Technological
- Окт
- 3
- 0
Хонингование подразумевает расточку - стенка цилиндра тоньше. Далее гемометрия этой расточки - тут много тонкостей...
Конекретно хон - зависит от того где делать и как, речь идет о геометрии нанесния самого хона... можно сделать лучше заводского (в теории, для спорта). Есть платохонингование и много аспектов...
Немаловажный аспект - головки алмазные, после хонингования в стенках цилиндра остаются микро-алмазы, которые во первых трут поршень, и отваливаются во время износа, попадая в другие места, вызывая и там износ. Для спорта это критично...
Заводской хон наверное лучше "среднестатистического обычного хона" тем, что там более пристально следят за технологией, чем у дяди васи... Равно как и со сборкой двигателя, и всего остаольного..
Конекретно хон - зависит от того где делать и как, речь идет о геометрии нанесния самого хона... можно сделать лучше заводского (в теории, для спорта). Есть платохонингование и много аспектов...
Немаловажный аспект - головки алмазные, после хонингования в стенках цилиндра остаются микро-алмазы, которые во первых трут поршень, и отваливаются во время износа, попадая в другие места, вызывая и там износ. Для спорта это критично...
Заводской хон наверное лучше "среднестатистического обычного хона" тем, что там более пристально следят за технологией, чем у дяди васи... Равно как и со сборкой двигателя, и всего остаольного..
Последнее редактирование: