Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Check-Engine, используя КПК через Bluetooth!!!

Новичок
Ноя
0
0
за 100 долларов - довольно неплохая штука в принципе
если б она еще перепрошивать могла - цены б не было
амеры любят cobb accessport, только он дороже :oops: но и прошивок для него много
 
Новичок
Авг
1
0
Для нормальной диагностики турбо-машины не подходит, т.к. параметров всего около 10 читать может. Необходимые параметры не читает. Да и по протоколу OBD-II скорость обмена очень низкая. Фактически примочка только для чтения ошибок использоваться может, ну и как трип компутер.
 
Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Для нормальной диагностики турбо-машины не подходит, т.к. параметров всего около 10 читать может. Необходимые параметры не читает. Да и по протоколу OBD-II скорость обмена очень низкая. Фактически примочка только для чтения ошибок использоваться может, ну и как трип компутер.
А что нужно читать для турбовой машины??
И второй вопрос, если подключать не через ОБД2, то как? Т.е. где скорость высокая?
 
Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
А что нужно читать для турбовой машины??
Кучу всего: форсунки, расходомер, MAP, основной угол, угол коррекции, лямбду, дроссель и т.д. Помимо всего этого есть специфичные только для турбо-субы параметры.

Prodrive написал(а):
И второй вопрос, если подключать не через ОБД2, то как? Т.е. где скорость высокая?
Подключать в тот же разъем обд, но использовать другой протокол обмена

P.S. Я как-то уже отвечал на все эти вопросы:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=265
 
Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Кучу всего: форсунки, расходомер, MAP, основной угол, угол коррекции, лямбду, дроссель и т.д. Помимо всего этого есть специфичные только для турбо-субы параметры.
Дык он это все читает...
http://www.check-engine.ru/software.php
Обороты коленчатого вала, об/мин
Скорость автомобиля, км/ч
Температура охлаждающей жидкости, гр.С
Температура воздуха впуска, гр.С
Расход воздуха, кг/ч
Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
Положение дроссельной заслонки, %
Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
Величина нагрузки на двигатель, %
VIN номер автомобиля
Пробег со включенным индикатором Check Engine, км
Параметры можно просматривать либо общим списком
Этот список, только основные параметры "для народа". А так там куча всего.

Как я понял, тут они подключают через "К-line", еще есть L-line... Это и есть то от чего зависит скорость?
 
Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Дык он это все читает...
http://www.check-engine.ru/software.php
Обороты коленчатого вала, об/мин
Скорость автомобиля, км/ч
Температура охлаждающей жидкости, гр.С
Температура воздуха впуска, гр.С
Расход воздуха, кг/ч
Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
Положение дроссельной заслонки, %
Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
Величина нагрузки на двигатель, %
VIN номер автомобиля
Пробег со включенным индикатором Check Engine, км
Параметры можно просматривать либо общим списком
Этот список, только основные параметры "для народа". А так там куча всего.
Это перечисленные параметры которые в стандарте ОБД-2 существуют. Реально на субе большинства нет.

Prodrive написал(а):
Как я понял, тут они подключают через "К-line", еще есть L-line... Это и есть то от чего зависит скорость?
Нет. L-Line не используется в субе
 
Сверху