Mik163
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Регламент просто на высоте! Можно все )))))) Главное что бы было технически исправноunk:
Для пяти с половиной человек участников и такой регламент пойдет.
А давайте конструктивнее, чтобы сомнений не возникало.
Можете опубликовать полную статистику по этапам прошлого сезона?
Интересует количество заявленных/стартовавших/финишировавших участников в каждом классе - на каждом этапе.
Регламент просто на высоте! Можно все )))))) Главное что бы было технически исправноunk:
еще бы, все же разрешеноДанные технические требования,всех всегда устраивали.
Все итоговые протоколы проведенных этапов должны быть в электронном виде у кого-либо из организаторов - по идее.)Фига себе запрос.Это не так уж и легко найти всё уже.Можно сказать проще,что было по 10-12 экипажей,в этом году планируется больше.
Все итоговые протоколы проведенных этапов должны быть в электронном виде у кого-либо из организаторов - по идее.)
Если орги не в состоянии обеспечить аккуратность в таком простом аспекте, то вопрос об аккуратности в обеспечении безопасности можно и не поднимать.)
Поэтому перейдем к ранее озвученным цифрам.
10-12 экипажей на этап - это 3-4 экипажа в классе при наличии 3-4 классов, т.е. как раз тумбочка + один кандидат на сход.
Кстати, полноприводные ранее замечены были? Или анонс на СТИ-клабе и делается в расчете на формирование класса целиком?
Макс, из полноприводных наш экипаж был единственный, на единственном этапе.
Про безопасность там и говрить не стоит, так как 3-5 судьями и двумя машинами гонку качественно невозможно провести. Это доказанный факт.
Кстати наш экипаш сошел, по грустной причине.
Да и вспомним последний этап зимних гонок в смышляевке? где чуть Димана True не укатали на трассе дав ему команду на выезд на трассу, в числе выпускающих был Mik163!
Все итоговые протоколы проведенных этапов должны быть в электронном виде у кого-либо из организаторов - по идее.)
Если орги не в состоянии обеспечить аккуратность в таком простом аспекте, то вопрос об аккуратности в обеспечении безопасности можно и не поднимать.)
Поэтому перейдем к ранее озвученным цифрам.
10-12 экипажей на этап - это 3-4 экипажа в классе при наличии 3-4 классов, т.е. как раз тумбочка + один кандидат на сход.
Кстати, полноприводные ранее замечены были? Или анонс на СТИ-клабе и делается в расчете на формирование класса целиком?
Регламент,писался в нормальном состоянии.И прежде чем валить,надо головой думать.Вальнешь не там где надо (как один из ваших форумчан),разложишь машину.а такой вопрос организаторам? а этот регламент писался в пьяном угаре или по опкурке? теперь мыслим логически: в классе рейд никаких ограничений по скорости и нормативов прохождения трассы. следовательно кто первый тот и молодец. теперь думаем что приезжают турбо субари и регистрируются в класс рейд ибо без каркаса, которые могут валить мама не горюй и что мы видим? спорт резина запрещена. т.е. на простой гражданской резине валилово на субаре без каркаса организаторы считают безопасным? че за бред?
Почитал.
"Спасибо, потешили старика." (с)
Мне кажется, пользователь Мик163 выбрал не самый верный тон и русло, так сказать, диалога.
Впрочем, лично его позиция по отношению к безопасности ясна.
Есть предложение местным модераторам - отстранить на время (на месяц, скажем) от участия в обсуждениях на форуме.
Если каким-либо образом (желательно не на своем авто) выяснится, что эту позицию разделяют и остальные организаторы и многочисленные члены ГСК, - тему под снос.
Все ИМХО, разумеется.
А я так надеялся поехать
сейчас в ГСК находится порядка 30 судей,которые за свою работу получают деньги.
Если каким-либо образом (желательно не на своем авто) выяснится, что эту позицию разделяют и остальные организаторы и многочисленные члены ГСК, - тему под снос.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?