Понятно можно ездить с проставками, и в ралли они тоже применяются иногда.
Очевидно, что чем больше проставка, тем больше рычаг и соответственно нагрузка на ступицу, кулак и тп.
Следовательно чем проставка толще, тем хуже. А чтобы компенсировать серьезную разницу с колесной базой врц, на стоковой подвеске проставка понадобится серьезная. Поэтому если мы говорим об украшательствах, то ясно, что чем дальше мы заходим в этом вопросе, те дальше мы от спорта. Граница естественно не жесткая.
Что касается дрифта. Особенности данной дисциплины таковы, что подвеска не рассчитана на ударные вертикальные нагрузки - в этом просто нет необходимости. Поэтому надежностью можно в какой-то степени пожертвовать.
Но речь изначально шла про машины врц, в которых что в асфальтовой что в грунтовой конфигурации заложена прочность, позволяющая выдерживать нагрузки, недоступные стоку. Так что сток изначально слабее, а мы еще сильнее ослабляем его проставкой.