D
Dr.Broman
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Не секрет. http://www.mcautotuner.ru/img/21113.htm
По поводу журналов.
Конечно есть недостатки, но хорошо что у нас хоть такие журналы есть.
Кстати, изначально высокие показатели той B4 во многом обусловлены изменениями, внесенными в конструктив мотора по сравнению с предыдущими моделями: уход от твинтурбо в пользу одной твинскрольной турбины и применение аналога бмвшного vanos`а на выпускном валу.
Вот еще те самые, старые графики - только что достал и сфоткал
http://mcautotuner.ru/temp/01.JPG
По поводу журналов.
Конечно есть недостатки, но хорошо что у нас хоть такие журналы есть.
Кстати, изначально высокие показатели той B4 во многом обусловлены изменениями, внесенными в конструктив мотора по сравнению с предыдущими моделями: уход от твинтурбо в пользу одной твинскрольной турбины и применение аналога бмвшного vanos`а на выпускном валу.
Вот еще те самые, старые графики - только что достал и сфоткал
http://mcautotuner.ru/temp/01.JPG