Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Четвертый этап кубка MAXPOWERCARS

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
misterV написал(а):
подвеска основанна на sti 05 но сильно переделанна
рычаги ГЦшные оставили походу - колея на вид не сти05-я ?
эхх, такую мощУ бы да в 22бшный кузовок...а?
Тезка, колея у нас самая что не на есть широкая, шире только на новой Стиай в кузове GRB.
Задняя кинематика изменена.

В принципе идея машины - разрушить устоявшиеся каноны - пока установка работает.

Кузов 22B кроме харизмы нам ничего не даст :)
Кстати к следующему сезону скорее всего сделаем такой кузов из этого (благо партнер Атомик держит на складе такие детальки под нас).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kolotila написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
misterV написал(а):
подвеска основанна на sti 05 но сильно переделанна
рычаги ГЦшные оставили походу - колея на вид не сти05-я ?
эхх, такую мощУ бы да в 22бшный кузовок...а?
вся соль в том что это не 22b :twisted:
Да, но эта машина более конкурентноспособная в Мячково, чем 22B. У нас лучше тормоза, двигатель, система управления двигателем, подвеска.

22B легенда, красивый кузов. Как заготовка для снаряда имхо не катит хотя-бы потому что жалко :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
Evo2 написал(а):
inetd написал(а):
Evo2
какой-то новый способ измерения :)
Это про что? Вес?
про адванс
Наддув снизился, после соревнований все вернулось назад- что это еще может быть? :) Может встроенный GPS дал команду синхрофазотрону снизить мощность?
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
как то очень верится в расчетное время 12.5 на квотере.........
расскажите уж полные спеки мотора и турбы)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
dual_vvti написал(а):
как то очень верится в расчетное время 12.5 на квотере.........
расскажите уж полные спеки мотора и турбы)
Речь о текущем состоянии авто...

Мотор: база 2.0 2004 года, гбц JDM + дополнительный портинг.
распредвалы косворт, низ- стандарт 255. Степень 8.5
Фронтальный кулер с короткими пайпами.

Турбина HKS2835 (как у Сабурова, такая-же что у него 2 раза рассыпалась, у нас ездит уже 2-й год). Твинскролл. Выхлоп свободный.
Форсунки 750, наддув ограничен 1 баром (в пике вылетает очень редко 1.3).

Мозг заводской JDM, aj820, прошита Экутеком

Мощность ограничена электроникой (смесь видна на фотке :) )


Как раз в крайнем разе это сыграло нам на руку. Масло выше 130 не поднялось, вода выше 110 (и то это как-то единожды, пришлось снять воздухозаборник и решетки- до этого грелась).
Если сделать настройки "для стенда" скорее всего мотор проедет 1-1.5 круга, далее сход. Теоретически можно выдавить 420-430 сил в таком сетапе, но не для жары и не для нагруженного Мячково... Так в Тушино проехать вечером в +17 градусов.

Планируем конечно дуть побольше бара.
Да и на гоночном бензине кататься (как остальные серьезные участники). Сейчас 98БиПи

Заводские поршни 2.5 пока держат :)
 
B

Batya

Новичок
Авг
0
0
Evo2

Итого имеем 3*(12.5-10.9)=4.8s с круга, без учета того, что у тебя стоит кулачковая КПП (около 2s с круга)
Итого за счет динамических характеристик у тебя 6.8s на каждом круге...

Михаил! Ты хочешь сказать!
Во первых у вас пилот чайник? :lol:
Во вторых квотор вашей машины 12,5 :lol: ???????
В третих по твоим подсчетам, я должен ехать 1,40 :lol:
В четвертых вес вашей машины состовляет 1380 кг. :lol:
В пятых мощность 350 л.с на 1м баре :lol:

Миша! Я конешно понимаю, что это твой бизнес! Прекращай смешить народ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
Batya написал(а):
Evo2

Итого имеем 3*(12.5-10.9)=4.8s с круга, без учета того, что у тебя стоит кулачковая КПП (около 2s с круга)
Итого за счет динамических характеристик у тебя 6.8s на каждом круге...

