Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что это?!

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
знаю я один способ как можно без пропеллера(читай винта) полетать, но даже с применением "ракетных" средств такую технику не поднять, зато на личном составе действует безотказно :D :D :D :D :D :D

з.ы но это скорее к мако :wink: :D
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А какую функцию вообще выполняет задний винт?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Не даёт раскручиваться самой машине вокруг оси и поворачивают с помощью него.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ага, так и думал что что-то рулевое. Тогда, мож у него где-то приколхозены реактивные двигатели, типа как на харриерах, поворащивающиеся на 90 градусов? :roll: Идея канеш бредовая, но видео тоже мягко говоря не совсем обычное :eek:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Наверное частота кадров на видео совпала с частотой вращения винта. Если винты не вращаются - то они висят наклонившись почти до днища, а тут они аж немного вверх, то есть в рабочем состоянии.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Евгений-Балашиха написал(а):
Наверное частота кадров на видео совпала с частотой вращения винта. Если винты не вращаются - то они висят наклонившись почти до днища, а тут они аж немного вверх, то есть в рабочем состоянии.
я об этом выше и писал.
говорю же, тема на авиафорумах уже заезжена до нельзя.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
BartS написал(а):
я об этом выше и писал.
говорю же, тема на авиафорумах уже заезжена до нельзя.
А если совсем хорошо присмотреться, то виден выхлоп чёрного дыма из турбины, уходящий строго вниз.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Евгений-Балашиха написал(а):
BartS написал(а):
я об этом выше и писал.
говорю же, тема на авиафорумах уже заезжена до нельзя.
А если совсем хорошо присмотреться, то виден выхлоп чёрного дыма из турбины, уходящий строго вниз.
и?? ты считаешь, что это реактивный двигатель?-)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Нет, просто отработанные газы от вертолётов под давлением воздуха от винтов сдувает строго вниз. Реактивные двигатель вертушке нафиг не нужен, он менее манёвренен, расход горючего громадный, спасательные операции вообще будут превращать спасаемых в гамбургер. Короче это артефакт - своеобразное качество записи.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Евгений-Балашиха написал(а):
Нет, просто отработанные газы от вертолётов под давлением воздуха от винтов сдувает строго вниз. Реактивные двигатель вертушке нафиг не нужен, он менее манёвренен, расход горючего громадный, спасательные операции вообще будут превращать спасаемых в гамбургер. Короче это артефакт - своеобразное качество записи.
дык о чем и речь-)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Вспомнил, что у меня один сотруднег - бывший вертолетный техник. Как раз на 24 в том числе и в Афгане занимался.
Долго смотрел на видео - сказал - херня какая-то. Не может так вертолет лететь - в смысле со стоящим винтом,
в то же время на заданные доп. вопросы - "менялась ли при этих маневрах скорость вращения двигателя и соответственно винта" - потерпевший показал - "менялась, причем постоянно".
соответственно, т.к. камера не могла отслеживать частоту вращения винта и сама корректировать частоту съемки в соотвтетстиии с этими изменениями, то единственно осмысленный вывод - фотожоп, точнее видеожоп!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
DMI написал(а):
Вспомнил, что у меня один сотруднег - бывший вертолетный техник. Как раз на 24 в том числе и в Афгане занимался.
Долго смотрел на видео - сказал - херня какая-то. Не может так вертолет лететь - в смысле со стоящим винтом,
в то же время на заданные доп. вопросы - "менялась ли при этих маневрах скорость вращения двигателя и соответственно винта" - потерпевший показал - "менялась, причем постоянно".
соответственно, т.к. камера не могла отслеживать частоту вращения винта и сама корректировать частоту съемки в соотвтетстиии с этими изменениями, то единственно осмысленный вывод - фотожоп, точнее видеожоп!
не так сильно там меняется частота вращения.. если смотреть внимательно, то видно, что винт немного двигается.. вот эти изменения и зафиксированы камерой.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
сильно-не сильно, но достаточно чтобы уйти из синхронизации с камерой. я думаю, что рассинхронизация даже на 5% не даст такой четкой картины стоящих лопастей. к тому же сотруднег мой под пытками показал, что при изменении направления движения вертолета меняется не только частота вращения, но и угол атаки лопастей, а на видео я такого изменения в упор не вижу, хотя винтокрылая машина движется и вверх и вниз и по идее угол атаки должен изменяться достаточно сильно.
да и потом - о чем речь то?
камеры у нас вроде все стандартно снимают - 25 фпс.
можно калькулятор взять да перевести что там должно получиться чтобы такая синхронность была в смысле оборотов винта.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Серег, с главным винтом понятно, но почему малый слишком медленно вращается? Мож покадровая съемка, потом лишние кадры вырезали, оставили те, где гл. винт в дном положении?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ITALIANЕЦ написал(а):
Серег, с главным винтом понятно, но почему малый слишком медленно вращается? Мож покадровая съемка, потом лишние кадры вырезали, оставили те, где гл. винт в дном положении?
ну я в первом посте еще сказал, что как то странно он крутится - хвостовой винт...
вряд ли там лишнее вырезали - картинка дерганная была бы.
скорее покадровая коррекция - 25 фпс * 30 сек = 750 кадров если тупо чем то фотошопа править, а для видео я думаю совсем другие средства есть.
вопрос в другом - зачем?

ЗЫ вон в другом ролике там же группа какая то пилотажная летает аж на четырех 24 и нигде такого эфекта чё то нету... хотя режимы полета похожи - http://www.youtube.com/watch?v=W6q8VENgV_E&NR=1
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
а кто сказал, что снимали обычной камерой?? в общем, я не вижу тут смысла спорить или что-то обсуждать, еще раз повторю (в последний раз) тема старая, обсуждалась сотни раз на авиафорумах, вывод был - синхронизация лопастей и камеры.
 
Сверху