Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
S

sukruslan

Новичок
Июл
0
0
ага а ресурс в 10 раз меньше.
я сильно сомневаюсь, что на первом месте стоял спорт. спортсменов мало, на них много не заработаешь. особенно продавая им импрезу 2.0
 
E

Eldar_007

Новичок
Июл
0
0
Если честно,то сразу не понравился новый кузов,а потом,когда посмотрел,присмотрелся,а потом еще и в тюнинге посмотрел,то вообще понравился даже,такое ощущение,дабы поднять прибыль тюнинговым компаниям взяли и зделали этот передний бампер,решетку и капот,мне кажется,если поработать над этими деталями,то будет очень жестко смотрется! :wink:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
пипец тут знатоки собрались.
сти не отличается от врх, рулятся они одинаково
грб хреново дебютировала в врц
гдб видимо отлично послелние годы ездила, а Сольберг так и вовсе ни разу ее не раскладывал

Я в ужасе сливаюсь. Тут полнейший неадекват и написание альтернативной истории. Удачно вам фантазировать дальше
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

+1. смешно читать рассуждения людей, которые на GRB не ездили.
а по поводу дизайна - на вкус и цвет, как говорится... мне лично новая СТИ нравится, как и хетчи в общем
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Извините, если кого обидел или задел за живое. Просто высказал свое мнение по этому вопросу. Главное что бы все всем было в радость! :lol:
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
А мне нравится новая Импреза, будь то атмо или STI. Модель стала другой, и искать в ней что то от предыдущих поколений не имеет смысла. Маркетологи Субару сделали ход конём, заточив внешность и ходовые качества под массы, и были правы, продажи на высоте. У нас в городе атмосфериков как грязи стало, у официалов модель разлетается как горячие пирожки, на СТИ и ВРХ очередь. И ничего не поделаешь, на новые технологии нужны бабосы. Вспомните что говорили поклонники модели когда вышла лупатая. И ничего привыкли, и даже полюбили. Фанам скорости остается, наверное, только ждать когда FHI исправит свои технические косяки. Моя соседка, дородная женщина, пересела на этот кузов, довольна как слон, объявила мне недавно что за 2 месяца эксплуатации полюбила Субару, хотя до этого её тихо тошнило от «зубар», теперь спрашивает где у неё стоит турбина, :shock: и почему ее машина не рычит как мой , вот вам пример смены поколений любителей марки, и таких примеров много. А в спорте я думаю всё получится, продрайв напряжется, и выдаст нам первое место, наверное!
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
супер. чем больше дородных тетенек на субах, тем лучше. я всегда говорил. все таки новый кузов айс.
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0

1) Руляться они по-разному, но цена вопроса в 2000-3000 $ и WRX будет рулиться намного лучше СТИ - так зачем платить за то, что поменяешь, да еще и втридорога???

2) ГРБ дебютировала хреново в ВРЦ - это факт - ищем инфу в инете. Возможно время пройдет и все будет лучше.

3) ГДБ тоже ездила не айс, но по-крайней мере более надежно и стабильнее чем ГРБ. И при чем тут то, что Сольберг ее раскладывал? Это показатель выступления пилота на гонках - ни разу не разложил машину, значит она супер??? Не понятно.

ГРБ - отличная машина для повседневной жизни. Ездил на ней и понял это. Но это не СТИ. Или скажем, это не та СТИ, которую люблю я. И ценнки неадекватный. За это бабло я бы взял М3 46 кузов или новую купеху 325 на палке. Просто фирма Субару позиционирует ее как спорткар уровня М3, АМГ С, RS4. До которых этой машине ой как далеко по большинству параметров. Вот и все.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

неправда, за 3000 врх не будет рулиться, как сти.
а если считать в общем (тормоза, кпп, рулежка), то даже за разницу в цене между врх и сти разницу в управлении не компенсировать (при условии установки новых оригинальных или брендовых запчастей).
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Спор ниочем.
Imreza никогда, повторяю никогда, не считалась красивой машиной.
Во все времена это было "слегка" уродство (вспомните все поколения, равзе не так?), НО это не мешает нам любить и уважать данный девайс.
Да, надо признать, машинку опопсили, но в версии Sti она красива и агрессивна. Она такая как есть.
Лучшим показателем является то, что на машину сейчас очередь! и это факт.

