во всем мире к симуляторам относятся довольно серьезно, GT5 с хорошим рулем (например логитек G25 или G27) - это уже вполне годный симулятор, на котором можно не только учить трассы (глазами и руками, по углу поворота руля), а и разбираться с настройкой машины, привыкать к ее поведению.
Просто мы привыкли, что мол должно быть ощущение 5й точки, вестибулярный аппарат и прочее. А топ пилоты в мире уже этим инструментом не пользуются так, как мы представляем. Большее кол-во информации о машине получают на слух и глазами, собственно то, что дают симуляторы.
Что касается перегазовки - то само по себе газирование между переключениями - пустая трата времени. Этот прием родился еще давным давно и основной его смысл в двойном выжиме сцепления с газированием.
Некоторый подбор материалов для "почитать" можно вот тут найти
http://www.rallyfan.ru/library
только Цыганкова надо читать аккуратно, не как руководство к действию однозначно=)