Центральный "ДИФФ" и его Альтернативы!

B

BGE

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за ответ!!!а по повуду плптины это шутка или как???(серьёзно)
И эпоксидку хрен вообше чем возьмеш((( а при условии выжегания??? можно ли расплавить обмотку???
Заранее Спасибо!!!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Обычно медным проводом мотают, в редких случаях алюминиевым. Шарошкой так и получится, если посильнее надавить, то оно поддается, конкретно муфту нее пробовал но другие штуки в компаунде получалось. Можно наверно попробовать на токарном станке подрезать)))
 
B

BGE

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за дельные мысли!!!буду пробывать Шарошками!!!отписывать буду по результату!!!
(ВОЗМОЖНО КОМУ И ПОНАДОБИТСЯ ОПЫТ С МАГНИТОМ DCCD)
Ещё раз спасибо!!!если у КОГО ещё есть , что то чёткое и дельное , прошу отписывать в топике!!!
PS: уверен, кому-то кроме меня, это тоже понадобится!!!
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
мдааа не позавидуешь!
а может на разборках поискать рабочий вариант?
 
B

BGE

Новичок
Мар
0
0
все продают вместе с diff (а это минимум 20т.р)-и найти за эти деньги очень сложно!!!
ченить реально!!!буду шаманить!!!и жду дальнейших советов!!!
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Вадим-Ростов
чем же не позавидуешь? или вам больше нравятся темы, а где купить и где разборки?
BGE
молодец, как сделаешь, ждем отписку и фото результатов
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
BGE

Попробуй нагреть, возможно что смола станет мягкой. Вобще мы тоже перематывали эти магниты!
 
B

BGE

Новичок
Мар
0
0
ок буду пробывать!!!но по смутным слухам темпертура плавления данной эпоксидки градусов 800*)))

Это Андрей Петрович???а вопрос по обмотке ,что за провод???хотябы длина?количество витков???поделитесь пожалуйста безценным опытом!
Заранее огромное спасибо!!!
 
B

BGE

Новичок
Мар
0
0
писал в субару(USA) ответели ,что выкинуть старый - поставить новый :lol:
наверно я их понимаю)))логика другая (они ничего не чинят-просто ставят новое, прайс запчястей позволяет)))
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Мега совет тебе. В том году мучал компрессор кондиционера, где сгорела прижимная муфта. Муфта компрессора и дифа по предназначению схожи, т.е. при подаче тока должны либо отталкивать, либо притягивать. Так вот муфту компрессора перематывали в обычной шаражконторе и компрессор по сей день работает.
Эпоксидку выжигают, как уже выше писалось витки и толщину проволоки замеряют и все заново перематывают. После чего заливают высокотемпературной смолой.
Ищи обьявы по восстановлению эл. двигателей, спецы именно там все сделают.
 
B

BGE

Новичок
Мар
0
0
chester!!!чётко!!! слова дают уверенность !
В понедельник буду мочить электро-шараш-конторы)
Спасибо!
 
B

Bartokomus

Новичок
Авг
0
0
Вытащить довольно легко, только сам магнит испортится, но это уже не важно. Там с обратной стороны есть 2 дырки с резьбой под болты. Я нагрел муфту промышленным феном и с помощью вкручивания болтов вынул ее оттуда. потом отдал сам корпус и обмотку в контору п перемотке электромоторов, они померили диаметр медной проволоки и количество витков, намотали новую катушку, вставили ее в корпус и залили смолой с запеканием в печи. Все работает... Платил за эту процедуру тысячи 4 (помоему), но на мой взгляд можно это сделать дешевле.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
BGE

Мы не сами мотали, а отдавали в контору по перемотке. Они там все считали и мерили!
 
Л

Лукницкий Антон

Новичок
Окт
0
0
Откуда данные по сопротивлению 1.2-2.5 Ом, подскажите пожалуйста? А то у меня на 5-ти ступке система не работает, а сопротивление кажет 28 Ом...
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Кто-нибудь еще перематывал муфту dccd?
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
вообще муфты перематываются почти везде где делают электродвигатели, сначала бросают в печку, смола вытекает, считают витки, мотают, заливают, делов на 3-4 часа, ищи контор валом, я отдавал нечто подобное, за новый агрегат просили 1000 евроков, а перемотали за 2 деревянных рубля.
Так что дерзай
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Реклама контор, где делали приветствуется)
И интересен пробег муфты дссд после перемотки.
 

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Народ выручайте советом, может кто знает. коробка с DCCD. Проблема в посторонних звуках при перемещении колесика т.е. при распределении момента. В режиме авто и в свободном (самом нижнем положении) все Ок! А вот если lock или любом другом положении начинается нечто невообразимое, а точнее дергается при наборе НЕБОЛЬШОЙ скорости сопровождая ударами и лязгами железными. Я так понимаю кончились диски в муфте или что то другое? Возможно ли это починить как то?