Ха-ха
Колд интейк действительно неграмотно ставить - можно так воды нахлебаться, мало не покажется.
Поэтому нужно ставить Short Ram интейк, например от Perrin, и забыть об ограничениях штатных коробок и воздушных фильтров. Под любой не-сток интейк нужен тюнинг, иначе сток ECU начнет лить много бензина, и ты прав, машина будет ездить хуже.
12.5 секунд в куотере на сток турбе - это середнячок для хорошо настроенной Stage 2 STI со спиртом или на 110 октановом бензине - в Москве, Аляске или даже Зимбабве (правда там точно впрыск спирта нужен будет
.
За океаном сток турбо ГДБ на 110 октане делает 11.7 в куотере. Минимум модификаций.
http://www.iwsti.com/forums/members...-more-beta-shot-post-93-diy-interior-mod.html
Alpinsky написал(а):
Без замены турбины ГДБ 12,7 в Москве не ездит.
Только за океаном,там,где любят ставить ИНТЕЙК
))
Мы гоняем импрезы из штатов,задолбались уже докупать к ним штатные коробки воздушных фильтров и водоотбойные баки.
Потому как они все идут с этими идиотскими трубами колд интейка,с которыми едут заметно хуже,и до первой лужи.
Вот фото Perrin Short Ram, на своих машинах я полностью убираю штатные вотоотбойные баки и коробки, ни одной проблемы не было: