Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
sukruslan
в теории ты прав. на практике, мне кажется, со временем ситуация изменится...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
конечно. Люди на волне выхода новой модели скидывают старые за необоснованные деньги. Все нормуль, не долго осталось.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
в япии на аукционах эво всегда был дороже сти :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ArcFlare
За флуд первое предупреждение.Далее за каждый пустой смайлик по предупреждению
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Согласен +1
 
D

dya

Новичок
Янв
0
0
Devish написал(а):
+1
я пока выхожу во двор сажусь в машину и жду, пока она станет красивой))))
не бывает не красивых женщин, бывает мало водки?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

эммм...скорее как изюминка в женщине. За это ты ее любишь, а к недостаткам привыкаешь и со временем даже находишь в них некий шарм
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
антоха, надо идти к другой девушке :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Импреза всегда позиционировалась как боевой авто!

Боевой авто должен выглядеть соответственным образом - агрессивно!

Уверен, что все согласятся, что внешний вид авто можно оценить достаточно объективно - Феррари, Мазератти, Пагани Зонда, даже слабенький ДеЛориан выглядят хищно, а Ниссан Микро, VW Жук, новая Лада Калина 4х4 выглядят спокойно и не производят ощущение боевых болидов! В животном мире такая же градация, Акула выглядит хищно, Ленивец - спокойно..

Касательно нового кузова Импрезы - все прекрасно понимают, что под кузовом у Импрезы внутри - подвеска, двигатель, тормоза, трансмиссия... это то, что делает Импрезу боевым хищным агрессивным авто для отжига..

Но, к нашему всеобщему сожалению, кузов новой Импрезы Н Е А Г Р Е С С И В Н Ы Й !

Те, кто говорят, что он хороший и подходит к Импрезе нового поколения, просто в состоянии с ним мириться и относиться нейтрально, а те, кто не могут мириться и кому жаль марку, открыто заявляют - Новый кузов - Какашка! В нем нет никакой агрессии, никакого вызова, подрастающие мальчишки уже не будут поворачивать головы на улицах и с переполняющим восторгом кричать - Это же СУБАРУ!!!!

Субару сделало подлый шаг для истинных любителей марки - расширили аудиторию приверженцев марки путем придания кузову более спокойного и неагрессивного вида. Теперь на новой Импрезе могут кататься больше девушек, бабушек, дедушек, и неумелых студентов... Истинным же ценителям драйва досталась СТИ в новом кузове, в который натыкали стандартных спортивных примочек вроде арок пошире, воздуховыборников на крыльях и других.. Но если Ленивцу приделать страшные зубы, то он останется тем же ленивцем, а зубы будут смотреться, пожалуй, забавно.

Для сравнения - Хонда Сивик Тайп Р. Неужели сложно сделать такую агрессивно выглядящуюю машинку в кузове хетч-бек? Я уверен, что нет.

Резюме: хватит обманывать себя и окружающих - новый кузов НЕАГРЕССИВНЫЙ и, соответственно, Импрезе не подходит!
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
По теме: Брать то что нравится действительно т.е. новую несомненно.

Алексиз
/me хотел бы убедится и понять, какие линии или конструктив машине могут считаться агрессивными а какие нет? По мне так линии у новой вполне злые, а особенно морда с глубоко посаженными чёрными линзами фар.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

стеклышки фар как будто выпучены. как раз сегодня с утра разглядывал.
если бы они хотя бы ровными были, то похищнее выглядели, ну или поострее, как у мазды!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Опять 25...да успокойтесь вы. ГДБ, когда пришел на смену ГС считался просто убожеством, которое должно похоронить марку.
Получаеся, Алексиз, ты тоже ездишь на овоще, страшном как жизнь бомжа, если судить по мнению старых фанатов марки.
Никогда, НИКОГДА скуби не была красавицей. А вышла и вовсе из утилитарных машиной для японских клерков.
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Вот знаете, была у меня субара стиайка 06. Продала я ее на 30 тыщах. Скучаю безумно по тому, седановкому кузову, по ее полному приводу, по ее агрессивному поведению на дороге, а сколько раз она вылезала из такой жопы, откуда ни мерин, ни бумер не вылезет. Это моя любовь на века!!!!! Так что, седан, однозначно. 06 года!!!! Блииин((((( ща 09 такое гэ. И врх. на 2,5 литрах лежит 265 лошадей.. но все равно это не 280 на 2,5.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Если говорить о ГДБ, то, скажем, тот же Эвик (7-9) выглядит гораздо агрессивней, НО если сравнивать ГДБ и новый кузов, то новый кузов МЕНЕЕ АГРЕССИВНЫЙ. Непонятен регресс, когда все делают прогресс (ауди, бмв, мерседесы, лексусы (тайоты), ниссаны (инфинити), хонда, мазда и прочие).

Новый кузов - это промежуточный этап между Лачетти и Маздой 3.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а зачем сравнивать ГДБ и овощную новую (не помню точно буквы)
Тогда уж сравни ГДБ и ГРБ
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
для сравнения
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Новый кузов - "Г" редкостное! Внешний вид - ужос нах - в натуре дэу. Салон еще ужаснее. Чего стоят хотя бы дефлекторы посреди консоли. Ну а едет на разгоне неполохо. На реальных 300 л.с. Со второй передачи очень потихоньку проигрывает WRX 2,5 с фронтальником, коллектором, выпуском, насосом, впуском, но со штатной турбиной и бустом выкрученным на 100 пунктов (т.е. 1,0 бар плавно падающий на 0,6 после 4500). Рулиться не айс. Да и о чем говорить, даже если заводская команда в WRC со всеми их бюджетам, технологиями, специалистами и т.д. не может заставить эту машину ехать в ралли нормально!!!! Наши раллисты просто ставят подвеску от прошлого кузова и т.д. и хоть как-то едут. А бедные пилоты в ВРЦ не едут никак. Открываем любой журнал по автоспорту и читаем что пилоты теряют очки и все из-за техники. С другой стороны машина более мягкая, тихая, комфортная и т.д. Но разве этого мы ждем от СТИ??? Ну а больше всего напрягает цена - 64 000 $ за стоковую машину (без ковриков, оформлений, страховок, сигнализаций и т.д.) - это ПИСЕЦ! Да еще потом налогу по 50 000 в год. По-моему все ясно и так. Я бы за эти деньги поискал что-то другое. Да даже парни просто не поймут если я приеду на такой "дэу" и скажу что отдал за нее 70 000 $. Все будут долго ржать! Это мое мнение.
 
S

sukruslan

Новичок
Июл
0
0
помоему новая сти и смотрится, и едет агрессивней мпс. говорю как обладатель и той, и той.
сти 08 на каждом шагу ругают, уже страшно форум открыть.
а мне нравиться - отличная маштна.
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0

Полностью согласен! Вот когда выйдет новый кузов, и если он бдет удачный, то только тогда все (журналы, люди, производитель) признают что прошлый кузов был не ахтос. А сейчас все будут его усиленно расхваливать - машина должна продаваться и выбивать потраченное на нее бабло. Да и сама фирма Субару признала, что если раньше при проектировке импрезы на первом месте стоял спорт, птом внешний вид и только потом комфорт, то при проектировке этого кузова на первом месте стоял комфорт, на втором внешность и только на третьем спорт. А прошлый кузов пережил три рестайлинга за очень короткий промежуток времени только по-тому, что спортсмены требовали внести те или иные изменения. Это нонсенс в автомобильном мире! А теперь даже у диллеров спрашивал: объем продаж с появлением новой модели взлетел до небес! За счет того что их берут девочки, которым приелись цивики и мазды 3, и аналогичные личности. По мн так лучше за 30 000$ взять прошлый идеальный WRX и на оставшиеся 40 000 $ сделать с ним все, что только можно представить, еще и останется. И налога 15 000 рублей в год платить. И не надо говорить что СТИ и ВРХ 2,5 - разные машины. Моторы АБСОЛЮТНО одинаковые - проверено. Коробка 6 ступеней - только хуже! Подвеску все-равно на замену. Ну только тормоза радуют, так цена вопроса 40 000 рублей и на wrx будет еще лучше. Ну а бонусом кожанный салон, люк, противотуманки и т.д. чего на СТИ не было вообще. Ну и налог в 3 раза меньше.