Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

SHMIT

Новичок
Фев
0
0
Просьба не пинать. Я искал ответ на мой вопрос, но не нашел.
Что нужно поставить для результата 12.5с.-12.7с. на 402м.?? Какой примерный бюджет?
Машина сток STI 03 года(японская)
Всем зарание СПАСИБО.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
когда тебе будут советовать -попроси рассказать,а лутьше показать машину "живьем"(которую построили.). мое мнение : показать такое время в Тушино,а тем более на Воробьевых цена-качество пока нельзя.(хотя у Миши evo2 есть один вариант...)
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
2.5L или 2.0L?

Легко - Intake, Tubro-Back выхлоп, TurboXS UTEC, Stage 2 прошивку (бесплатно на сайте TurboXS) впрыск спирта SMC, можно немного грамотного тюнинга у грамотного тюнера кто сможет правильно замерить EGT и AFR (через Wideband O2 сенсор). В результате будет зверь 0-100 км/ч за 4 секунды ровно, сам такие делал не раз.

Или - Intake, Tubro-Back выхлоп, Сobb AccessPort, 100-октановую прошивку для него (бесплатно на сайте Cobb), впрыск спирта SMC, никакого тюнинга.

Выбор пути зависит от дальнейшего пути модификации - c UTEC'ом будет проще машину дальше наворачивать.

Таких машин полно на www.iwsti.com и на www.nasioc.com.

Бюджет в России не знаю какой но у нас вариант 1 обойдется где-то в районе $2500 без тюнинга, вариант 2 в районе $2200.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Без замены турбины ГДБ 12,7 в Москве не ездит.
Только за океаном,там,где любят ставить ИНТЕЙК ))
Мы гоняем импрезы из штатов,задолбались уже докупать к ним штатные коробки воздушных фильтров и водоотбойные баки.
Потому как они все идут с этими идиотскими трубами колд интейка,с которыми едут заметно хуже,и до первой лужи.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,турбина-это хорошо. нельзя ли конкретную машину назвать?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Ха-ха Колд интейк действительно неграмотно ставить - можно так воды нахлебаться, мало не покажется.

Поэтому нужно ставить Short Ram интейк, например от Perrin, и забыть об ограничениях штатных коробок и воздушных фильтров. Под любой не-сток интейк нужен тюнинг, иначе сток ECU начнет лить много бензина, и ты прав, машина будет ездить хуже.

12.5 секунд в куотере на сток турбе - это середнячок для хорошо настроенной Stage 2 STI со спиртом или на 110 октановом бензине - в Москве, Аляске или даже Зимбабве (правда там точно впрыск спирта нужен будет .

За океаном сток турбо ГДБ на 110 октане делает 11.7 в куотере. Минимум модификаций.

http://www.iwsti.com/forums/members...-more-beta-shot-post-93-diy-interior-mod.html





Вот фото Perrin Short Ram, на своих машинах я полностью убираю штатные вотоотбойные баки и коробки, ни одной проблемы не было:


 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Желательно около 350 сил на выходе.
В Вашем случае: желательно замена турбины+выхлоп+прошивка (+ возможно замена форсунок). Мотор можно пока не трогать, STi держит такую нагрузку без проблем. Увеличивать дальше - лучше усилить и поставить фронтальный кулер.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А ничего, что горячий воздух из под капота?
То есть мы сначала греем, потом охлаждаем :wink:

И еще, в другой теме вы указали, что можно воздух охладить ниже забортного? Я слышал, что температура впуска ниже 40 градусов это не есть хорошо
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Впрыск спирта при большом "top-mount" интеркулере спокойно разрешает гораздо более чем 400 сил (это не значит что сток турбо может столько сил надуть - Спасибо Петрович). Замена турбины не обязательна, но конечно же позволит добавить много лошадок. Мотор STI держит больше чем 400 лошадок без проблем при хорошей настройке (и большой турбо). На сток моторе с впрыском спирта не будет проблем до 400 лошадок на колесах, может даже до 500. Все зависит от тюнинга.

 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Насчет Москвы и Зимбабве - сомневаюсь. В москве секунды гораздо скорее пролетают.
11,7 на турбине с производительностью 35 фунтов в минуту - это даже не смешно.Это уже грустно.
Капиталистическая пропаганда!
И если можно,разъясните про "ограничения штатной системы впуска",после которой воздух в мафе на 35 градусов ниже чем после перриновского впуска и вообще любого подкапотного интейка ,который приходится ставить только при установке фронталки.У меня таких перринов валяется по углам цеха штуки 3.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
С таким интейком нет проблем с температурой воздуха. Воздух заходит из-под капота и из крыла без водоотбойного бака. Думаю проблем не будет даже при +40 температуре.

