KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
машина 1999 года, пробег чуть больше 10000км, резина 215-45-17, вылет на дисках неясен, должен быть 55, но думаю, что где 45-48,
цепляет арку (немного, но если ехать вдвоем, то в повороте и на ямках стабильно,не говоря про то, если сзади кого-нить посадить) провиль резигны, то есть трёт сбоку.
развал сзади 1,5 не помогает
как от этого избавиться, машины уже стоит и готовитьься к перекраске
варанты:
1-кузовщина: выбивать, вальцевать, арки, расширять их и тд. (но многие говорят,что на старой машине будут гнить арки)
2-искать стойки/пружины, без занижения, но жёстч(поможет ли? подвеска у меня сток, но машина купе - американка, не турбо, подвеска не очень жёсткая, может и пружины просели, зимная стандартная резина с норм. вылетом тоже цепляет, но меньше)
3- торцануть диски задние ( ступицу мм. на 5),чтобы диск "ушёл" внутрь..посоветовал бывший гонщик, правльно ли это? то есть место где диск садится на ступицу чуть спилить...но где найти фрезеровочный станок такого размера?
спасибо за помощь
цепляет арку (немного, но если ехать вдвоем, то в повороте и на ямках стабильно,не говоря про то, если сзади кого-нить посадить) провиль резигны, то есть трёт сбоку.
развал сзади 1,5 не помогает
как от этого избавиться, машины уже стоит и готовитьься к перекраске
варанты:
1-кузовщина: выбивать, вальцевать, арки, расширять их и тд. (но многие говорят,что на старой машине будут гнить арки)
2-искать стойки/пружины, без занижения, но жёстч(поможет ли? подвеска у меня сток, но машина купе - американка, не турбо, подвеска не очень жёсткая, может и пружины просели, зимная стандартная резина с норм. вылетом тоже цепляет, но меньше)
3- торцануть диски задние ( ступицу мм. на 5),чтобы диск "ушёл" внутрь..посоветовал бывший гонщик, правльно ли это? то есть место где диск садится на ступицу чуть спилить...но где найти фрезеровочный станок такого размера?
спасибо за помощь