prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗадумка огонь.
упирается в материалы и технологии - традиционный грм на порядок дешевле.
По поводу седел - решается на уровне материалов.
А если в серию пойдет - будут не только мозг шить, но и клапаны)))
+1
где профит этой разработки? шило на мыло?
Сейчас то же клапана шить приходится))))Задумка огонь.
упирается в материалы и технологии - традиционный грм на порядок дешевле.
По поводу седел - решается на уровне материалов.
А если в серию пойдет - будут не только мозг шить, но и клапаны)))
Там же нижневальный мотор, или не он? Откопал схемку его мотора в гугле.у Фиат 500 двухцилиндровый мотор был без ремня ГРМ и распредвала
Странно. Почему вы все говорите, что дорого и сложно, если изобретатель говорит что дешевле и проще коассиче кого ГРМ? Да и ездит он на них же уже. Вопрос надоли проищводителям совмещать в одном моторе свойства малолитражки и мощностного мотора?
Производители много чего говорят всегда.Странно. Почему вы все говорите, что дорого и сложно, если изобретатель говорит что дешевле и проще коассиче кого ГРМ? Да и ездит он на них же уже. Вопрос надоли проищводителям совмещать в одном моторе свойства малолитражки и мощностного мотора?
Производители много чего говорят всегда.
Как же эта хитрая система со сложным комбинированным управлением может быть дешевле и проще обычного распредвала с несколькими роликами и ремнем/цепью ?
Так сейчас тенденция такая, построить мотор как можно меньше по обьему и как можно мощнее, да даже субару тому пример.
Да я тоже думаю что это заменит сложные системы фазовращателей но при этом возьмем что бы далеко не ходить тот же субару мотор, 16 клапанов, на каждый клапан своя эта некая система управление клапаном, 16 неких датчиков которые будут отслеживать работу каждого клапана и надежность должна быть очень высокой, что будет если например клапан зависнет в закрытом положений или в открытом ? Получается что синхронность работы клапанов уже не ремнем грм или цепью будет обеспечиваться а чисто электроникой.Я так полагаю подобная система может заменить не самые простые системы типа хондовского VTEC, фазовращателей и пр. Причем это всё можно будет настроить идеально. КПД должен выйти очень хорошим. Это я сейчас про атмо говорю, а если еще турбу повесить - будет огонь я считаю..
Ну для начала в статье столько технических ляпов. что волосы встают дыбом. Может идея Кёнигсека и рабочая, но в массовое производство скорее всего не пойдет, так как сложна в реализации и будет иметь проблемы в надежности. БМВ вон уже давно вальветроник придумали с изменяемым подъемом клапана, работает.