SHMIT
Новичок
- Фев
- 0
- 0
SHMIT написал(а):Просьба не пинать. Я искал ответ на мой вопрос, но не нашел.
Что нужно поставить для результата 12.5с.-12.7с. на 402м.?? Какой примерный бюджет?
Машина сток STI 03 года(японская)
Всем зарание СПАСИБО.
Евгений,турбина-это хорошо. нельзя ли конкретную машину назвать?Alpinsky написал(а):SHMIT написал(а):Просьба не пинать. Я искал ответ на мой вопрос, но не нашел.
Что нужно поставить для результата 12.5с.-12.7с. на 402м.?? Какой примерный бюджет?
Машина сток STI 03 года(японская)
Всем зарание СПАСИБО.
Без замены турбины ГДБ 12,7 в Москве не ездит.
Только за океаном,там,где любят ставить ИНТЕЙК))
Мы гоняем импрезы из штатов,задолбались уже докупать к ним штатные коробки воздушных фильтров и водоотбойные баки.
Потому как они все идут с этими идиотскими трубами колд интейка,с которыми едут заметно хуже,и до первой лужи.
Alpinsky написал(а):Без замены турбины ГДБ 12,7 в Москве не ездит.
Только за океаном,там,где любят ставить ИНТЕЙК))
Мы гоняем импрезы из штатов,задолбались уже докупать к ним штатные коробки воздушных фильтров и водоотбойные баки.
Потому как они все идут с этими идиотскими трубами колд интейка,с которыми едут заметно хуже,и до первой лужи.
Желательно около 350 сил на выходе.SHMIT написал(а):Просьба не пинать. Я искал ответ на мой вопрос, но не нашел.
Что нужно поставить для результата 12.5с.-12.7с. на 402м.?? Какой примерный бюджет?
Машина сток STI 03 года(японская)
Всем зарание СПАСИБО.
13rus написал(а):Ха-хаКолд интейк действительно неграмотно ставить - можно так воды нахлебаться, мало не покажется.
Поэтому нужно ставить Short Ram интейк, например от Perrin, и забыть об ограничениях штатных коробок и воздушных фильтров. Под любой не-сток интейк нужен тюнинг, иначе сток ECU начнет лить много бензина, и ты прав, машина будет ездить хуже.
12.5 секунд в куотере на сток турбе - это середнячок для хорошо настроенной Stage 2 STI со спиртом или на 110 октановом бензине - в Москве, Аляске или даже Зимбабве (правда там точно впрыск спирта нужен будет.
За океаном сток турбо ГДБ на 110 октане делает 11.7 в куотере. Минимум модификаций.
http://www.iwsti.com/forums/members...-more-beta-shot-post-93-diy-interior-mod.html
Alpinsky написал(а):Без замены турбины ГДБ 12,7 в Москве не ездит.
Только за океаном,там,где любят ставить ИНТЕЙК))
Мы гоняем импрезы из штатов,задолбались уже докупать к ним штатные коробки воздушных фильтров и водоотбойные баки.
Потому как они все идут с этими идиотскими трубами колд интейка,с которыми едут заметно хуже,и до первой лужи.
Вот фото Perrin Short Ram, на своих машинах я полностью убираю штатные вотоотбойные баки и коробки, ни одной проблемы не было:
tc_pleyada написал(а):Желательно около 350 сил на выходе.
В Вашем случае: желательно замена турбины+выхлоп+прошивка (+ возможно замена форсунок). Мотор можно пока не трогать, STi держит такую нагрузку без проблем. Увеличивать дальше - лучше усилить и поставить фронтальный кулер.
Петрович написал(а):А ничего, что горячий воздух из под капота?
То есть мы сначала греем, потом охлаждаем :wink:
И еще, в другой теме вы указали, что можно воздух охладить ниже забортного? Я слышал, что температура впуска ниже 40 градусов это не есть хорошо
13rus написал(а):С таким интейком нет проблем с температурой воздуха. Воздух заходит из-под капота и из крыла без водоотбойного бака. Думаю проблем не будет даже при +40 температуре.
При впрыске спирта воздух действительно охлаждается на 100-110%.
При низкой температуре впуска повышается объем воздуха попадающего в камеру сгорания. Повышается буст и смесь беднеет. Особенно в очень холодную погоду.
Если на улице -30 и впрыснуть спирт с водой который -30 поверх достаточно холодного воздуха после турбо - ууххх, хороший буст и столько сжатого холодного воздуха в камеру попадет - держись!!!
В этом случае от детонации спасет спирт. Если нет впрыска спирта, то лучше попросить тюнера настроить компенсацию по температуре в ECU. UTEC и другие мощные системы такое свободно позволяют.
Петрович написал(а):А ничего, что горячий воздух из под капота?
То есть мы сначала греем, потом охлаждаем :wink:
И еще, в другой теме вы указали, что можно воздух охладить ниже забортного? Я слышал, что температура впуска ниже 40 градусов это не есть хорошо
Alpinsky написал(а):Насчет Москвы и Зимбабве - сомневаюсь. В москве секунды гораздо скорее пролетают.
11,7 на турбине с производительностью 35 фунтов в минуту - это даже не смешно.Это уже грустно.
Капиталистическая пропаганда!
И если можно,разъясните про "ограничения штатной системы впуска",после которой воздух в мафе на 35 градусов ниже чем после перриновского впуска и вообще любого подкапотного интейка ,который приходится ставить только при установке фронталки.У меня таких перринов валяется по углам цеха штуки 3.
Петрович написал(а):Во как, а что будет со скоростью испарения бензина при температуре впуска -30, наверное он сразу из форсунок в газообразной фазе выходит? :wink:
И 400 сил с колес на штатной турбе с ее производительностью это как то даже не смешно. Про физику как то даже и говорить не хочется.
mr.polikarp написал(а):увидел "тему"-сразу подумал: сейчас Евгений, Петрович и "новенький иностранец" в полемику вступят... 13rus-у нас водно-спиртовая смесь= "водка" и лить ее в нутрь мотора пока-как говорил Никулин в операции Ы :" да я тебя..." и каким образом воздух из крыла(фотку внимательно посмотри...). Евгений , Андрей -хватит "теории" (уже владельцы sub "смеются") живые машины в студию...
mr.polikarp написал(а):13rus-ты пишеш,что при "нулевике" машина богатит, а у Альпинского почему-то беднит(срочно менять на сток...) я два года назад STI продал (на которой срочно менять), а ее сейчас клубень продает...(и пишет-состояние отличное). кто разбирается,кому верить х.з.
хватит "умничать"- это даже моей бабушке понятно... если даеш комментарии и фотки -буть добр относись к нам повнимательнее (если знаеш наши условия тюнинга...) ,а то в дальнейшем на форуме одним пи..уном-фантастом будет больше...13rus написал(а):mr.polikarp, воздух с крыла пойдет когда снимешь водоотбойный бачок (который на фотке закрывает две большие дырки через которые пойдет воздух)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?