Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чем отличается?

O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Вчера порулил на sti, осознал гигантскую разницу между своим овощным wrx и этой стиайкой. И к моему удивлению - основная разница была как раз не в моторе и 6-ступе, т.к. ну это итак очевидно.
Основной кайф получил от динамики в маневрировании, хз как нормально сказать
Едешь , начинаешь резко выворачивать руль, - на своей стоковой wrx в данный момент меня выкидывает из сидения буквально по направлению центробежных сил - то есть выворачиваешь влево - тебя кидает вбок в сторону правого кресла.
На стиай я почувствовал следующую разницу - выворачиваешь резко влево , и машина да, резко поворачивает, но тебя в это время не выкидывает в бок в правое кресло, а тянет в сторону первоначального движения до поворота, и чувствуешь себя стабильно, и в тоже время ощущаешь что весь вес машины в принципе готов продолжать движение вперед несмотря на то что она уже в этот перед смотрит боком.
Мне кажется дрифт на таком качественно отбалансированном агрегате - одно удовольствие, ни тебя ни машину не кидает из стороны в сторону.

В чем отличия стиай от врх в этом плане? Подвеска не показалась мне сильно более жесткой чем у меня
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
кузов жестче, стойки жестче, стабы толще, сайлентблоки рычагов жестче, рейка короче... этого уже достаточно..:)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
другое распределение между осями
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Овощной WRX? Как это?)))
А по теме: конечно в СТИ другая подвеска и еще много всего. Поэтому и говорят, что купить СТИ - дешевле, чем сделать СТИ из WRX. А разница между ними (новыми) в 700к - это не только КПП 6 ст и дополнительные 35 сил))) И еще именно поэтому, владельцы WRX через некоторое время мечтают сать обладателями СТИ.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Разве что налог останавливает(в 3 раза выше)...
 
Fix

Fix

Новичок
Окт
0
0
объясните пожалуйста парни коньюктивид чем отличается от STI и в чем особенность?
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Fix а что СТИ конюктивита не бывает?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В чем отличия стиай от врх в этом плане?

Сидения с лучшей боковой поддержкой, судя по вашему описанию.
Так же используйте платформу для левой ноги при таком маневрировании.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
объясните пожалуйста парни коньюктивид чем отличается от STI и в чем особенность?
СТИ это тюнинг ателье при заводе, как АМГ или Брабус. а коньютивид это всего лишь народное название рестайла. первым в этом кузовел пошли лупозлазки, затем коньюктевид, затем лиса. все это одна машина с разной мордой(ну и прогрессирующим мотором и разными другими вкусняшками) но в сущности один и тот же авто. и все эти варианты есть просто WRX а есть STI
 
Fix

Fix

Новичок
Окт
0
0
спасибо за консультацию!)GREEN почему есть просто меня интересовал вопрос в чем именно отличие.в контакте есть запись скину ее если надо так вот там именно коньюктивид STI лиса .и очень красиво сделан.
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
спасибо за консультацию!)GREEN почему есть просто меня интересовал вопрос в чем именно отличие.в контакте есть запись скину ее если надо так вот там именно коньюктивид STI лиса .и очень красиво сделан.
ну... вконтакте много чего пишут :))) скинь мне в лс - хочется глянуть.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
спасибо за консультацию!)GREEN почему есть просто меня интересовал вопрос в чем именно отличие.в контакте есть запись скину ее если надо так вот там именно коньюктивид STI лиса .и очень красиво сделан.
вероятнее это коньюктевид СТИ переделанный в лису. вот и все.
 
Fix

Fix

Новичок
Окт
0
0
GC8 WRX Седан 4 дв./Унив. 5дв. 92-00
GC8 WRX STI Седан 4 дв. 92-00
GC8 WRX STI Type RA Седан 4 дв. 92-00
GC8 WRX STI Type R Купе 2 дв. 96-00
GC8 WRX Type R Седан 4 дв. 96-97
22B 22B Купе 2 дв. 98
GDA/GGA WRX Седан 4 дв./Унив. 5дв. 00-07
GDB WRX STI Седан 4дв./Унив. 5дв. 00-07 (00-01 для унив.)
GDB WRX STI Type RA Седан 4 дв. 00
GDB WRX STI Spec C Седан 4 дв. 01-07
GDB WRX STI Spec C Type RA Седан 4 дв. 03-05
GDB WRX STI V-limited Седан 4 дв. 03-05
GDB WRX STI S202,203,204 Седан 4 дв. 02-07
GDB WRX STI Spec С Type RA-R Седан 4 дв. 07
GHE WRX Хэтчбек 5 дв. 07 - н.в.
GRB WRX STI Хэтчбек 5 дв. 07 - н.в.

GC 8 WRX
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль далжизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX- подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полнымприводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практическисмешные деньги. WRX - этокруто, особенно синий и на золотых дисках - образ Субару в головах людейпланеты Земля. Начало выпуска - год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое"зло" несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если высчастливый обладатель WRXпервого поколения, берегите его, их осталось немного

GC8 WRX STI
STI (Subaru Technica International) - изначальносозданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивногонаправления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивныхверсий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI - подразумеваем без преувеличенияспорткар, созданный на базе WRXпутем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения,управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любыхпокрытиях. Первые STIсобирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталейтребующих замены на более производительные и/или надежные, разработанныеподразделением STI. Машинаполучала имя WRX RA (тогда ещеот Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейерасамостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя "раздевания" изамены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V - Vicroty), приуроченные копразднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей вмировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000экземпляров.

