Ну так уж, не удержался. А зачем вы все тюните сти, если это такая офигенная машина???? И подвеску и тормоза и моторы??? Там же все супер с завода. Японцы молодцы, все отлично подобрали (с этим не спорю, что СТИ, что ВРХ по заводу ОЧЕНЬ сбалансированные машины по всем характеристикам!), не надо там ничего переделывать!!! А если что, то делать, то не пофиг в какую деньги вливать? И как все в итоге будет сбалансированно зависит от набора компонентов и рук установщиков-настройщиков, а не от исходника! А по поводу заниженных цен - неправда. Цены завышены! Просто кто с чем сравнивает и кто где и как покупает зависит. По поводу цен на сами машины - наепывают не субару, а наше государство с налоговой базой и аппетиты диллеров! В яппе эти машины стоят адекватных денег, а у нас цены на них явно завышены по, так сказать, образно, соотношению "цена-качество"! Ну и так уж напоследок - я уверен что большинство не носится на этих машинах каждый день по трека, ралли и т.д. И в итоге так и получается что в реальности все и измеряется именно разгонами со светофора, на трассе с ходу, торможениями, временем на квотере и т.д. А если уж все такие крутые спортсмены-профессионалы, то всякие там DCCD, AVCS, изменяемая геометрия на впуске и т.д. нафиг не нужны - их выкидывают в первую очередь! Если уж такими термина оперировать, то всякие системы экологии нужно тоже к достижениям науки и техники отнести, но я уверен что большинство в первые же дни повыкидывало нафиг всю экологию с мотора вместе с катализаторами и даже вентиляцию картера в бачок посводили, ибо нечего моему мотору нечистым воздухом дышать. Правильно ведь? А 6КПП - тоже не самое удачное решение, а тем более когда мощности много - короткие передачи только хуже! Единственный плюс - прочнее WRX коробки. Все, больше спорить не буду. Каждый останется при своих. Без обид! :lol: