Д
Дмитрий L
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ехать должен не плохо 312 сил 6 ступка механика. Масса 1700 кг.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадругой вопрос как американцы намерили эти 312 сил!! С колес или маховика (а они так всегда меряли, хотя сейчас их вроде начали заставлять мерить по человечески) если с колес то думаю интересный вариант, если с маховика то силенок там куды меньше!Ехать должен не плохо 312 сил 6 ступка механика. Масса 1700 кг.
я думаю не все так просто! сомневаюсь что камаро 3.6 и камаро SS абсолютно одинаковые по начинке и только двигатели разные! Наверняка на SS тормоза больше, кардан прочнее, трансмиссия усиленная и т.д. и т.п.А как таможится двигатель? Ну в смысле не дешевле будет притащить максимально простой камаро, отдельно хеми какойнить адский и свопнуть?
+100за 2.5 я себе GTR возьму 2-х летний, в 150тысяч раз лучше этого американского пластикового камаро))
Да точно! Стихия ГТРа это прямая:Ну хз... Бэу гетер против нового... Причем тут ведь вопрос не в пластике и даже не в управляемости (эти ведра имха только по прямой ездят без подготовки), зато хоризмо какое!
в части езды по прямой я так то про америкосов говорил, если из контекста непонятноДа точно! Стихия ГТРа это прямая:
каталсо. про размеры - камаро - примерно как грб. а вот челленджер - примерно как тварог.Кто - то из тех кто хочет Камаро хоть раз сидел в нем? Не говоря о том что б уж прокатиться)) У нас в Самаре есть конторка таскающая америкосов напрямую. Есть у них в наличии и такой апарат: http://www.vicauto.ru/avto-vnalichii/id_688257 Ну и желтый попроще.
Приехал, увидел и офигел!! Потом сел в него.... Окошки - бойницы, перед тобой огромный и высокий капот: нихрена не видно дорогу перед собой. Предложили прокатиться - я отказался. Хватило статики. Это машина для западных хайвеев. Из штата в штат и пр. И да, Камаро реально большой автомобиль - в трафике тяжело будет.