Что брать, MB C 63 AMG, M 3 или новый GTR?

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Я же тут аналогичную тему открыл с видюхами http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=6903 , там посмотри как в апексе на яблоко Кларксон наехать не мог, в повороте на траекторию поставить С63 нереально
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Жаль не могу послушать этих мужиков из второго ролика, я сейчас у себя в колхозе, а здесь комп без звука.
Но то что Мерс на автомате уступает Мке всего 0,9 неплохо и ехал в сколжениях довольно задорно.
А что это у них было за желтая штуковина со срелкой?
Не, Мка не подходит, сомнительный молодежный имидж, ручка, убогий салон и самое главное как всегда отвратительные тормоза (шутка ли однопоршневые скобы спереди).
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

ia ponimau o chem ti, prodavat ia nachal cherez dva goda kak kupil, a prodal tolko na tretiy ...

prodal cherez SEVER, vziali kakie-to rebiata iz ochen delekix gor, cherez paru nede razlozhili i zvonili interesovalis gde mona vse vladovskie shtuchki otremontirovat, ia im pozhelal udachi

prodazha takoy tachi vsegda gemor, tem bolee chto RS6 MK1 bil daleko ot ideala...

Ia nikak ne mogu prosto opredelitsia mezhduu SUV ili sport sedan = koroche tachu na every day...seychas ezhu v moskve na G500 - clasika - subarik privezu k letu, no hochetsia chto-to novoe: vmeru comfortnoe, polnoprivodnoe i bistroe
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

-имидж: М-ка против С-ки, Купе всегда престижнее седана, и общие пропорции М-ки намного лучше, чем у С-ки, С-ка сзади в три четверти-просто блевать тянет

-Скоро будет 2-сцепления

-Салон М-ки на заказ с отделкой кожей под карбон на порядок круче винилового мерина

-Тормоза-это да, хотя диски тормозные просто супер. В тестах М-ка против Мерина так получилось:

100-0 на холодн. М3-35,7 м С63-36,2 м
100-0 на горяч. М3-35.0 м, С63-35.4 м
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
есть еще Alpina - B3 Bi-Turbo, B5 и B7
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Пока это единственный вариант. Сделай тестдрайв. Думаю будешь удивлен (в приятном смысле)