Krok написал(а):
Finch написал(а):
Но и Лидеру незачет!!...Я чувствовал, что резина на моей машине не держит нихрена, но что она изношена до такой степени...это беспредел конечно... :evil:
на кочках Лидера не только ребра ломаются, но и колеса. Подо мной на прокатном Ротаксе взрывалась новая резина (2й заезд). Но это так совпало, видать и резина была с браком. Но суть в том, что не в одном износе дело, а в ударной нагрузке от кочек и поребриков.
В моем случае ключевом моментом думаю был именно износ. И я, и Райдер, и все кто были в этот момент на питлейне видели торчащий из дыры корд и протертость на середине балона.
Я посмотрел телеметрию...До меня на этой машине ехал Голландец, в чьем уровне я не сомневаюсь, его среднее время было 1.08...пару кругов из приметно 25 были высокие 1.07.ХХ и пару 1.09. До этого и после на других машинах времена были у негоо 1.06-1.07. Когда я сел после него, поначалу удавалось тоже показывать 1.09, потом 1.08...Ну а потом я начал чувствовать что что то стало с машиной происходить, начало ее сильно носить, я не мог проехать лучше 1.09.... Апофеозом всего стало 1.16.ХХХ на том, что осталось от балона))) Хорошо, что я ехал не последний и в это время на питлейне тусил Каменский, который должен был ехать последним, хотя смена должна была быть кругов через 5...А то у нас бы был лишний питстоп..И хрен его знает вытащили бы мы первое место...