Technological
- Окт
- 3
- 0
насчет взвешивают-ли при сборке хбз, а вот то что приходит в коробчках комплектом, например, от Висеко, там все бывает подписано, прямо маркером на железяках, я свои Mahle взвешивал, оказалось, что один поршень нужно на 1.5 грамма облегчить, остальные прямо до десяток были одинаковые, причем без следов какой-либо ручной обработки. Снимаю шляпу перед литейщиками! Тоже самое и с диаметром, погрешность была в пределах погрешности микрометра, т.е. 5 мкм.
Тоже самое и с хоном, если хон обновляли, то скорее всего после расточки, а вот вопрос, как контролировали зазоры после расточки, гарантировано -ли там 2 или сколько там нужно соток, вот это уже на совести тех кто точит и проверяет перед сборкой и после расточки, а еще там есть конусность и эллипсность... тоже самое с шатунами... короче, если делать все вдумчиво и не спеша, то при наличии интрументов можно и у себя на кухне все отлично собрать, и будет не хуже, чем на заводе...
Короче, все там достаточно прозрачно, вопрос в инструментах, опыте и аккуратности.
Хонингование подразумевает расточку - стенка цилиндра тоньше. Далее гемометрия этой расточки - тут много тонкостей...
Конекретно хон - зависит от того где делать и как, речь идет о геометрии нанесния самого хона... можно сделать лучше заводского (в теории, для спорта). Есть платохонингование и много аспектов...
Немаловажный аспект - головки алмазные, после хонингования в стенках цилиндра остаются микро-алмазы, которые во первых трут поршень, и отваливаются во время износа, попадая в другие места, вызывая и там износ. Для спорта это критично...
Заводской хон наверное лучше "среднестатистического обычного хона" тем, что там более пристально следят за технологией, чем у дяди васи... Равно как и со сборкой двигателя, и всего остаольного..
На мой взгляд продвигальщики оборудования "лукавят". Сравните фото отхонингованного цилиндра и красивую картинку, какие накуй плато? Риски от хона идут плотно, одна к одной, в двух направления с углом действтельно 60 градусов. Кстати, там на картинке как раз хорошо видно выдавленный металл. Вот это пример хонинговки в кустарных условиях. В заводских условиях этот метал удаляется, как не знаю. Могу сказать абсолютно точно, что технологию плосковершинного хонингования в СССР впервые применили на ВАЗ-2108, который разрабатывали совместно с Порше.Вот, небольшой ликбез по хонингованию, для тех кто хотел, но боялся
http://www.ab-engine.ru/delapena_rec.html
нет. масло рекомендованное производителем.Я вот тут подумал, что наверное тип хона(размер рисок) как то должен влиять на выбор масла.. Как и зазоры прочие. Бред?
Типа хонингование для "кольца" или для "ралли"))))))))
Хорошая статья.статейка чо за хон и счем его едят. позновательно http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?