NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Это меняет привязку к местности - если не дай бог потерялись, всегда можно найтись. Плюс пилоту иногда по памяти дорога может вспомниться из-за этой привязки или может помочь правильно спланировать выход из предыдущего поворота, когда это идет в связке.
Не соглашусь - привязку к местности может писать себе в подстрочнике штурман на случай если потерялись, пилоту вся эта инфа о том сколько столбов и знаков они проехали не нужна если это ни какое-то особенное место которое он знает как ехать.
Да и привязка - это когда среди десятка поворотов штурман может найти один, а "вверх-вниз-вверх-вниз" это так себе привязка в смысле уникальности мне кажется.
Ну никакого "ты из него боком вываливаешь и видишь только небо впереди" в данном случае быть не может, согласись...В моем случае можно написать л3 200 вверх, т.к. мы говорим про поворот, после которого дорога уходит вверх и так 200 метров.
Это личное дело каждого пилота, но на прописи на гражданских скоростях зачастую довольно сложно сказать будет на этой кочке отрыв, разгруз или нифига не будет. А если раскопают? А если предыдущий поворот спрямят? Поэтому я предпочитаю писать обобщенно трамплин.Юстас, к слову, писал в таких случаях "горизонт", т.е. не траплин, не подброс, но дороги не видно.
Ну вот теперь объясни мне зачем тут вверх?Т.е. "по юстосу" (с) (тм) это было бы, наверно, что-то типа Л3 200 вверх горизонт П1...
Если ты способен в метрах спрогнозировать как уклон скажется на торможении, то почему бы тогда не записывать угол уклона?Согласись выход из ходового поворота, после которого нужно сильно затормозить на 100 метрах перед следующим крутым поворотом будет ооочень разным, в случаях когда эти 100 метров ровные, идут вверх или вниз. на пальцах - если вверх, то можно еще навалить и позже затормозить, если вниз, то надо тормозить сильно заранее. Это самый простой случай по пилотированию.
Чего бы мне очковать при виде дороги идущей вверх?Второй момент - видение дороги в голове, если тебе прочитали Л3 100 П2 или Л3 100 вверх П2, то в голове у тебя связка выстраивается по-разному и ты уже морально готов к изменению направления движения по вертикали, у тебя через миллисекунды появляется в глазах именно та картинка, которую ты построил себе в голове и как результат ты более уверен в стенограмме. А если тебе прочитали первый вариант, то тогда ты увидишь дорогу вверх ты на долисекунду можешь очкануть и как результат инстинктивно уменьшить давление на газ, особенно если ты им играешь, а не жмешь в пол))
Это крутой аргумент - а в врц я вообще слышал киборги ездят...Ну и понятно, что эффект будет тогда, когда ты валишь на все деньги, иначе разницы можно и не заметить, имхо
ngergel
Ну теперь посмотри где вверх/вниз записано у злюки и поймешь о чем говорю я.
Когда выкладывал видео не зря написал "не судите строго за стенку". В раллях едем всего второй раз. И второй раз субъективно ехали быстрее так как легенду старались писать подробнее, не факт что правильно, но друг друга понимаем и самое главное доверяем. Надеюсь дальше прописи составленные с учетом ошибок и недочетов предыдущих, позволят двигаться по дистанции еще быстрее.
Для себя отметили что привязка к рельефу не лишняя, а вот растояние до поворотов и в затяжных поворотах указывать надо более подробно, это позволит "булки" сжимать еще сильнее и держать их в таком положении еще дольше.
Лично меня радует тот факт что даже с такой легендой мы способны покаывать не плохие резлты...
Поздравляю! И Рад что такие эмоции!Круто !
Столько видео , фото , даж не ожидал!)
Два года назад ездил овощем смотреть на гонки, а тут проехал культовый , двухдневный этап ЧР по ралли "Ланденпохья" укусите меня, я наверное сплю )
Ктож мог подумать - что на совершенно стандартной СТИ можно это сделать ! Спасибо тебе Субару за эти эмоции :shine:
В машине как то все спокойно было , казалось что мы конкретно отдрачиваем , особенно где стояли свои ) да и всегдаже хочется народ порадовать, побольше , но безопасность прежде всего и особенно(тот кто справа) , чай кОркаса нет ))) ехал всю дорогу и думал лишь бы не убраться и из-за этого штурмана плохо слышал , особенно первые спец участки . Первого дня хватило вкатится и слегка успокоиться .
Второй день конечно секас - трамплины , трехмерная Лумивара , 30-ти километровый Куянсу -это три разных допа в одном , быстрое Аккахарью , ну и п...ц хочу еще ((
Парни один раз "это" надо попробовать , пусть без борьбы , но проехать всю гонку !
Я даже и не знаю с чем теперь кольцо сравнивать , мне кажется , даже на прописи интереснее ))))) Нах вкладывать безумные бюджеты в кольцевое ведро... ну да ладно , Саши меня все равно никогда не поймут :smile:
Жаль что все закончилось
Круто !
Столько видео , фото , даж не ожидал!)
Два года назад ездил овощем смотреть на гонки, а тут проехал культовый , двухдневный этап ЧР по ралли "Ланденпохья" укусите меня, я наверное сплю )
Ктож мог подумать - что на совершенно стандартной СТИ можно это сделать ! Спасибо тебе Субару за эти эмоции :shine:
В машине как то все спокойно было , казалось что мы конкретно отдрачиваем , особенно где стояли свои ) да и всегдаже хочется народ порадовать, побольше , но безопасность прежде всего и особенно(тот кто справа) , чай кОркаса нет ))) ехал всю дорогу и думал лишь бы не убраться и из-за этого штурмана плохо слышал , особенно первые спец участки . Первого дня хватило вкатится и слегка успокоиться .
Второй день конечно секас - трамплины , трехмерная Лумивара , 30-ти километровый Куянсу -это три разных допа в одном , быстрое Аккахарью , ну и п...ц хочу еще ((
Парни один раз "это" надо попробовать , пусть без борьбы , но проехать всю гонку !
Я даже и не знаю с чем теперь кольцо сравнивать , мне кажется , даже на прописи интереснее ))))) Нах вкладывать безумные бюджеты в кольцевое ведро... ну да ладно , Саши меня все равно никогда не поймут :smile:
Жаль что все закончилось
Я готов посодействовать!Дэн молочага!!! по поводу боевого канала это точно заждались. Так что собираем бабло ВСЕ Дракоше на тачку
Дэн молочага!!! по поводу боевого канала это точно заждались. Так что собираем бабло ВСЕ Дракоше на тачку
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?