смотрим в сравнении, правда цвет неудачен




здесь классика





Удивительно, но такая ситуация настолько характерна...
Владел Маздо3, частенько просматриваю форум где раньше черпал инфу. Там тоже самое! Одни разговоры владельцев, скорее покупайте текущую треху, новая будег "полное Г", сырая, неагрессивная и тд
Друг владеет Ауди4 предыдущей, сколько у них в компании владельцев лажали новую А4 (ДА, это так!!). Теперь смотрю поутихли.


По поводу цены: можно дойти до крайностей. ЗА 30килобаксов можно натюнить ВАЗ2110, будет стрелять не хуже WRX стокового.. ну и что? Будет ли так рулиться? Будет ли тот драйв?
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
1) Тормоза - 50 000 руб. комплект новых тюнинговых брембо-прожект мю и т.д. на переднюю ось (диски, суппорта, колодки, шланги армированные и все что нужно) - уже лучше штатных сти!
2) Подвеска - 50 000-60000 руб. комплект новой любой подвески начиная от KW и заканчивая куско и тейн на выбор. (бонусом получаем возможности регулировк жесткости, высоты, углов и т.д.) + 15000-20000 комплект всех возможных распорок, растяжек, стабилизаторов и т.д. - намного лучше штатной сти
3) КПП - 110 000 руб - новая тюнинговая коробка и США 5 ступеней 800+сил держит, набор рядов любой на выбор! - лучше штатной сти
4) Мотор 300+ л.с. - буст-контроллер 10 000-15 000, выхлоп 15 000, насос 3000, чип 5000-10000, кулер 8000-10000.
ИТОГО: примерно 270 000 рублей. И это взято все по-максимуму и по максимальным ценам. А все можно купить намного дешевле, а некоторые вещи вообще не брать или взять б/у Итого цена вопроса 11000$ Разница между новой сти и новым WRX в моем кузове была как раз около этой цифры. Но за эти деньги WRX будет лучше Сти ПО ВСЕМ характеристикам. И НАМНОГО лучше. Это мое примерное видение данного вопроса. А на оставшиеся от уплаты налога деньги (разница примерно еще 25000 в год) можно еще что-то добавить. Да и штатные детали можно за сколько-то скинуть. Вот и считайте.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
фантазии продолжаются.
Совсем ничего страшного, что старая сти стоила 50килодолларов с курсом бакса 28+
зато в нее можно запихнуть подвнску, растяги, тормоза. Конечно же.
Чип-выхлоп насосы и т.д.

А чего же сразу ГЦ не стпли брать, ее за 35килобаксов вливаний при стоимости в 15 можно вообще великолепно зафаршмачить?
В общем продолжение фантазий - видимо широкий канал с космосом открылся.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Falcon_98
Пральна! Предлагаю еще на DCCD не размениваться, а за смешные деньги вкрячить гибридную схему от мотодрезины. Поставить по электродвигателю на каждый вал и нах тогда нужна коробка? зато можно будет делать "танковый" разворот, да и вообще открывается куча возможностей. Цена вопроса 100-200 тыр. в зависимости от пряморукости установщика. А, что? Улучшать так улучшать!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Falcon_98
И цены кстати подзанижены кмк :? И мало купить - надо еще все правильно установить. А если даже установить, то не факт что весь этот тюнинг будет между собой сочетаться нормально. Получается, что субару наепывает потребителей? Продает стиху по завышенной цене или халтурит с деталями? Можно же намноого круче за те же деньги поставить! А может просто инженеры - двоечники?
Короче на разницу в цене гармонии можно не ждать, тюн наст тока что-то одно, например, внешнюю красоту, или тупо прочность, или разгон ну и т.п.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

