Антон Scooby
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Fatality
Ок, Но стреляет она будь здоров!!!
Ок, Но стреляет она будь здоров!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа валах от СТИ небудет не низа ,не серидины!!!!(если речь о 205-ом моторе)Только верх и придётся шестерни разрезные ставить,отверстия в валах глушить(которые для фазовращателей)Dr.KAMI написал(а):валы тогда тоже от СТи
Да мне вобщем-то победа ненужна,интересен результат с тобой и с ним,по очереди. Там и будет понятно, насколько его авто быстрееАнтон Scooby написал(а):Fatality
Ок, Но стреляет она будь здоров!!!
Антон, давайте сделаем так: напишите нам в tuning@tc-pleyada.ru или еще лучше подъезжай и в беседе выберем оптимальную для Вас программу тюнинга.Антон Scooby написал(а):2001 год америка, а турбину собираюсь в ближайшее время поменять! форсунки сами приговорили себя)
Вася,а ты попробовал?ничего не напутал? едет с 3500-5000 (потпрыгивает)с большой турбиной (правда коллектор равнодлинный).1-2-3 до 8000 довольно бодро(4-до 7000 тоже)угол держит(есть передув 1.8-2.0+ грешим на коллектор).шестерни лежат(поставлю только если на тюн.валы).расходомера nisan хватает,форс.750 раскр.на 82%.subarik555 написал(а):На валах от СТИ небудет не низа ,не серидины!!!!(если речь о 205-ом моторе)Только верх и придётся шестерни разрезные ставить,отверстия в валах глушить(которые для фазовращателей)Dr.KAMI написал(а):валы тогда тоже от СТи
Док ты разочаровываешь своими советами!Сразу видно что непробовал то ,о чём пишешь. :shock:
Антоха спасибо за комплимент моей машинке! :wink:Антон Scooby написал(а):Fatality
Ок, Но стреляет она будь здоров!!!
Антон Scooby написал(а):А чем аппайп американский от европейского отличается?
pablitto2000 написал(а):Mike
Мне кажется что только у новой WRX 2,5 нету каталика в аппайпе, а у двухлитровых европейцев есть.
Уху, это как раз позволит врыксу приблизиться по разгону к стандартной ГЦхе Не дороговато за то, чтбы приблизится (сравняться) с машиной, которая на 5-7 лет старше? :wink:AleksShelkovo написал(а):Антон Scooby
Меняй аппайп и даунпайп , ставь 3 дюйма выхлоп и шей мозг и будет очень гуд !
какая разница скока у тя на бусте 0.2 или 1.1 в пробке!!!!??? ты же тапку в пол не жмёшь! у меня хоть 0.2 хоть 1.2 в пробке одинаковый расход...vadII написал(а):Буст - очень полезный прибор как раз для стояния в пробках. Покрутить мона чё нить Very Happy
danny написал(а):какая разница скока у тя на бусте 0.2 или 1.1 в пробке!!!!??? ты же тапку в пол не жмёшь! у меня хоть 0.2 хоть 1.2 в пробке одинаковый расход...vadII написал(а):Буст - очень полезный прибор как раз для стояния в пробках. Покрутить мона чё нить Very Happy
На 2.5 моторах нету, нет и датчика температуры выхлопа соответсвенно. Только на форестерах 2.5.Alpinsky написал(а):pablitto2000 написал(а):Mike
Мне кажется что только у новой WRX 2,5 нету каталика в аппайпе, а у двухлитровых европейцев есть.
У европейских Вриксов ГДА всегда катализатор в аппайпе.
ДаSerjio написал(а):чипвыхлопнасос - эта процедура обрятима? Можно потом вернуть все в сток?
Я конечно так и думал, но удостовериться надоtc_pleyada написал(а):ДаSerjio написал(а):чипвыхлопнасос - эта процедура обрятима? Можно потом вернуть все в сток?