При впрыске спирта воздух действительно охлаждается на 100-110%.

При низкой температуре впуска повышается объем воздуха попадающего в камеру сгорания. Повышается буст и смесь беднеет. Особенно в очень холодную погоду.

Если на улице -30 и впрыснуть спирт с водой который -30 поверх достаточно холодного воздуха после турбо - ууххх, хороший буст и столько сжатого холодного воздуха в камеру попадет - держись!!!

В этом случае от детонации спасет спирт. Если нет впрыска спирта, то лучше попросить тюнера настроить компенсацию по температуре в ECU. UTEC и другие мощные системы такое свободно позволяют.



 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Во как, а что будет со скоростью испарения бензина при температуре впуска -30, наверное он сразу из форсунок в газообразной фазе выходит? :wink:

И 400 сил с колес на штатной турбе с ее производительностью это как то даже не смешно. Про физику как то даже и говорить не хочется.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Про секунды в Москве - этто точно!

Пропускная способность штатной системы впуска (да и выпуска тоже) специально (и сильно) ограничена с завода в целях снижения вредных выхлопов. От этого страдаем и мы - ведь чем больше воздуха поступает в мотор и выходит из него - тем больше выдаваемая мощность и Volumetric Efficiency, а завод Субару решили нам эту мощность не давать в пользу Грин-писовцев .

Ведь одно дело когда воздух идет почти по прямой, по гладкой и широкой трубе, без ограничений потока, а совсем другое когда этому воздуху нужно обойти 5 углов по узкой трубке (которая сосет воздух из узкой щели), закрутиться в бачке водоотбоя, потом пройти через ОЧЕНЬ ограничивающий сток фильтр, еще 5 углов и только потом пойти в турбо...

Для любого высоко-пропускного интейка нужен тюнинг.

А проблема горячего воздуха решается впрыском спирта. Воздух будет холоднее чем снаружи


 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Бензин нагревается в системе до подачи в форсунки. И испаряется в камере сгорания - при горении. С ним все в порядке до -50 градусов где-то я так понял.

Нет, 400 сил с колес невозможно на сток турбо. Если я такое сказал, то ошибся! Щас посмотрю что написал выше... 400 с мотора - еще можно постараться. -----поправил запись об этом выше, спасибо----

400 с колес (~475 с мотора) выдерживает сток мотор - и впрыск спирта с грамотной настройкой очень при этом помогает. Такую мощность легко развить с турбо с производительностью 49+ фунтов в минуту.


 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
увидел "тему"-сразу подумал: сейчас Евгений, Петрович и "новенький иностранец" в полемику вступят... 13rus-у нас водно-спиртовая смесь= "водка" и лить ее в нутрь мотора пока-как говорил Никулин в операции Ы :" да я тебя..." и каким образом воздух из крыла(фотку внимательно посмотри...). Евгений , Андрей -хватит "теории" (уже владельцы sub "смеются") живые машины в студию...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Спасибо Надеюсь апгрейднуться в старички достаточно быстро - много опыта имеется и с радостью им обменяюсь

Ну не водку же лить в мотор (хотя нормально будет ездить, Crown Royal спирт еще лучше ), это же будет "alcohol abuse" - а такое недопустимо!

Метиловый спирт - яд и не пригоден к употреблению. Я вот подумал - система впрыска спирта может быть проблематичной в России - собирай потом мертвых алканавтов у взломанной машины, они же на запах соберутся...


 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus-ты пишеш,что при "нулевике" машина богатит, а у Альпинского почему-то беднит(срочно менять на сток...) я два года назад STI продал (на которой срочно менять), а ее сейчас клубень продает...(и пишет-состояние отличное). кто разбирается,кому верить х.з.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
mr.polikarp, воздух с крыла пойдет когда снимешь водоотбойный бачок (который на фотке закрывает две большие дырки через которые пойдет воздух)
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Мы с Альпинским оба правы по-своему.

При впуске большего, чем рассчетное количества воздуха, смесь беднит! И в результате сток ECU решает добавлять МНОГО бензина.

Один тут кекс поставил себе турбо-бак выхлоп и Тайфун интейк - я ему говорил что нужно ECU тюнить - так вот, у него расход бензина сразу стал - 34 литра(!) на 100 км на в остальном сток 2006 STI...

Машина у него не просто плюется - харкается бензином. Ну он быстро снял интейк и поставил сток при цене бензина $4 за галлон

 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
хватит "умничать"- это даже моей бабушке понятно... если даеш комментарии и фотки -буть добр относись к нам повнимательнее (если знаеш наши условия тюнинга...) ,а то в дальнейшем на форуме одним пи..уном-фантастом будет больше...