Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что брать, MB C 63 AMG, M 3 или новый GTR?

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Если нет желания брать новый эрэс6, то поддержу мысль о раздельном питании... типа киндерам УАЗ Патриот, а для души как раз что-то вроде GTR... Ибо после эрэса 6-го сложно что-то придумать более или менее универсальное, вбирающее в себя и семейные качества и драйв.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
голосую за мерен
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я голосую за m5 в 60 кузове. Отличная машина под указанные запросы.

Цшка маленькая, убогая по дезигну. Мотор мочный, автомат хороший, но это не SMG.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
OrehovZuy написал(а):
Помогите определиться с предпочтениями.
Дело в том, что последнее время я обуреваем фантазиями приобрести тарантас для езды на каждый день, продал RS6, вот и мучаюсь.
Кандидатуры пока три MB C 63 AMG, M 3 или новый GTR.
Склоняюсь более к мерсу, все таки телега с автоматом (удобнее тоштить по пробкам на работу) и четырехдверный, а у меня четверо детей, периодически требуется их перемещать в детсады и школы.
Или взять б/ушный Bentley (тоже карета задорная) и кататься как принц крови?
Вот такие вот фантазии Веснухина.
Может имеете какие соображения по сути вопроса?
Ваня жжёшь реально! А куда ты дел S5? или непонравилась она тебе,я покатался на тестах ,вроде прикольная она,только слабовата.P.S. Я бы Бентли взял.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Кандидатуры пока три MB C 63 AMG, M 3 или новый GTR.
S6........ RS6 new....... на каждый день то.....
как то в Москве на зп с 500 лошадьми.... хрен знает... многим нравится - у меня товарисч на 650 вваливает сейчас по такой погоде.... орет , что сссупер.....
еще , кстати, у цешки СУПЕРубогий пластик на панели - если брать то с кожей
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Помогите определиться с предпочтениями.
Дело в том, что последнее время я обуреваем фантазиями приобрести тарантас для езды на каждый день, продал RS6, вот и мучаюсь.
Кандидатуры пока три MB C 63 AMG, M 3 или новый GTR.
Склоняюсь более к мерсу, все таки телега с автоматом (удобнее тоштить по пробкам на работу) и четырехдверный, а у меня четверо детей, периодически требуется их перемещать в детсады и школы.
Или взять б/ушный Bentley (тоже карета задорная) и кататься как принц крови?
Вот такие вот фантазии Веснухина.
Может имеете какие соображения по сути вопроса?
Ваня жжёшь реально! А куда ты дел S5? или непонравилась она тебе,я покатался на тестах ,вроде прикольная она,только слабовата.P.S. Я бы Бентли взял.
Да, Вась, что-то не прикололся я к S5, скучная она какая-то и сзади места нет вообще, да и не лишена всех гадостей характерных для прочих Ауди (не любит поворачивать и морда тяжелая до крайности), ночему отметаю и RS6 (хватило старой) и паче того S6, RS4 уже в прошлом, новая будет года через два. Хватит мне уже Ауди, тупые, не интересные в управлении телеги.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Я голосую за m5 в 60 кузове. Отличная машина под указанные запросы.

