Bobris написал(а):
помоему если есть бюджет и профессиональные пилоты то надо в чемпионат ехать а не влюбителях
но регламент действительно не запрещает
на одном баре из 50 не выехать в жару
кулачек в мячково на боевой привезет 2 секунды а на гражданской утюненой врядли
время квотерта не в прямую связано с временем круга поскольку числа кпп могут быть под разное заточены
Чемпионат- нет не надо. У нас и так чемпионат (вы сейчас про что говорили?) Во вторых я не видел классов, где можно ездить на не стандартной субару на кольце.
Дополнения (мне звонит директор команды и "дополняет")- у нас бюджета нету, иначе купили бы мотор Косворт всборе или HKS SuperEngine или Tomei complete engine
Кулак бы купили Modena с пневмошифтером как у Роджера Кларка...
Пока едем на почти всем стандартном (кроме подвески, валиков, турбины итп).
Пилот наш дааавно любитель, у него уже другим голова занята.
Опять-же в автозвуке после победы на соревнованиях в любительском классе нельзя на след год выступать нигде кроме как профф класса. У нас же есть моменты разные и интересные (например порш GT3 в турбостоке едет итп).
Кстати- и пилот Сергей Горбунов реально действующий спортсмен!
Вот в 2005 году в квале Шульмейстера проехал
http://www.racing.lukoil.ru/classes/all/results/2005/184/
http://www.motorsport.ru/rus/sp/
Неделю назад с Н-ринга вернулся итп.
На одном баре на 2835 можно выехать- есть же данные телеметрии...
Кулачек убирает время на переключении вверх, делает более стабильным торможение двигателем - это все работает на любой машине, что гражданская что "боевая".
Если не согласны- прежде чем писать посоветуйтесь со специалистами. Я просто не могу объяснить лучше чем сейчас
Время квотера- согласен, тем более старт сходу получается, но другого объективно сравнения я пока не придумал. Готовы выступить- я не против совершенно.
P.S. Очень легко обсуждать исходя из мнения "ща все обосру, все лохи, это не то итп"