J
JSC
Новичок
- Дек
- 0
- 0
статья полностью тут. http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=10
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTechnological написал(а):Графики момента и мощности - хрень.
Там написано, что кроме нагнетателя и выпуска в моторе ничего не делали.
Нагнетатель стоит цетрифужный (как в турбо томторах, только от ремня).
Как известно, центрифужные нагнетатели, подобно турбо, раздуваются не с низов, а повыше.
Там по графику уже 2000 оборотов 20-25% прибавки момента.
Поскольку на 2000 еще не работает нагнетатель. Что-то мне не верится, что только выхлоп дал такой эффект.
Не верю я в эти графики.
п.с. поставь они другой тип компрессора, например типа лишхольм, был бы очень приятный ээфект с низов, я бы поверил в график. но по деньгам это куда дороже будет.
Не надо доказывать. Некому.Ориоль написал(а):мне не хочется спорить и что то доказывать,я ставил такую штуку на форд мустанг (повер дине контора) с давление 9 пси,эфект был огого.
Тырнет-дрочилы, они такие :wink: .Finch написал(а):Без обид, но складывается ощущение, что у Технолоджикала есть какой то определенный багаж знаний, который он пытатсятут весь выплеснуть, но он не всегда подтверждается на практике...
и хотя ему люди говорят, как У НИХ было на ПРАКТИКЕ, все это не катит
не надо катить балон на чела :twisted:Finch написал(а):Без обид, но складывается ощущение, что у Технолоджикала есть какой то определенный багаж знаний, который он пытатсятут весь выплеснуть, но он не всегда подтверждается на практике...
и хотя ему люди говорят, как У НИХ было на ПРАКТИКЕ, все это не катит