Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Ну для начала в статье столько технических ляпов. что волосы встают дыбом. Может идея Кёнигсека и рабочая, но в массовое производство скорее всего не пойдет, так как сложна в реализации и будет иметь проблемы в надежности. БМВ вон уже давно вальветроник придумали с изменяемым подъемом клапана, работает.
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент." ©