S
sukruslan
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Devish написал(а):пипец тут знатоки собрались.
сти не отличается от врх, рулятся они одинаково
грб хреново дебютировала в врц
гдб видимо отлично послелние годы ездила, а Сольберг так и вовсе ни разу ее не раскладывал
Я в ужасе сливаюсь. Тут полнейший неадекват и написание альтернативной истории. Удачно вам фантазировать дальше
Devish написал(а):пипец тут знатоки собрались.
сти не отличается от врх, рулятся они одинаково
грб хреново дебютировала в врц
гдб видимо отлично послелние годы ездила, а Сольберг так и вовсе ни разу ее не раскладывал
Я в ужасе сливаюсь. Тут полнейший неадекват и написание альтернативной истории. Удачно вам фантазировать дальше
Falcon_98 написал(а):1) Руляться они по-разному, но цена вопроса в 2000-3000 $ и WRX будет рулиться намного лучше СТИ - так зачем платить за то, что поменяешь, да еще и втридорога???
Falcon_98 написал(а):1) Тормоза - 50 000 руб.
2) Подвеска - 50 000-60000 руб.
3) КПП - 110 000 руб
4) Мотор 300+ л.с. - буст-контроллер 10 000-15 000, выхлоп 15 000, насос 3000, чип 5000-10000, кулер 8000-10000.
ИТОГО: примерно 270 000 рублей. И это взято все по-максимуму и по максимальным ценам.
По меньше читайте желтой прессы! а то пишите исключительно придуманными каким-то далеким идиотом-журналистом штампами автомобильной прессы. А желательно иметь свое мнение! ИМПРЕЗА КРАСИВА!!! ЛЮБЫХ ГОДОВ И ПОКОЛЕНИЙ!!! Каждая по-разному.. хмм.. А у вас вообще есть Субару? Аааа.. вооот оно где зарыто.. но ничего)) поимеете - приобретете свое личное мнение, а не журналов имхо))Шмель написал(а):Спор ниочем.
Imreza никогда, повторяю никогда, не считалась красивой машиной.
Во все времена это было "слегка" уродство (вспомните все поколения, равзе не так?), НО это не мешает нам любить и уважать данный девайс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?