Caterham Seven

T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
NRat
На ДПС есть достаточно серьезные выходы, поэтому с этим проблем быть не должно. Вопрос сертификации и регистрации за нами.
Если машину ввозить собраную, то ее придется растамаживать как новую. А там пошлина зависит от стоимости нового авто - в итоге получается выброшенные на таможне 15-30 тысяч долларов. Плюс сборка на заводе - почти 6000. Вот и вся математика.

Pablo Escobar
Во-первых, цель данной темы - выяснить потенциальный спрос данного авто и перспективы его продажи в россии, а не наши взаимоотношения с катерхэмом. Если в договоре купли-продаже будет указано, что мы отвечаем за данное изделие и в случаи выхода из строя узлов не по вине покупателя, они будут отремонтированы/заменены - ну не все ли Вам равно, какие у меня правоотношения с катерхэмом!!!?

Да, наверно найдутся энтузиасты, которые захотят сами собрать данное чудо. Но стоит помнить, что кроме самой сборке нужно заказать конструктор, привести, растоможить, найти, кто будет собирать, 20 раз позвонить/написать в англию по текущих сборочным вопросам, потом получить сертификат, зарегистрировать и пр. Я не спорю, найдуться и такие люди.

Что касается, напрямую в питере, то см. выше - у них при прочих равных цена в 2 раза выше.

Теперь относительно сборочно площадки. Пока вопрос открытый. Много знакомых. В том числе директора больших диллирских центров. Возможно на первом этапе буду пользовать их площадами, мощностями и рабочими руками. Возможно найду инвестиции на открытие собственной площадки. Если ктото хочет поучаствовать в проекте на правах партнера - готов рассмотреть предложение))
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
в России бывает дождь и зима, поэтому катерхэм получается совсем игрушка, ради 1 выезда в год смысл брать...
Для покатушек всесезонный вариант найден давно - сти или эво, 20-30 баксов и вперед

еще забыл, при минимуме вложений будет дергать этот 7 кат просто везде
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Ваши отношения с Катерхемом первое, что будет интересовать покупателя.
именно по этой причине я и задаю все эти вопросы,так как и сам был бы не против данного авто в гараже.
Мне важно кто мне продаёт!
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
inetd
Согласен относительно того, что СТИ и ЭВО более универсальные машины. Это правда. Сэвен - как мотоцикл. Конечно не 1 раз в год, но и не круглый год (хоть там и печка есть). Про 20-30 и вперед - другая песня. За эти деньги как выяснилось можно взять новый севен, и только б/у и очень б/у СТИ. Про рвать - это вы батенька погорячились. покажите мне тот мотоцикл, который можно вздернуть как тузик грелку?!!! это раз. Два, - посмотрите выше выложенную ссылку. Я сам неплохо езжу (цыганоков, горбачев, все дела), и то, что там человек вытворяет, поверьте дорогово стоит!!
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Pablo Escobar
Они меня тоже будут очень серьезно интересовать, но не на данном этапе. Сейчас для меня важно понять, имеет ли это все вообще смысл!! в экономическом смысле. В принципе, за сутки общения на форуме выявились два человека, которые хотели бы поиметь это чудо за разумные деньги у себя в гараже. Это обнадеживает.
Что касается сотрудничества, то имею все основания предполагать, что Катерхэм не окажется неприступной барышней. До вырика был фокус, занимался его тюнингом, много общался с англичанами, американцами. Некоторые из них пробитые парни, но большенство вполне вменяемое и очень гибкое в плане выстраивания взаимоотношений.
Как только я пойму, что проект имеет перспективы, я свяжусь с катерхэмом и все обсужу. Худшее, что может произойти, катерхэмом будет просто высылать конструторы. Но и при оптимальном раскладе Вы должны понимать, что Катерхэм все равно не возьмут на себя ответственность по сборке!! Т.е. ответственность за качество комплектующих они с себя не смогут снять в любом случаи, но за прямоту рук ответственность будет лежать только на нашей конторе. Хочу еще раз подчеркнуть, как бы не выстроились отношения с катерхэмом, первичная ответственность за качество з/ч - на нас и мы ремонтируем, а далее сами разбираемся чей был косяк - их или наш.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
за 30тыщ , причем долларов а не евро , можно взять отличную Трехлетнюю Рашку с пробегом 20-30 т. км , рядом с которой по совокупности всех характеристик ,да и по отдельности в том числе, Сэвен не сравнится даже при двукратном бюджете , видимо все поэтому...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос только будет ли кто-нить покупать катеры в среднем по 40-60 штук? Боюсь что нет...наглухо нет...