Михаил! Ты хочешь сказать!
Во первых у вас пилот чайник? :lol:
Во вторых квотор вашей машины 12,5 :lol: ???????
В третих по твоим подсчетам, я должен ехать 1,40 :lol:
В четвертых вес вашей машины состовляет 1380 кг. :lol:
В пятых мощность 350 л.с на 1м баре :lol:

Миша! Я конешно понимаю, что это твой бизнес! Прекращай смешить народ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

+1
видел как машина едет на прямиках.....
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
вродеж физику никто неотменял , как так 1 бар (как у нас ) а летит аж как птица
Миш видимо чет забыл :wink:
а математика отличная - мне понравилась :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Evo2 написал(а):
На трассе в мячково можно выделить 3 прямые, которые образно можно представить 0-400 метра с наката.
Итого имеем 3*(12.5-10.9)=4.8s с круга, без учета того, что у тебя стоит кулачковая КПП (около 2s с круга)
Итого за счет динамических характеристик у тебя 6.8s на каждом круге...
я против этой арифметики. Во-первых 400м там нет, во-вторых выходим даже на нашем чахлике на 2 прямые в конце 3 передачи, на одну -4, и только после шпильки 2, вот так тупо высчитывать дрэг можно только в теории...
Кулачек на мой взгляд 2 секунд тоже не дает...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
кулачек что дает на разгоне - забирает на торможении ... ну максимум --1 сек , этож видно невооруженным взглядом
в мячково для тайм аттак он ненужен особо
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Batya написал(а):
Evo2 написал(а):
Итого имеем 3*(12.5-10.9)=4.8s с круга, без учета того, что у тебя стоит кулачковая КПП (около 2s с круга)
Итого за счет динамических характеристик у тебя 6.8s на каждом круге...
Михаил! Ты хочешь сказать!
Во первых у вас пилот чайник? :lol:
Во вторых квотор вашей машины 12,5 :lol: ???????
В третих по твоим подсчетам, я должен ехать 1,40 :lol:
В четвертых вес вашей машины состовляет 1380 кг. :lol:
В пятых мощность 350 л.с на 1м баре :lol:
Миша! Я конешно понимаю, что это твой бизнес! Прекращай смешить народ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Коль, давай конструктивно :)
Все цифры обсуждались в том числе с Тюрюминым. Реально я даже чуть уменьшил влияние мотора :)
Просто уж больно однобоко оценивать нашего пилота в отрыве от машины.

12.5- она на баре, думаю, так едет. Думаю что возможно 350 сил у нее на 1 баре. Може съездим на Кинг оф хилс перед опенрейсом (в КПП у нас только шток новый).

inetd Кулачек и две секунды- мнение профессиональных пилотов. Тут без комментариев. Хотя нет, у Коли SGSM стоит, у нее как плюсы есть как и минусы. Плюсов наверное больше- иначе наверное Коля поставил обычную КПП

Рома Со стороны всегда быстро. У нас есть примеры, когда на вид пи#дец а на Кох 12.6 не едет...
Я к сожалению пропустил последний Максповеркарс (приболел), но по рассказам, Коля на пол прямой дальней уехал (вышли из поворота вместе, оба нажали...)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
помоему если есть бюджет и профессиональные пилоты то надо в чемпионат ехать а не влюбителях

но регламент действительно не запрещает

на одном баре из 50 не выехать в жару

кулачек в мячково на боевой привезет 2 секунды а на гражданской утюненой врядли

время квотерта не в прямую связано с временем круга поскольку числа кпп могут быть под разное заточены
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
dual_vvti написал(а):
Batya написал(а):
Evo2

Итого имеем 3*(12.5-10.9)=4.8s с круга, без учета того, что у тебя стоит кулачковая КПП (около 2s с круга)
Итого за счет динамических характеристик у тебя 6.8s на каждом круге...

Михаил! Ты хочешь сказать!
Во первых у вас пилот чайник? :lol:
Во вторых квотор вашей машины 12,5 :lol: ???????
В третих по твоим подсчетам, я должен ехать 1,40 :lol:
В четвертых вес вашей машины состовляет 1380 кг. :lol:
В пятых мощность 350 л.с на 1м баре :lol:

Миша! Я конешно понимаю, что это твой бизнес! Прекращай смешить народ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

+1
видел как машина едет на прямиках.....
Всем кто не верит могу покатать...

по мощности есть другой пример, в начале сезона я заезжал на киевке с Василием, я был на штатном Corvette C5 Z06 405 честных сил на заднем приводе 1400 вес и куева туча момента, а он на своей субе четыреста чего-то там сил на которой он в прошлом году проехал 1:47:800!!!!!!!!! !!! !!! !! (+ у него уже стоял кулачёк и ещё кое какие переделки уж точно машину не замедлившие) заезжали мы с хода так вот первую передачу почти ровно, на второй он вылез на пол корпуса, а на третьей между нами было уже больше корпуса, дальше он отъехал от меня корпуса на два и как нам обои показалось потихоньку продолжал отползать, дольше 200 км/ч мы не поехали...
а потом мы Сашкой гонялись Kорветт против нашей ГЦхи тоже с хода, так вот Корвет насадил ГЦхё на 1-ой пол корпуса, на 2-ой ещё корпус, а на 3-ей уехал в бесконечность...