Цшка маленькая, убогая по дезигну. Мотор мочный, автомат хороший, но это не SMG.
Согласен, но уже через год-другой под замену, и опять головняк- старая машина, надо менять...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Или М5сарай или Гранд СРТ+сти/иво на сдачу.
Ввиду сетования на отсутствие места в S5 не понимаю, как в опрос попал ГТР.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Если нет желания брать новый эрэс6, то поддержу мысль о раздельном питании... типа киндерам УАЗ Патриот, а для души как раз что-то вроде GTR... Ибо после эрэса 6-го сложно что-то придумать более или менее универсальное, вбирающее в себя и семейные качества и драйв.
В принципе для киндеров уже есть Q7 (их у меня четверо, а там как раз три полноценных ряда), а для отжига есть EVO9 RS на косвордовском моторе, потому компромисов не ищу, хочу достаточно представительскую не слишком большую тачанку для езды на работу и зимой и летом, но с возможностью заскочить в детсад.
Задний привод нисколько не пугает, скорее наоборот, есть желание иметь хоть одну заднеприводную машину.
Опасения по поводу Мерса следующие, не окажется ли это такая же дуракозащищенная машина как все современные Ауди с их непробиваемой тупой управляемостью.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
RS6 я считаю лучший компромис, МК1 была мощная, но не поворотливая, а новая, судя по новой рс4, будет на голову выше со всех сторон. Очень рассматриваю взять себе летом.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Илья007 написал(а):
RS6 я считаю лучший компромис, МК1 была мощная, но не поворотливая, а новая, судя по новой рс4, будет на голову выше со всех сторон. Очень рассматриваю взять себе летом.
К сожалению Чудес не бывает, тяжеленный моторище (а он тяжелее прежнего) и полный привод перегрузят морду и удовлетворительной управляемости добиться не позволят (см. S6). И еще один отрицательный момент, к ее безобразной тупости этот кузов меняется как раз у будущем году, через год будешь ездить на старой шестерке, машине большой и бестолковой. НЕТ ТАКОЙ КОМПРОМИС НАМ НЕ НУЖЕН!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
OrehovZuy написал(а):
Илья007 написал(а):
RS6 я считаю лучший компромис, МК1 была мощная, но не поворотливая, а новая, судя по новой рс4, будет на голову выше со всех сторон. Очень рассматриваю взять себе летом.
К сожалению Чудес не бывает, тяжеленный моторище (а он тяжелее прежнего) и полный привод перегрузят морду и удовлетворительной управляемости добиться не позволят (см. S6). И еще один отрицательный момент, к ее безобразной тупости этот кузов меняется как раз у будущем году, через год будешь ездить на старой шестерке.

Сейчас о чем либо судить рановато, но тот факт что Ауди поздно выпучскают РС версии факт!!! Ровно поэтому я поставил свой РС6 на продажу пару лет назад и катался на ТТ :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire(Zeero) написал(а):
Или М5сарай или Гранд СРТ+сти/иво на сдачу.
Ввиду сетования на отсутствие места в S5 не понимаю, как в опрос попал ГТР.

точно, Jeep SRT8 ведь в природе есть! сейчас как раз уже 2008MY есть в продаже :!:
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Илья007 написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Илья007 написал(а):
RS6 я считаю лучший компромис, МК1 была мощная, но не поворотливая, а новая, судя по новой рс4, будет на голову выше со всех сторон. Очень рассматриваю взять себе летом.
К сожалению Чудес не бывает, тяжеленный моторище (а он тяжелее прежнего) и полный привод перегрузят морду и удовлетворительной управляемости добиться не позволят (см. S6). И еще один отрицательный момент, к ее безобразной тупости этот кузов меняется как раз у будущем году, через год будешь ездить на старой шестерке.

Сейчас о чем либо судить рановато, но тот факт что Ауди поздно выпучскают РС версии факт!!! Ровно поэтому я поставил свой РС6 на продажу пару лет назад и катался на ТТ :D
Зря, Илюх, ты так прикипел к Ауди, они стали делать совсем не интересные телеги, хотя и всем остальным эта тенденция не чужда.
Кстати, удачно ты отдас свою РСку? Я нагрелся по-полной, больше не хочу и поэтому больше эксперементировать не буду.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Иван, cорри, сразу не признал :lol: бери CLS 63 AMG, или можно втащить CLS 55 AMG IWC Ingenieur, они без пробега есть, минус штойер меньше 100К Ойро

cls_55_amg_iwc_ingenieur_1.jpg


2006-Mercedes-Benz-CLS-55-AMG-IWC-Ingenieur-Shifter-1024x768.jpg
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Иван, cорри, сразу не признал :lol: бери CLS 63 AMG, или можно втащить CLS 55 AMG IWC Ingenieur, они без пробега есть, минус штойер меньше 100К Ойро

Only 55 units of the unique four-door coupe will be produced. :shock: :D
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Иван, cорри, сразу не признал :lol: бери CLS 63 AMG, или можно втащить CLS 55 AMG IWC Ingenieur, они без пробега есть, минус штойер меньше 100К Ойро
Считаешь она главнее C-ки будет? Та как-то поменьше и поспортивнее, да и во всех дурацких журналах тезисы типа наконец-то Мерсидес сделал настоящий спортивный тарантас, есть даже спортивный пакет по подвеске и сидения не такие диванистые.
 
Сверху