
-=ALEX=-
Субарист
- Июл
- 0
- 16
посмотрел все метки на грм все впорядке кроме одной на выпускном валу на один зуб на зад стоит. чем это черевато?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав555рх написал(а):нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.
это лучше всего и правильно!KARLSON написал(а):лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя
Всем привет, всех С Новым Годом!)
Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам - все хорошо)
Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA '06
PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)
понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно
в грм есть такие успокоители ремня.проверь,что они у тебя есть и хорошо отрегулированы.Ну неужели никто с этим не сталкивался?
оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.
Приветствую. А натяжной ролик проверял может в нём проблема.Хреново давит и в мороз начинает проскакивать. На EJ 205 такая ерунда была.Ну правда не в такой мороз может минус 10 было.Ну неужели никто с этим не сталкивался?
оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.