Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что думаем про это? ( гбц без грм)

SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Больше года назад видел на YouTube видео, где сам дяденька фон Кёнигсегг показывал и рассказывал про это своё изобретение :)
Технология очень классная и перспективная, но вот когда пойдёт в массовое производство (и пойдёт ли вообще ?) - хз...
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
ИМХО слишком затратно и сложно в производстве получится, а следовательно массовое распространение идея получит не скоро, если получит вообще.
Зачем клапан резко закрывать? Седла же в шоке будут. Про размер двигателя тоже не понял. Выкинули распредвал и мотор вдруг в полтора раза компактнее стал не смотря на то, что объем остался неизменным. :-?
Подробностей бы побольше. Идея интересная, но статья как-то коряво написана.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Читал про него . Правильнее - без распредвала .
Если бы не электро двигатель то за этим двигателем было бы будущее . Очень интерессная задумка !
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Задумка огонь.
упирается в материалы и технологии - традиционный грм на порядок дешевле.
По поводу седел - решается на уровне материалов.

А если в серию пойдет - будут не только мозг шить, но и клапаны)))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
По размеру и весу абсолютно не отличается от обычной ГБЦ. Как в сравнении по фото, так и по сути. Что до инноваций, то думаю, что в скором будущем на премиум-новинках увидим.
.
Мне очень понравилось решение компактности и веса на Цивике 1,8 последнего поколения (с 12 года) -- выхлопного коллектора там нет. Сразу из ГБЦ торчит приёмная труба. А коллектор внутри головы.
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Задумка огонь.
упирается в материалы и технологии - традиционный грм на порядок дешевле.
По поводу седел - решается на уровне материалов.

А если в серию пойдет - будут не только мозг шить, но и клапаны)))

+1

где профит этой разработки? шило на мыло?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
+1

где профит этой разработки? шило на мыло?

Профит - регулирование открытия клапанов на всем диапазоне оборотов , можно ездить хоть на керосе хоть на 102ом , соответственно мощность можно выжать т.е. кпд выше , или же экономичность .
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Задумка огонь.
упирается в материалы и технологии - традиционный грм на порядок дешевле.
По поводу седел - решается на уровне материалов.

А если в серию пойдет - будут не только мозг шить, но и клапаны)))
Сейчас то же клапана шить приходится))))

Вообще идея отличная, даже по первой прикидке кпд у такой схемы клапанов намного выше должно быть, плюс точная настройка фаз по ширине, а вот по высоте не понятно еще...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у Фиат 500 двухцилиндровый мотор был без ремня ГРМ и распредвала
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Нижневальный -- справа от колена распредвал виден, а от него кверху штанги идут к коромыслам, а коромысла к клапанам. Очень тяжелая система, с большой потерей на трение и энерционными потерями.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Странно. Почему вы все говорите, что дорого и сложно, если изобретатель говорит что дешевле и проще коассиче кого ГРМ? Да и ездит он на них же уже. Вопрос надоли проищводителям совмещать в одном моторе свойства малолитражки и мощностного мотора?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Странно. Почему вы все говорите, что дорого и сложно, если изобретатель говорит что дешевле и проще коассиче кого ГРМ? Да и ездит он на них же уже. Вопрос надоли проищводителям совмещать в одном моторе свойства малолитражки и мощностного мотора?

Пытаются совместить правда в других вариациях , значит надо
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Странно. Почему вы все говорите, что дорого и сложно, если изобретатель говорит что дешевле и проще коассиче кого ГРМ? Да и ездит он на них же уже. Вопрос надоли проищводителям совмещать в одном моторе свойства малолитражки и мощностного мотора?
Производители много чего говорят всегда.
Как же эта хитрая система со сложным комбинированным управлением может быть дешевле и проще обычного распредвала с несколькими роликами и ремнем/цепью ?

Так сейчас тенденция такая, построить мотор как можно меньше по обьему и как можно мощнее, да даже субару тому пример.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Производители много чего говорят всегда.
Как же эта хитрая система со сложным комбинированным управлением может быть дешевле и проще обычного распредвала с несколькими роликами и ремнем/цепью ?

Так сейчас тенденция такая, построить мотор как можно меньше по обьему и как можно мощнее, да даже субару тому пример.

Я так полагаю подобная система может заменить не самые простые системы типа хондовского VTEC, фазовращателей и пр. Причем это всё можно будет настроить идеально. КПД должен выйти очень хорошим. Это я сейчас про атмо говорю, а если еще турбу повесить - будет огонь я считаю..
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я так полагаю подобная система может заменить не самые простые системы типа хондовского VTEC, фазовращателей и пр. Причем это всё можно будет настроить идеально. КПД должен выйти очень хорошим. Это я сейчас про атмо говорю, а если еще турбу повесить - будет огонь я считаю..
Да я тоже думаю что это заменит сложные системы фазовращателей но при этом возьмем что бы далеко не ходить тот же субару мотор, 16 клапанов, на каждый клапан своя эта некая система управление клапаном, 16 неких датчиков которые будут отслеживать работу каждого клапана и надежность должна быть очень высокой, что будет если например клапан зависнет в закрытом положений или в открытом ? Получается что синхронность работы клапанов уже не ремнем грм или цепью будет обеспечиваться а чисто электроникой.
Судя по фотографиям этих гбц - система компактная, как все это точно работает с механической точки зрения мы пока можем только догадываться а уж какая надежность, покажут первые машины с такими моторами.
Но и сложность в настройке, гибкое изменение фаз на любых режимах на сколько угодно градусов и подьем потянуть за собой такую же гибкую настройку например тайминга форсунок,топливных карт,зажигание.

Но соглашусь с тем что в дальнейшем это может оказаться дешевле в производстве чем сложные системы фаз и их новые разработки , усовершенствования.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну для начала в статье столько технических ляпов. что волосы встают дыбом. Может идея Кёнигсека и рабочая, но в массовое производство скорее всего не пойдет, так как сложна в реализации и будет иметь проблемы в надежности. БМВ вон уже давно вальветроник придумали с изменяемым подъемом клапана, работает.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну для начала в статье столько технических ляпов. что волосы встают дыбом. Может идея Кёнигсека и рабочая, но в массовое производство скорее всего не пойдет, так как сложна в реализации и будет иметь проблемы в надежности. БМВ вон уже давно вальветроник придумали с изменяемым подъемом клапана, работает.

Не , нормуль , какой клапан отсох отключается враз цилиндр и поехал на трёх за клапаном в сервис , да , попервой сложность научить клапана работать так что бы была наивысшая кпд у дрыгателя на всех оборотах , и соответственно экономичность , да , уже дядя вася с ноутом и шнурком врятли поправит смесь штоб валило , мозгов не хватит , а вот с нынешней развитой компьютеризацией состряпать сток прошивку для такого двигателя уже не проблема
 
Сверху