bva
Новичок
- Май
- 3
- 0
В картинках по ссылкам ни одной детали из подвески не увидел, но колеса в расширениях стоят нормально! В чем секрет? И кстати, кто нить знает, как у ДеДа было?Да это и так понятно, что с родной базой и этим обвесом, какой-бы он не был точный, идентичности не достичь. С колесами по любому придется колхозить. Тут же вопрос, а с подрамниками и рычагами tss fab или msi, ситуация с шириной базы, не меняется?
На стоковом железе по низу, играть только проставками, или параметрами дисков (ширина, вылет)В картинках по ссылкам ни одной детали из подвески не увидел, но колеса в расширениях стоят нормально! В чем секрет? И кстати, кто нить знает, как у ДеДа было?
Вопрос: как они колею расширяли?
Проставки и жирные диски?
Замена всех приводов, рычагов?
Эт точно, и цена обвеса покажется копеечной, по сравнению с ценами на железки от врц)Врц? Там геометрия подвески и точки крепления другие. Следовательно и привода и рычаги и все остальное.
Да неееет, я про переделку)))Врц? Там геометрия подвески и точки крепления другие. Следовательно и привода и рычаги и все остальное.
Да неееет, я про переделку)))
Лондон вроде не жаловалсяУ переделок да, проставки в основном я думаю. Что кстати еще сильнее удаляет их от спорта.
у Юры с вылетом все нормЮре Антоненко не забудьте об этом сказать
Что то я не увидел в его бортовике фото с колесами прикрученными к ступицам в расширении...Юре Антоненко не забудьте об этом сказать
обрати внимание какие у него диски и с какими параметрами.Что то я не увидел в его бортовике фото с колесами прикрученными к ступицам в расширении...
Кинь ссылку если я пропустил что то!
Лондон вроде не жаловался
Ради справедливости - многие дрифтеры в РДС ездят с проставками.Стесняюсь спросить, к какому спорту Лондон имеет отношение?
Ради справедливости - многие дрифтеры в РДС ездят с проставками.
Вопрос их правильности и качества.
Думаю тут изначально либо более теоретические вопросы обсуждают, либо любительские реплики автомобилей.Понятно можно ездить с проставками, и в ралли они тоже применяются иногда.
Очевидно, что чем больше проставка, тем больше рычаг и соответственно нагрузка на ступицу, кулак и тп.
Следовательно чем проставка толще, тем хуже. А чтобы компенсировать серьезную разницу с колесной базой врц, на стоковой подвеске проставка понадобится серьезная. Поэтому если мы говорим об украшательствах, то ясно, что чем дальше мы заходим в этом вопросе, те дальше мы от спорта. Граница естественно не жесткая.
Что касается дрифта. Особенности данной дисциплины таковы, что подвеска не рассчитана на ударные вертикальные нагрузки - в этом просто нет необходимости. Поэтому надежностью можно в какой-то степени пожертвовать.
Но речь изначально шла про машины врц, в которых что в асфальтовой что в грунтовой конфигурации заложена прочность, позволяющая выдерживать нагрузки, недоступные стоку. Так что сток изначально слабее, а мы еще сильнее ослабляем его проставкой.
Просто и с картинками..Так каждый может решить,каким образом менять колею(или не менять вовсе):
http://www.slideshare.net/billharbin/vehicle-lateral-load-transfer-parts-iiiimar13
Это пример. Есть куча иных ресурсов .
Совершенно верно!Думаю тут изначально либо более теоретические вопросы обсуждают, либо любительские реплики автомобилей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?