GC8 WRX STi Type WRX STI Type RA
- следующий шаг в развитии "зла" на Земле. Аппарат получал болеезаряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона,кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или инойстепени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанскийавто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качествецентрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назадмузыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроляпрокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичногобрендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды,табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

GC8 WRX STI Type R
Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот моментавтомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузоватипа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточкуэтого дорожного орудия. По сей день считается самым "злом" во плоти"без мишуры". Редкий зверь.

GC8 WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болидисключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобыдоехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенныхништяков от старшей STI,всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Ихвладельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладаютполноценной STI -закономерность

22B 22B
22B - коллекционный авто,выпущенный к 40-му юбилею марки Subaruи 3-ей к ряду победе Subaru вWRC. Считается, что это оченькруто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная,выпускаемая когда-либо FHI насвет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколькофактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B - от Bilstein, производителя установленной наней подвески, вторая же версия: 22Bв шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. осимволичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобильполностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями,уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуальнопронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины спорядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкупленаамериканским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машиныбыли выпущены с порядковым номерами 000, которые "ушли" тогдашним заводскимпилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так жеруководителю Prodrive, ДэвидуЛапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателемданной версии является основатель российского STI-club'амосквич, Александр Сулимов. Завидуйте
GDA/GGA WRX
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структурукузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительносказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передачедействий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали сталувеличившийся на 200 кг.вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снарядав целом. Кузов GD настолькожесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классическихтюнинговых распорок - усилителей жесткости кузова в различных нагруженныхузлах. WRX данного поколения- по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, вмеру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжахв равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI - гораздо дешевле и надежнеепродать авто и купить версию STI- не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.

GDB WRX STI
STI GDB - автомобиль, ставший базой длябольшого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных напреследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости,надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по2001 годы выпускались STI вкузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан(270 против 280л.с.) Всего кузов GDпережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye ('Багай" он же"Глазастик") с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye ("Конъюнктивитный")2003-2005 и Hawkeye 2006-2007("Орлиный", у русскоговорящей субариной братии более встречаемый наслуху как "Лисичка") Cданным поколением STI влексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.. у матерых тайм-атакеровпереходящее в Brownbo (отцвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снарядапо назначению.. Учите сленг субариста

GDB WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA - прародительница легендарнойверсии Spec C. Была создана на базе новогошасси GD и всего доступногона тот момент в продаже "тюнинга" от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущемпоколении - излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то ипросто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качествеомологационной для ралли.

GDB WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова,отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливныйбак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляциив крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновыхсайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в переднейподвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова,чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C - подразумеваем скорость вкупе снадежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любогосубаровода единожды вкусившего турбо Берегите себя и окружающих.

GDB WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная вколичестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тотмомент версии Spec C:регулируемую в 4 положениях "розовую" подвеску (пружины и стойки),новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленныеэлементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальныхпереднего и заднего спойлеров, а так же 18" колесных дисков.

GDB WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранеебыли каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс иПетер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на миреповезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика - Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификациивыдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностямирегулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многиевспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередногоэтапа WRC Харизма Субару напике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даженовоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотомзаводской конюшни Эх.. вернуть бы эти времена

GDB WRX STI S202,203,204
S - от Special. Версии S202,S203,204 (была еще версия в кузове GC - S201),построенные каждая в свое поколение GDB на базе версии STIпутем установки максимально возможного и доступного на тот момент тюнинга от STI. Полный эксклюзив, традиционновыпускаемый небольшими партиями (где 555, где 600 экземпляров). Машины имеютсамые производительные турбины, самые лучшие "мозги","розовую" подвеску, в последних версиях карбоновые ковши и оригинальныеэлементы аэродинамического обвеса. Машина имеет на борту все прелестисовременных удобств в автомобиле наравне с очень серьезным зарядом под капотоми трансмиссией, позволяющей себя комфортно чувствовать на трассе. Полировать вгараже раз в неделю, прохватывать на кольце раз в две

GDB WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина "зла", Spec C Type RA-R (Record Atempt - Radical)вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие толькоданной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместитьсятолько в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машинысобирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощьвторой - гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин толькотрех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованныйэкземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

GHE WRX
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной сатмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросаммощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном годупроизведены значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне сувеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая быне была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам ужедаже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывовприсоединиться к собаке Очень жалко новоиспеченных субароводов - им увы неоставили выбора : (

GRB WRX STI
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум намомент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другаякрайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R - максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров свозможностью экономичной и комфортной езды за городом.. Представьте, что вам наоперации ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какойто мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-тозаколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял послесебя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у васот STI одного из предыдущихпоколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октановоготоплива... Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Bugeye ('Багай" он же"Глазастик") с 2000 по 2002

C:\WINDOWS\Temp\msohtml1\01\clip_image020.jpg
Peanuteye("Конъюнктивитный") 2003-2005
C:\WINDOWS\Temp\msohtml1\01\clip_image021.jpg
Hawkeye 2006-2007("Орлиный", у русскоговорящей субариной братии более встречаемый наслуху как "Лисичка")
C:\WINDOWS\Temp\msohtml1\01\clip_image022.jpg


может кому понадобится только вот фото не могу почему то вставить которые присутствуют
 
Сверху