступка STI ( 300 для WRX коробки предел ИМХО)
усиленое сцепление (хотя и на штатном 30 000 отъездил)
тормоза по кругу brembo (но это скорее для полноты коплекта)
+растяжки и всякая ерунда

СТОИТ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО и вот в этом случае проще взять STI, а до 280 лошадок и wrx нормально можно сделать

строили машины в altuning, altehno щас вроде называется (другу контора нравиться)

если что забыл извините)))

я вот только не знаю как на моторе отразиться новый блок и зачем он нужен вообще??? просвятите будет интересно
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
цырк?


цена вопроса?
плюс в сти ты получишь более милый салон...
у меня наверно не особо много лишнего бабла, чтобы кидать его в постройку врикса. тюнинг - одно из самых неблагодарных занятий
а аукционы...
ты коробку от сти купи и поставь, а потом расскажи, что почем

вопрос к автору топика: на каком бензине ездишь? какая резина стоит на машине?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Необходимо помнить о продажной цене,стоковый СТИ дороже тюненого на те же деньги ВРХ.СТИ отличается не только мотором,кпп и тормозами.Все другое,просто поставив выхлоп и насос с прошивкой и потратив 4-5000 не получишь СТИ,добавив еще 3000 на тормоза и 3000 на кпп все равно не будет СТИ,а разница с СТИ уже превышена и при продаже это скорее минус ,чем плюс.К тому же какой бы не был там Алтюнинг или Алтехно по уровню инженерии к СТИ им как до луны,а соот-но и надежность ниже.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
вот тут довольно доходчиво и гуманно все описано:
http://www.wrxtuners.com/sub.php?page=stage1power
http://www.wrxtuners.com/sub.php?page=stage2power

но еще надо помнить, что кроме покупки всех этих радостей, еще их нужно настроить

еще довольно простой и разумный, но не самый экономичный способ получить прирост, - установить продрайв пакет
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
А что делать люблю вагоны, перекидывать руль считаю не целесообразным, а STI вагонов нет.
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
Т.е врыкс тунить вобще нет смысла,я так понял?
 

j1m

Новичок
Сен
0
0
naked ape написал(а):
Т.е врыкс тунить вобще нет смысла,я так понял?

да опять таки все упирается в цели! так просто нельзя сказать есть или нет смысл.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Я сделал и не жалею, а думать о том за сколько потом продашь или не продашь - это не для меня, я прирастаю к машинам и люблю их 8), для меня прокатить в кайф.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Цели у всех разные.Есть пипл,которому нравится ходить по боксам,что-то спрашивать у механоидов,постоянно что-то заказывать,ждать,привозить и докупать,гонять авту со стенда на стенд и результат уже не важен.Сам процесс постройки захватывает.При этом на вложенные деньги плевать,главное сроить,потом дриснуть пару км и опять загнать на стенд,переварить и достроить,прилепить и отклеить,а при продаже угореть на больше,чем продавался бы сток,тогда имеет смысл тюнить.Имхо ВРХ и СТи очень близкие авты,но разница слишком велика.
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
Это ясно конечно,что каждый делает машинку под себя!кто-то больше,кто-то меньше! :roll:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0


К чему ты написал "цырк" не знаю!!!!!!!!!!!!!

Челы общаются, обмениваются мнениями, ..........ну может для тебя это и "цирк".

Я так думаю если чел принял решение строить WRX, то почему бы и нет, а покупать STi или нет это решение индивидуальное, каждый сам решает.

Я например купил за смешной кэш 04 года у девчонки с пробегом 15 000 с битым задним фонарем.

По коробке куплю, когда завалю стоковую, а в чем тут трудности два комплекта дисков RAYS + 10 шин ADVAN стоят как две б/у КПП STI.


По салону поставим Bride Brix 2 и всякие мелочи от Zero/Sport и будет не менее мило, руль STI как раз я щас покупаю, ну можно поствить Nardi с Razo .
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Саня, давно ты чёрную продал? А спорт не для всех, за деньги для спорта можно десяток машин затьнить вхлам.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

+1

я вообще не собираюсь продавать я только еще покупать планирую!