F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Хон это борозды на стенках цилиндровчто такое хон ?
Если заводской хон убило значит есть проблемы с двигателем. Вот как-то такничё не понял....
Ладно, я поясню, вопрос адресован тем, кто в теме, а не просто поговорить.
Речь идет не о гаражном "хонинговании", а о станочном. Я сомневась, что тут кто-то в гараже делает дрелью. Есть фирмы, есть станки.. вопрос почему такое хонингование, как я понял, считается хуже, чем если это делали на заводе изготовителе.
Все дело в руках? (техника в руках дикаря - груда металлолома?) Технологии то ведь примерно одни и те же, не?
если мастер хороший то и хон хорошо нанести должен. заводской сделан очень хорошо, добиться такого можно если токарь опытный.Ну зачем это не вопрос)) ТОчнее не тот вопрос )
Я говорю, что в текстах часто встречается фраза, что мол вот блок новый и хон родной.. может я конечно не правильно все понимаю, но сложилось впечатление, что если хонинговали не на субару, то все плохо))
У меня блок с задирами был, поэтому это исправляли и заново хонинговали.. просто сейчас думаю насколько это хуже, нежели просто новый блок (если не учитывать потерю ремонтных размеров).
Чисто по технологии хуже ведь не должно быть (внешне, я как не специалист, не отличу родной хон от ремонтного).
Заморочен я на правильности технологий и их использовании)
Ну зачем это не вопрос)) ТОчнее не тот вопрос )
Я говорю, что в текстах часто встречается фраза, что мол вот блок новый и хон родной.. может я конечно не правильно все понимаю, но сложилось впечатление, что если хонинговали не на субару, то все плохо))
У меня блок с задирами был, поэтому это исправляли и заново хонинговали.. просто сейчас думаю насколько это хуже, нежели просто новый блок (если не учитывать потерю ремонтных размеров).
Чисто по технологии хуже ведь не должно быть (внешне, я как не специалист, не отличу родной хон от ремонтного).
Заморочен я на правильности технологий и их использовании)
Ну зачем это не вопрос)) ТОчнее не тот вопрос )
Я говорю, что в текстах часто встречается фраза, что мол вот блок новый и хон родной.. может я конечно не правильно все понимаю, но сложилось впечатление, что если хонинговали не на субару, то все плохо))
У меня блок с задирами был, поэтому это исправляли и заново хонинговали.. просто сейчас думаю насколько это хуже, нежели просто новый блок (если не учитывать потерю ремонтных размеров).
Чисто по технологии хуже ведь не должно быть (внешне, я как не специалист, не отличу родной хон от ремонтного).
Заморочен я на правильности технологий и их использовании)
Ничего страшного в этом нет,если делали на станке и прямыми руками...хон со временем стирается от трения колец о стенки цилиндров,и при переборке его восстанавливают..может он проживет меньше оригинального,но не намного...
Fou, там ничего особо не позиционируется - хонинговальная головка плавающая, она направляется по уже готовой поверхности. а по поводу твоего вопроса... знаешь, это как с покраской. конечно заводская лучше. всё остальное только приближается по качеству. в гараже ёршиком наносить сетку - это то же самое, что из баллона красить. если хон наносили на нормальном шлифовальном станке и делал это понимающий человек (который знал, какую глубину и шаг нужно получить) - такой хон ничем не хуже заводского.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?