Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что почитать/посмотреть на тему кольцевых гонок?

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
На фиг учиться ездить , лучше машину закорчевать ! На слабой тачке ты... никто ))) Машину до ума доведешь , а потом и инструктора можно .... а может его и сам чему научишь)))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С перегазовкой практически всегда переключаюсь на пониженную, но способ обычный (левая нога поочередно на газе и тормозе), делаю максимально быстро, но пока не могу привыкнуть дозировать усилие на педали тормоза носком (нога на тормозе и газе одновременно), т.к. нога в непривычном состоянии. За двиг не боюсь, от машины в данный момент сильной зависимости нет, могу и на метро покатать если рыгнет))

На врх/грб в новом кузове - легко , так как удобно расположенны педали ....
У меня получается без проблем , в отличае от 3 предыдущих авто , где физически не дотягивался до газа пяткой !
Кстати , необязательно пяткой , если широкая ступня или обувь ( мне так проще ) , можно правой частья носка перегазовывать :wink: !

Ещё Мако говорил , что автоматическая перегазовка на электронном дросселе ( при прошивке ) - тоже удобная вещь , особенно когда
неудобно или невозможно делать перегазовку....
А вообще рывки и дополнительная разбалансировка - не есть гуд , если валить на пределе !
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
во всем мире к симуляторам относятся довольно серьезно, GT5 с хорошим рулем (например логитек G25 или G27) - это уже вполне годный симулятор, на котором можно не только учить трассы (глазами и руками, по углу поворота руля), а и разбираться с настройкой машины, привыкать к ее поведению.

Просто мы привыкли, что мол должно быть ощущение 5й точки, вестибулярный аппарат и прочее. А топ пилоты в мире уже этим инструментом не пользуются так, как мы представляем. Большее кол-во информации о машине получают на слух и глазами, собственно то, что дают симуляторы.

Что касается перегазовки - то само по себе газирование между переключениями - пустая трата времени. Этот прием родился еще давным давно и основной его смысл в двойном выжиме сцепления с газированием.

Некоторый подбор материалов для "почитать" можно вот тут найти http://www.rallyfan.ru/library
только Цыганкова надо читать аккуратно, не как руководство к действию однозначно=)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Меня интересует такой вопрос, обязательно ли надо уметь переключаться с перегазовкой на понижение при торможении, т.е. пяткой подкидывать обороты и одновременно тормозить носком, чтобы ехать нормальное время на треке? К машинке и коробке пока привыкаю на дачной пустой дорожке, но уже тянет на трек.

Готов вместо Борисова за теже 2 к.р. показать, как делать без пятки, и так же быстро.
А самое главное рассказать принцип зачем это делать, и что это даёт. :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
лучше потри скорее .. вдруг увидят те кто в реале лупили на Нюре..

Ну кое-что совпадает.
Я правда в игрушке ни разу больше трети без убора не смог проехать. А в реали все свои круги откатал, как надо и тачку сдал в идеале. :)
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Готов вместо Борисова за теже 2 к.р. показать, как делать без пятки, и так же быстро.
А самое главное рассказать принцип зачем это делать, и что это даёт. :)
Леш мне покажи как надо ))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
надо тренироваться и со временем данный навык довести до полного автоматизма.. хотя на кулаке это нафиг не надо.. =)
На кулаке вообще не стоит переключатся вниз без сцепления! А то он умрёт очень быстро.
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
я готов за 1500р научить!!!)))
а так +1 к апгрейду тачки, если ни пицот сил, то на треке делать нечего!

P.S.
Коль мысль в точку, попой бояться нужно а ехать глазами и ушами...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
С перегазовкой практически всегда переключаюсь на пониженную, но способ обычный (левая нога поочередно на газе и тормозе),...
а правую ногу на сцепление надо над коленом или под коленом?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
За 1000р научу! Бонусом как втягивать подушку сиденья для подпора вестгейта, если выхлоп не заварен
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Насчет Горбачева дело говорят!!!

А перегазовку хрен знает как вы делаете. У меня, похоже, ноги другие )))
 
Последнее редактирование:
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
599р только для клубней и только сегодня.
бонусом расскажу о технике руления тяни-толкай.

Пы.Сы.
Мако тяжелый, развесовка у автомобиля будет не та...
 
Сверху