Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
посмотрел все метки на грм все впорядке кроме одной на выпускном валу на один зуб на зад стоит. чем это черевато?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
это черевато установкой ремня грм по меткам.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
немного не ровно работать будет,и кстати всё метки четко в ноль не бьются
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
насчет в 0 не бьются - бывает!
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
клапана не будут преоткрытыми? компрессия не пропадет?
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
В мануале написано, что метки должны совпадать не более чем на один зуб
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
ни че страшного. после ремень нужно установить по меткам.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у нас перескочил на 3 зубца у одного товарища.. колбасило аффту так,что подходить к ней боялись!!! пришлось менять все
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
у меня не колбасит. работает ровно.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну не забивай голову тогда
 
в555рх

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
в555рх написал(а):
нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.
KARLSON написал(а):
лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя
это лучше всего и правильно!
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет, всех С Новым Годом!)
Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам - все хорошо)
Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA '06
PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Я когда менял весь комплект ГРМ со всеми роликами и помпой,всё выставил по меткам.Но после того как выдернул чеку натяжного ролика шестерня впускного вала сдвинулась на 1 зуб.Ну и всё работает ровно уже почти целый год.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет, всех С Новым Годом!)
Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам - все хорошо)
Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA '06
PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)

Ну неужели никто с этим не сталкивался?
оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.
 
B

bububu

Новичок
Май
0
0
понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно

соленоид гейта смотри,гейт.грм поставь в метки
 
B

bububu

Новичок
Май
0
0
Ну неужели никто с этим не сталкивался?
оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.
в грм есть такие успокоители ремня.проверь,что они у тебя есть и хорошо отрегулированы.
бывает такое,что они есть,но толку от них ноль.всего их там 4 штуки: 3 на шестеренках р/в,1 на коленвалу.
на левом впускном р/в нет.

если у тебя машина на автомате - то их нет. желательно поставить хотя б на колено
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Ну неужели никто с этим не сталкивался?
оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.
Приветствую. А натяжной ролик проверял может в нём проблема.Хреново давит и в мороз начинает проскакивать. На EJ 205 такая ерунда была.Ну правда не в такой мороз может минус 10 было.
 
Сверху