ну-ну. если бы Вы ездили долго и на ВРХ, и на СТИ, то понимали бы, что все вышенаписанное касается только характеристик типа "разгон до 100 км/ч, драг на 402м, торможение со 100км/ч" и других абстрактных цифр. я пытался из ВРХ строить что-то типа СТИ еще пять лет назад - в итоге покатавшись несколько дней на СТИ товарища поехал и поменял свой тюненый ВРХ на СТИ по трейд-ину.
только такие вещи, как 6-ступ с DCCD, AVCS и короткую рулевую рейку внедрить на врх будет стоить уже почти разницу в цене.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
По меньше читайте желтой прессы! а то пишите исключительно придуманными каким-то далеким идиотом-журналистом штампами автомобильной прессы. А желательно иметь свое мнение! ИМПРЕЗА КРАСИВА!!! ЛЮБЫХ ГОДОВ И ПОКОЛЕНИЙ!!! Каждая по-разному.. хмм.. А у вас вообще есть Субару? Аааа.. вооот оно где зарыто.. но ничего)) поимеете - приобретете свое личное мнение, а не журналов имхо))
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Mako чтобы иметь собственное мнение относительно внешности авто, не нужно обладать автомобилем. Да, субы у меня пока нет. Надеюсь в скором времени появится. Я привел свое личное мнение, и еще раз его повторю, внешность Impreza всегда была слегка уродливой... в ЛЮБЫХ поколениях. Даже в сравнении с ЭВО прошлых поколений (но не X), которому я отдаю пальму первенства в экстерьере. НО, мне нравится больше Impreza, какаето харизма что ли у нее...
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Как всегда происходит на форумах - каждый останется при своем мнении когда речь идет о чем-то не конкретном! И это нормально - сколько людей - столько мнений. Это обстоятельство делает мир прекрасным, разным, а каждого человека - индивидуальным!
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
По факту - каждому из оппонентов есть что ответить, только смысла в этом нет т.к. см прошлый пост.
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Ну так уж, не удержался. А зачем вы все тюните сти, если это такая офигенная машина???? И подвеску и тормоза и моторы??? Там же все супер с завода. Японцы молодцы, все отлично подобрали (с этим не спорю, что СТИ, что ВРХ по заводу ОЧЕНЬ сбалансированные машины по всем характеристикам!), не надо там ничего переделывать!!! А если что, то делать, то не пофиг в какую деньги вливать? И как все в итоге будет сбалансированно зависит от набора компонентов и рук установщиков-настройщиков, а не от исходника! А по поводу заниженных цен - неправда. Цены завышены! Просто кто с чем сравнивает и кто где и как покупает зависит. По поводу цен на сами машины - наепывают не субару, а наше государство с налоговой базой и аппетиты диллеров! В яппе эти машины стоят адекватных денег, а у нас цены на них явно завышены по, так сказать, образно, соотношению "цена-качество"! Ну и так уж напоследок - я уверен что большинство не носится на этих машинах каждый день по трека, ралли и т.д. И в итоге так и получается что в реальности все и измеряется именно разгонами со светофора, на трассе с ходу, торможениями, временем на квотере и т.д. А если уж все такие крутые спортсмены-профессионалы, то всякие там DCCD, AVCS, изменяемая геометрия на впуске и т.д. нафиг не нужны - их выкидывают в первую очередь! Если уж такими термина оперировать, то всякие системы экологии нужно тоже к достижениям науки и техники отнести, но я уверен что большинство в первые же дни повыкидывало нафиг всю экологию с мотора вместе с катализаторами и даже вентиляцию картера в бачок посводили, ибо нечего моему мотору нечистым воздухом дышать. Правильно ведь? А 6КПП - тоже не самое удачное решение, а тем более когда мощности много - короткие передачи только хуже! Единственный плюс - прочнее WRX коробки. Все, больше спорить не буду. Каждый останется при своих. Без обид! :lol: