Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Cекреты prodrive

  • Автор темы McCrash
  • Дата начала
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Да это и так понятно, что с родной базой и этим обвесом, какой-бы он не был точный, идентичности не достичь. С колесами по любому придется колхозить. Тут же вопрос, а с подрамниками и рычагами tss fab или msi, ситуация с шириной базы, не меняется?
В картинках по ссылкам ни одной детали из подвески не увидел, но колеса в расширениях стоят нормально! В чем секрет? И кстати, кто нить знает, как у ДеДа было?
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
В картинках по ссылкам ни одной детали из подвески не увидел, но колеса в расширениях стоят нормально! В чем секрет? И кстати, кто нить знает, как у ДеДа было?
На стоковом железе по низу, играть только проставками, или параметрами дисков (ширина, вылет)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос: как они колею расширяли?
Проставки и жирные диски?
Замена всех приводов, рычагов?

Врц? Там геометрия подвески и точки крепления другие. Следовательно и привода и рычаги и все остальное.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Врц? Там геометрия подвески и точки крепления другие. Следовательно и привода и рычаги и все остальное.
Эт точно, и цена обвеса покажется копеечной, по сравнению с ценами на железки от врц)
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
а трубчатые подрамники типа tss fab далеки от оригинала?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Есть предположение, что полюбасу проставки ставить надо, диском вылет не вытащить...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Юре Антоненко не забудьте об этом сказать
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Что то я не увидел в его бортовике фото с колесами прикрученными к ступицам в расширении...
Кинь ссылку если я пропустил что то!
обрати внимание какие у него диски и с какими параметрами.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ради справедливости - многие дрифтеры в РДС ездят с проставками.
Вопрос их правильности и качества.

Понятно можно ездить с проставками, и в ралли они тоже применяются иногда.
Очевидно, что чем больше проставка, тем больше рычаг и соответственно нагрузка на ступицу, кулак и тп.
Следовательно чем проставка толще, тем хуже. А чтобы компенсировать серьезную разницу с колесной базой врц, на стоковой подвеске проставка понадобится серьезная. Поэтому если мы говорим об украшательствах, то ясно, что чем дальше мы заходим в этом вопросе, те дальше мы от спорта. Граница естественно не жесткая.
Что касается дрифта. Особенности данной дисциплины таковы, что подвеска не рассчитана на ударные вертикальные нагрузки - в этом просто нет необходимости. Поэтому надежностью можно в какой-то степени пожертвовать.
Но речь изначально шла про машины врц, в которых что в асфальтовой что в грунтовой конфигурации заложена прочность, позволяющая выдерживать нагрузки, недоступные стоку. Так что сток изначально слабее, а мы еще сильнее ослабляем его проставкой.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Понятно можно ездить с проставками, и в ралли они тоже применяются иногда.
Очевидно, что чем больше проставка, тем больше рычаг и соответственно нагрузка на ступицу, кулак и тп.
Следовательно чем проставка толще, тем хуже. А чтобы компенсировать серьезную разницу с колесной базой врц, на стоковой подвеске проставка понадобится серьезная. Поэтому если мы говорим об украшательствах, то ясно, что чем дальше мы заходим в этом вопросе, те дальше мы от спорта. Граница естественно не жесткая.
Что касается дрифта. Особенности данной дисциплины таковы, что подвеска не рассчитана на ударные вертикальные нагрузки - в этом просто нет необходимости. Поэтому надежностью можно в какой-то степени пожертвовать.
Но речь изначально шла про машины врц, в которых что в асфальтовой что в грунтовой конфигурации заложена прочность, позволяющая выдерживать нагрузки, недоступные стоку. Так что сток изначально слабее, а мы еще сильнее ослабляем его проставкой.
Думаю тут изначально либо более теоретические вопросы обсуждают, либо любительские реплики автомобилей.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Просто и с картинками..Так каждый может решить,каким образом менять колею(или не менять вовсе):
http://www.slideshare.net/billharbin/vehicle-lateral-load-transfer-parts-iiiimar13
Это пример. Есть куча иных ресурсов .


Вадим, где ты был раньше?) эта ветка создана для тебя, рассказывай все) в том числе про материалы изготовления различных агрегатов и узлов.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Думаю тут изначально либо более теоретические вопросы обсуждают, либо любительские реплики автомобилей.
Совершенно верно!
Собрать авто за 850000$ никто не собирался! Вон продают готовые решения за 100000$.... Кому оно надо? Здесь осуждался образ, городской бодрый авто с видом хышника)))
 
Сверху