Чем плох не заводской хон

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Собственно постоянно на форуме вижу сообщения, что есть заводской хон и описывается это в ключе, что это много лучше, чем не заводской.
Вот и вопрос чем хуже не заводской хон? Он по другой технологии сделан? менее качественный?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну это прилагательное такое, когда плохой, тогда и говорят "хон"
 

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
ничё не понял....
 

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
Херня Оной Непригодности?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ой, ребят, зачем отписываться в теме если не понимаете очем говорите.посты набиваем?в сущности Темник правильно сказал, хон это грубо говоря масло каналы на стенках цилиндра. т.е. на хаводе посли отливки отшлифовки цилиндра, наносят мелкие размером меньше волоса диоганальные спиральные канавки, очень много, получается типо сетки. сделано это для того, что бы кольцо не снимало все масло, а только излишнее. на заводе ее наносят специльным станком и резцом, в гараже это делают грубо говоря металическим ершиком на дрели. есть разница? на заводе соблюдается оптимальное расстояние и угол завивки. в гараже как получится. глубина канавки после гаражного хона будет влиять на ужор масла.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ладно, я поясню, вопрос адресован тем, кто в теме, а не просто поговорить.
Речь идет не о гаражном "хонинговании", а о станочном. Я сомневась, что тут кто-то в гараже делает дрелью. Есть фирмы, есть станки.. вопрос почему такое хонингование, как я понял, считается хуже, чем если это делали на заводе изготовителе.

Все дело в руках? (техника в руках дикаря - груда металлолома?) Технологии то ведь примерно одни и те же, не?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38

А кто говорит что подобное хонингование хуже? Обычно говорят что оно менее предсказуемо. На заводе все отточено и технологично. Он знаком. А чего ждать от незаводского хона не знает никто. Ну и вопрос возникает - зачем хонинговали. То ли расточка, то ли разбило его.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну зачем это не вопрос )) ТОчнее не тот вопрос )
Я говорю, что в текстах часто встречается фраза, что мол вот блок новый и хон родной.. может я конечно не правильно все понимаю, но сложилось впечатление, что если хонинговали не на субару, то все плохо ))
У меня блок с задирами был, поэтому это исправляли и заново хонинговали.. просто сейчас думаю насколько это хуже, нежели просто новый блок (если не учитывать потерю ремонтных размеров).
Чисто по технологии хуже ведь не должно быть (внешне, я как не специалист, не отличу родной хон от ремонтного).
Заморочен я на правильности технологий и их использовании )
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
если мастер хороший то и хон хорошо нанести должен. заводской сделан очень хорошо, добиться такого можно если токарь опытный.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну хон же не вручную делают.. Я думаю там какой-нить выскоточный станок, где все точно позиционируется.. могу ошибаться, не знаю на чем делают в Москве.
Вообщем догадка видимо верна, все похоже упирается в "руки". Даже на правильном оборудовании можно не соблюдать технологию.. (смотрю там разные бруски есть и разные технологии их применения)
Но видимо по мимо самой процедуры хонингования, важную роль играет притирка (обкатка правильная)
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38

Когда говорят что блок с родным хоном, то не хон хвалят, а поршневую группу. Потому что хон не разбило.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0


Ничего страшного в этом нет,если делали на станке и прямыми руками...хон со временем стирается от трения колец о стенки цилиндров,и при переборке его восстанавливают..может он проживет меньше оригинального,но не намного...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну ребят, для тех кто спрашивает что такое хон,
действительно, хон это своего рода маслоканалы для того чтобы предотвратить прилипание трущихся поверхностей за счет поверхностного натяжения, в тех узлах, где из-за особенностей кинематики невозможно образование маслянного клина, например, на том же токарном станке направляющие суппорта покрыты хоном.
Теперь, на стенках цилиндров хон имеет определенные параметры, как-то угол сетки, и когда в объявах вы видите слово заводской хон, это означает что стенки цилиндров не имеют износа, не более того, а хуже или лучше еще вопрос.

Я вот тут недавно взвешивал шатуны, вынутые при тюнинге из целехонького СТИ-ГРБ шного мотора, так вот оказалось что они отличаются по весу более чем на 3 грамма друг от друга.

Хорошо это или плохо для заводской сборки?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
про вес поршней и шатунов это отдельная тема Мне вот тоже интересно, когда собирают сами (в любой тюнинговой конторе), то взвешивают или нет (не для себя, для клиентов)?
А вот хорошо или плохо знать хочется
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Fou, там ничего особо не позиционируется - хонинговальная головка плавающая, она направляется по уже готовой поверхности. а по поводу твоего вопроса... знаешь, это как с покраской. конечно заводская лучше. всё остальное только приближается по качеству. в гараже ёршиком наносить сетку - это то же самое, что из баллона красить. если хон наносили на нормальном шлифовальном станке и делал это понимающий человек (который знал, какую глубину и шаг нужно получить) - такой хон ничем не хуже заводского.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Это понятно. Вопрос хуже ли новый ремонтный хон чем новый заводской?
смотрю технологии и понимаю, что по идее можно сделать даже чуть-ли не лучше.. видимо дело только в исполнителях.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

хорошее сравнение, идеологически понятно. Если считать, что любая покраска - ремонтная по технологии, и тут тоже самое, то.. все не очень весело.. но жить будет