key-b
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Горбачева почитай.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС перегазовкой практически всегда переключаюсь на пониженную, но способ обычный (левая нога поочередно на газе и тормозе), делаю максимально быстро, но пока не могу привыкнуть дозировать усилие на педали тормоза носком (нога на тормозе и газе одновременно), т.к. нога в непривычном состоянии. За двиг не боюсь, от машины в данный момент сильной зависимости нет, могу и на метро покатать если рыгнет))
+1 книга есть у этого автора называется "Экстримальное вождение". для печатной теории очень достойнаяГорбачева почитай.
Меня интересует такой вопрос, обязательно ли надо уметь переключаться с перегазовкой на понижение при торможении, т.е. пяткой подкидывать обороты и одновременно тормозить носком, чтобы ехать нормальное время на треке? К машинке и коробке пока привыкаю на дачной пустой дорожке, но уже тянет на трек.
лучше потри скорее .. вдруг увидят те кто в реале лупили на Нюре..
Леш мне покажи как надо ))Готов вместо Борисова за теже 2 к.р. показать, как делать без пятки, и так же быстро.
А самое главное рассказать принцип зачем это делать, и что это даёт.
На кулаке вообще не стоит переключатся вниз без сцепления! А то он умрёт очень быстро.надо тренироваться и со временем данный навык довести до полного автоматизма.. хотя на кулаке это нафиг не надо.. =)
а правую ногу на сцепление надо над коленом или под коленом?С перегазовкой практически всегда переключаюсь на пониженную, но способ обычный (левая нога поочередно на газе и тормозе),...
За 1000р научу! Бонусом как втягивать подушку сиденья для подпора вестгейта, если выхлоп не заварен