Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Цепляют колёса за арки GC

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
машина 1999 года, пробег чуть больше 10000км, резина 215-45-17, вылет на дисках неясен, должен быть 55, но думаю, что где 45-48,
цепляет арку (немного, но если ехать вдвоем, то в повороте и на ямках стабильно,не говоря про то, если сзади кого-нить посадить) провиль резигны, то есть трёт сбоку.
развал сзади 1,5 не помогает
как от этого избавиться, машины уже стоит и готовитьься к перекраске
варанты:
1-кузовщина: выбивать, вальцевать, арки, расширять их и тд. (но многие говорят,что на старой машине будут гнить арки)
2-искать стойки/пружины, без занижения, но жёстч(поможет ли? подвеска у меня сток, но машина купе - американка, не турбо, подвеска не очень жёсткая, может и пружины просели, зимная стандартная резина с норм. вылетом тоже цепляет, но меньше)
3- торцануть диски задние ( ступицу мм. на 5),чтобы диск "ушёл" внутрь..посоветовал бывший гонщик, правльно ли это? то есть место где диск садится на ступицу чуть спилить...но где найти фрезеровочный станок такого размера?
спасибо за помощь
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
KostyaRS написал(а):
3- торцануть диски задние ( ступицу мм. на 5),чтобы диск "ушёл" внутрь..посоветовал бывший гонщик, правльно ли это? то есть место где диск садится на ступицу чуть спилить...но где найти фрезеровочный станок такого размера?
спасибо за помощь
тут тебе надо не просто фрезеровщика найти, а точную аппаратура и профессионала, иначе будет восьмёрка на колёсах!!!
а так самый простой вариант, но не дешёвый, это раскатать арки и гнить ничего не будет если всё правильно будет сделано!!!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да сделано будет правльно и обработано антигравием, потом покрашено и тд, но все равно говорят, не стоит(((((((((и умные люди, блин, говорят!
ну а про аккуратность фрезеровщика...дело ясное, сейчас заеду в ремонт дисков узнаю могут ли они это сделть..

а вообще жду советов!
спасибо
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну есть такой станок, только неплохо бы сначала дать ненужную ступицу, чтоб возможность оценили. В Проме.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
KostyaRS написал(а):
но все равно говорят, не стоит(((((((((и умные люди, блин, говорят!
а эти умные люди уже делали такое и эксплуатировали или сделали выводы по неудавшемуся эксперементу!!!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
KostyaRS написал(а):
но все равно говорят, не стоит(((((((((и умные люди, блин, говорят!
а эти умные люди уже делали такое и эксплуатировали или сделали выводы по неудавшемуся эксперементу!!!
эти люди катали арки кусками труб, засовывая их м/у колесом и аркой ещё в 90-х ))делали это и на восьмёрках, на которых потом гоняли в автоспорте ;)
так что не просто так говорят)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
KostyaRS написал(а):
но все равно говорят, не стоит(((((((((и умные люди, блин, говорят!
а эти умные люди уже делали такое и эксплуатировали или сделали выводы по неудавшемуся эксперементу!!!
ненужную ступицу..где бы её взять?)
в проме это где?вообще как такой варинт, стоит это делать?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
дык в Плеяде вроде делают... даже фотки выкладывали, ниче так получается.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
как сказали в плеяде, цитирую :" этот колхоз сам хозяин притащил и теперь сам морочится с этим"
да и потом это обвес, то есть арки надо резать и тд..я ищу оптимальный ввариннт, хелп!
вот фото, достаёт несильно:
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Костя ! У тебя есть только единственный выход, резать арки и делать вставки. и т д, фото я тебе уже скидывал . Насчет раскатки, никого не слушай, кто советует, никогда не сталкивался с рихтовочно покрасочными работами. Я с этим тесно связан, ищи человека умеющего работать с металлом. На В-22 сделать это значительно проще чем на моем.
 
Сверху