P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА что нужно читать для турбовой машины??vadII написал(а):Для нормальной диагностики турбо-машины не подходит, т.к. параметров всего около 10 читать может. Необходимые параметры не читает. Да и по протоколу OBD-II скорость обмена очень низкая. Фактически примочка только для чтения ошибок использоваться может, ну и как трип компутер.
Кучу всего: форсунки, расходомер, MAP, основной угол, угол коррекции, лямбду, дроссель и т.д. Помимо всего этого есть специфичные только для турбо-субы параметры.Prodrive написал(а):А что нужно читать для турбовой машины??
Подключать в тот же разъем обд, но использовать другой протокол обменаProdrive написал(а):И второй вопрос, если подключать не через ОБД2, то как? Т.е. где скорость высокая?
Дык он это все читает...vadII написал(а):Кучу всего: форсунки, расходомер, MAP, основной угол, угол коррекции, лямбду, дроссель и т.д. Помимо всего этого есть специфичные только для турбо-субы параметры.
Это перечисленные параметры которые в стандарте ОБД-2 существуют. Реально на субе большинства нет.Prodrive написал(а):Дык он это все читает...
http://www.check-engine.ru/software.php
Обороты коленчатого вала, об/мин
Скорость автомобиля, км/ч
Температура охлаждающей жидкости, гр.С
Температура воздуха впуска, гр.С
Расход воздуха, кг/ч
Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
Положение дроссельной заслонки, %
Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
Величина нагрузки на двигатель, %
VIN номер автомобиля
Пробег со включенным индикатором Check Engine, км
Параметры можно просматривать либо общим списком
Этот список, только основные параметры "для народа". А так там куча всего.
Нет. L-Line не используется в субеProdrive написал(а):Как я понял, тут они подключают через "К-line", еще есть L-line... Это и есть то от чего зависит скорость?