так что делайте выводы.

[albumimg:70a3a34cb0]9736[/albumimg:70a3a34cb0]
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Evo2 написал(а):
kolotila написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
misterV написал(а):
подвеска основанна на sti 05 но сильно переделанна
рычаги ГЦшные оставили походу - колея на вид не сти05-я ?
эхх, такую мощУ бы да в 22бшный кузовок...а?
вся соль в том что это не 22b :twisted:
Да, но эта машина более конкурентноспособная в Мячково, чем 22B. У нас лучше тормоза, двигатель, система управления двигателем, подвеска.

22B легенда, красивый кузов. Как заготовка для снаряда имхо не катит хотя-бы потому что жалко :)
вот и я о чем :) просто подход правильный к тому из чего и как делать машину для подобного трассового время препровождения..так что все верно. а 22b это другое :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bobris написал(а):
помоему если есть бюджет и профессиональные пилоты то надо в чемпионат ехать а не влюбителях

но регламент действительно не запрещает

на одном баре из 50 не выехать в жару

кулачек в мячково на боевой привезет 2 секунды а на гражданской утюненой врядли

время квотерта не в прямую связано с временем круга поскольку числа кпп могут быть под разное заточены
Чемпионат- нет не надо. У нас и так чемпионат (вы сейчас про что говорили?) Во вторых я не видел классов, где можно ездить на не стандартной субару на кольце.
Дополнения (мне звонит директор команды и "дополняет")- у нас бюджета нету, иначе купили бы мотор Косворт всборе или HKS SuperEngine или Tomei complete engine :)
Кулак бы купили Modena с пневмошифтером как у Роджера Кларка...
Пока едем на почти всем стандартном (кроме подвески, валиков, турбины итп).

Пилот наш дааавно любитель, у него уже другим голова занята.
Опять-же в автозвуке после победы на соревнованиях в любительском классе нельзя на след год выступать нигде кроме как профф класса. У нас же есть моменты разные и интересные (например порш GT3 в турбостоке едет итп).
Кстати- и пилот Сергей Горбунов реально действующий спортсмен!
Вот в 2005 году в квале Шульмейстера проехал http://www.racing.lukoil.ru/classes/all/results/2005/184/
http://www.motorsport.ru/rus/sp/
Неделю назад с Н-ринга вернулся итп.

На одном баре на 2835 можно выехать- есть же данные телеметрии...

Кулачек убирает время на переключении вверх, делает более стабильным торможение двигателем - это все работает на любой машине, что гражданская что "боевая".
Если не согласны- прежде чем писать посоветуйтесь со специалистами. Я просто не могу объяснить лучше чем сейчас :)

Время квотера- согласен, тем более старт сходу получается, но другого объективно сравнения я пока не придумал. Готовы выступить- я не против совершенно.

P.S. Очень легко обсуждать исходя из мнения "ща все обосру, все лохи, это не то итп"
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Bobris написал(а):
помоему если есть бюджет и профессиональные пилоты то надо в чемпионат ехать а не влюбителях
У нас бюджета нет((( мы супер енджены ни от HKS ни от Сoswort не покупали...

Bobris написал(а):
но регламент действительно не запрещает
Да сам Макс Травин весь позапрошлый сезон за спотрек проездил...



Bobris написал(а):
кулачек в мячково на боевой привезет 2 секунды а на гражданской утюненой врядли
так у Коли самая что не наесть боевая машина... группа N + 560hp.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Evo2
я не понял что я обосрал

математика у тебя кривая по временам

спеки ты честно не говоришь и сам об этом знаешь

а я просто высказываю мнение по обсуждаемому вопросу

касательно одного бара я сам соврал если до 10000 крутить то и с баром можно но на заявленых кишках это мотор на 0,5 круга
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Регламент максповера подразумевает войну бюджетов если ездить за победу


в анлиме как не крути соревнования пилотов не получаются слишком разные машины едут
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
чтоб не было войны бюджетов надо бегать босиком по трассе 8)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
inetd написал(а):
чтоб не было войны бюджетов надо бегать босиком по трассе 8)
:lol: неееее там фитнесс появится, допинг пробы...
кто то обработал пемзой пятки кто то нет...
 
Сверху