Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чарджерная Трибека от Cobb Tuning, тунинг

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Графики момента и мощности - хрень.
Там написано, что кроме нагнетателя и выпуска в моторе ничего не делали.
Нагнетатель стоит цетрифужный (как в турбо томторах, только от ремня).
Как известно, центрифужные нагнетатели, подобно турбо, раздуваются не с низов, а повыше.
Там по графику уже 2000 оборотов 20-25% прибавки момента.
Поскольку на 2000 еще не работает нагнетатель. Что-то мне не верится, что только выхлоп дал такой эффект.
Не верю я в эти графики.

п.с. поставь они другой тип компрессора, например типа лишхольм, был бы очень приятный ээфект с низов, я бы поверил в график. но по деньгам это куда дороже будет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological написал(а):
Графики момента и мощности - хрень.
Там написано, что кроме нагнетателя и выпуска в моторе ничего не делали.
Нагнетатель стоит цетрифужный (как в турбо томторах, только от ремня).
Как известно, центрифужные нагнетатели, подобно турбо, раздуваются не с низов, а повыше.
Там по графику уже 2000 оборотов 20-25% прибавки момента.
Поскольку на 2000 еще не работает нагнетатель. Что-то мне не верится, что только выхлоп дал такой эффект.
Не верю я в эти графики.

п.с. поставь они другой тип компрессора, например типа лишхольм, был бы очень приятный ээфект с низов, я бы поверил в график. но по деньгам это куда дороже будет.

думаю что на таком объеме , данный нагнетатель реально может дать такую прибаву
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
а какой бюджет данной операции?
+/-
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
В приблуде со шкивом который прикручен с самой улитке стоит передаточный механизм. Все там надувает с низов без проблем.

Юзал такой на 330 БМВ.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Передаточный механизм у такого нагнетателя есть в любом случае, т.к. нагнетатель должен вращаться намного быстрее мотора.
Но физика такова, что на низких скоростях вращения коленвала, компрессор пропорционально вращается более медленно, буст получается низкий у центрифужного нагнетателя. Буст резко начинает разти только с оборотами (характеристика не линейная).
В результате кривая мощности должна иметь горб на середине или верхах.
Если подобрать передачу в его приводе так, чтобы на низах уже создавался буст, то на верхах, буст будет избыточным, компрессор пойдет на перекрут по оборотам.
Там же обещают максимальный буст всего 6psi. Так что они не могли буст сдвинуть вниз по оборотам.

Единственное, что могло бы более-менее выровнять график мощности для такого нагнетателя - это передаточный механизм с изменяемой скоростью, переключаемый электромагнитной системой (такое существует). Но тут, мне кажется, этого механизма нет.

п.с. прибавка мощности в цифрах выглядит правдоподобной.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он не может перекручиваться,а буст легко сбить клапаном сброса.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ориоль
Всё верно. Но нужно ли, забирать от коленвала много лишней энергии, и потом сбрасывать воздух в клапан ?
Под перекрутом я имею ввиду снижение эффективности нагнетателя (даже если механически он выдерживает обороты).
Если посмотреть компрессорные карты, то станет понятно, что эффективность нагнетателя в этом варианте будет снижаться, т.к. он накачивает больше воздуха. Греет его, и гоняет его по кругу. Всего этого мы не хотим увидеть, поэтому ради лишь буста на низах избыточно перекручивать нагнетатель больой передачей не следует, так не делают.
Только изменяемое пердаточное отношение помогает выровнять кривую мощности.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне не хочется спорить и что то доказывать,я ставил такую штуку на форд мустанг (повер дине контора) с давление 9 пси,эфект был огого.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
График в студию.
"эфеект огого" - не аргумент. Речь не о кол-ве эффекта (никто не отрицает хорошую прибавку), а о форме кривой мощности.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это было 8 лет назад,прости.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Без обид, но складывается ощущение, что у Технолоджикала есть какой то определенный багаж знаний, который он пытатсятут весь выплеснуть, но он не всегда подтверждается на практике...
и хотя ему люди говорят, как У НИХ было на ПРАКТИКЕ, все это не катит
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ориоль написал(а):
мне не хочется спорить и что то доказывать,я ставил такую штуку на форд мустанг (повер дине контора) с давление 9 пси,эфект был огого.
Не надо доказывать. Некому.

dont_worry_sir_Im_from_the_internet.jpg
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Finch написал(а):
Без обид, но складывается ощущение, что у Технолоджикала есть какой то определенный багаж знаний, который он пытатсятут весь выплеснуть, но он не всегда подтверждается на практике...
и хотя ему люди говорят, как У НИХ было на ПРАКТИКЕ, все это не катит
Тырнет-дрочилы, они такие :wink: .
не нидином единым :wink: .
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Finch +мульён
..как человек работающий в конторе стаящей чарджеры на все подряд(включая 6 бмв) могу сказать что после этого они стопроцнетно начинают дуть с низов потому что чарджер дует сразу с момента запуска мотора и дает большую прибавку,тем более что давка у фирменных не хуже чем у турбин,на тех же мустангах есть нагнетатели которые спокойно вдувают до 2 бар...Kenny bell,можешь в интернете видео посмотреть как они валят до 100 и после 100..))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
S@M
чё по чём есть на мустанг гт ?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Finch написал(а):
Без обид, но складывается ощущение, что у Технолоджикала есть какой то определенный багаж знаний, который он пытатсятут весь выплеснуть, но он не всегда подтверждается на практике...
и хотя ему люди говорят, как У НИХ было на ПРАКТИКЕ, все это не катит
не надо катить балон на чела :twisted:
пожалуй единственный технически грамотный человек на сайте
чуствуется в этом багаже что то типа Баумана,МАМИ или МАДИ
Серийно не использует не один автопроизводитель такие системы,центробежны компрессор всё же лучше работает в паре с ценробежной турбиной,а вот лисхольм другое дело лучший компрессор обладает высоким кпд, потомучто в отличие от рут имееет внутреннее сжатие.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я не буду отвечать на всё это... дело ваше...
Буду конкретен - покажу графики.
Они исчерпывающе описывают мою точку зрения.
Кто поймет картинку - поймет и о чем я говорю. Кто не поймет картинку - им, пожалуй, мне больше не о чем сказать в этой теме.

п.с. обратить внимание на графике центрифужного нагнетателя резкий рост мощности с 3000-3500об...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну если внимательно рассмотреть оба графика, то на графике с трибеки как раз виден характерный резкий рост с 2300 примерно до 2800 об, потом рост момента уменьшается, а вот на другом графике "резкий рост" можно разглядеть только приложив к графику линейку. :lol:
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Помомему эта трибека развалится через месяц езды на ней =) тут и спорить неочем. Движок и так не особо к репкий. Но самое 1 развалится автомат в первые 2 недели =) это уже 100% пару раз пооджигать и привет =)
 
Сверху