Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что думаем про это? ( гбц без грм)

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ну для начала в статье столько технических ляпов. что волосы встают дыбом. Может идея Кёнигсека и рабочая, но в массовое производство скорее всего не пойдет, так как сложна в реализации и будет иметь проблемы в надежности. БМВ вон уже давно вальветроник придумали с изменяемым подъемом клапана, работает.

"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент." ©
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
А мне вспомнилась Саабовская разработка с ГБЦ-гармошкой. Суть была такова, что менялась степень сжатия механизмом поднятия и опускания ГБЦ. Таким образом достигала тяга и экономичность на разных оборотах. Но, из-за сложности конструкции в серию не пошла.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
старо это все, давно уже даже наши пробовали. В видосе пару минут есть про технология таких клапанов.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Крутая идея!
cortin это другой принцип. Тут не электропривод клапана, а пневмо+гидро. Электроклапан системы только открывает один либо другой канал в актуаторе. Поэтому это надёжно.
 
Сверху