Купите один подержанный, разберите, слижите конструкцию, обзовите русским ноухау, цену под 20 - и тогда есть шансы.
Но полагаю первоначальные вложения будут такие, что продавать их придет сильно дороже катеров...
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Tomshinsky
торгуй лучше гэтэрами, на них вон за сутки ваще толпа записалась

последнее про фигурки:
http://youtube.com/watch?v=VHtgXi-B9dA
это видите-ли не совсем гонки, а вернее совсем не гонки...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Народ, а ни кто из старожил ГТ-Клуба не помнит Игорь+ на Ультиму ценник офишировал или нет?
Помню, что мотор на нее 10ку грина стоил. А остальное конструктор .
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
pacifier
Кажись под сотку ему встала,хотя не уверен
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Roadrunner написал(а):
http://www.ultimasports.co.uk/
Точняк - такое барахло лучше ввозить и собирать - тут за те же 15 тыщ фунтов получаешь 500сильного монстра насколько я понял, да еще и в кузове на который будут бошки сворачивать...

А не, за 15 тыщ вроде 300 сил. Топовый сотню делает типа за 3.3с, а квотер за 9.5...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
А не - 15 эт походу без движка и коробки. Чот они намеками все - не поймешь...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Тока помница у него 2 механика на зарплате года 2 ее собирали
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Tomshinsky написал(а):
Сэвен - как мотоцикл.

В каком-то смысле - да. То есть, если на нем двигаться по городу, то ему присущи те же недостатки, что и мотоциклу. А вот достоинства мотоцикла - уже не присущи.

Поясню.

Помнится, когда я перемещался по городу на мотоцикле, то вечерами приезжая домой, обязательно мыл не только руки, но и лицо. Извиняюсь за подробности, но когда прочищаешь нос (а не прочистить невозможно - очень хочется), то впечатление от того, что видишь - не самое приятное. И это при том, что при езде на мотоцикле я всегда был в шлеме и подшлемнике, прикрывающем все лицо, кроме глаз.

Вот что по этому поводу с присущим ему юмором пишет Фоменко, тестировавший кабриолет ФауВэ для Автопилота:

"Я покупаю небольшой, недешевый и незатейливый в принципе автомобиль, чтобы выехать на широкий проспект столицы или города-миллионника и быть тотчас же обгаженным - впрочем, совершенно так же, как и владелец открытого Ferrari 430. Обгаженным тем, что зовется нашей действительностью, в которой птичий помет - самое безобидное, что можно только себе представить. А ездить в открытом автомобиле и не быть обгаженным на наших дорогах можно только при строго заданных условиях. Это должно быть воскресенье, скажем, 15 июля. Время - с 9 до 11 утра. Маршрут - от Речного вокзала до ресторана "Пушкин". В попутчицах - лучше мулатка или негритянка. Потому что блондинка все равно станет серой, даже при таких идеальных условиях проезда.

В другие дни недели и другое время если вы открываете, например, в своей дорогостоящей машине ВАЗ-2112 хотя бы люк, то не только пассажиры, удобно уместившиеся впятером на заднем сиденье, но и водитель покроются серой, что мы никак не можем вывести из состава горючих продуктов Рязанского и Московского НПЗ.
Кроме серы они также покроются всем тем, что везет в столицу и из столицы гужевой и грузовой транспорт, а именно - крошкой гранитной, смолой каменноугольной, гвоздем оцинкованным, отпадом лиственным, навозом конским, стеклом дробленым, пыльцой цветочной. Добавьте к этому слюну завистливую, чай спитой и мат отборный. При открытом люке чудовищным нагрузкам подвергается и интерьер автомобиля. Вся копоть и грязь, что валится с неба, обязательно оседают и проедают со временем кожаную оплетку на руле, "гондончик" из бараньей шкуры на ручке КПП, резиновые уплотнители, изоляцию контактов на приборах, которые начинают сходить с ума.
Бедствие".


Но у мотоцикла есть важное преимущество - на нем можно быстро проехать пробки. Помню мои впечатления по этому поводу - я как будто попал в другой город. Из любой точки в любую точку - не более получаса. У Сэвэна, увы, этого преимущества нет.

Опять Фоменко:

"В автомобиле типа VW Eos, который сродни мотоциклу и у которого есть и люк, и еще крыша открывается, это бедствие приобретает размах катастрофы. В этой катастрофе интерьер жалеть просто некогда. Успеть бы пожалеть водителя. Если, сидя в этом автомобиле, вы оказываетесь рядом с "КамАЗом", конструктивной особенностью выхлопной системы которого является наличие патрубка, нацеленного прямо в височную впадину автолюбителя на соседней легковушке, то знайте: вы играете в "русскую рулетку".

Дуло готово выстрелить в тот момент, когда Василий Дудко, водитель второго класса, увидев с высоты своей "камазовской" кабины за 485 метров вспыхнувший зеленый свет светофора, мягко отреагирует и, прокачав для верности пару раз педаль акселератора, надавит ее уже от души, освобождая нутро машины от скопившихся там газиков и сажи. В результате этой очистительной процедуры "КамАЗ" Дудко продвинется ровно на один метр, потому что впереди него еще 300 автомобилей, которые трогаются тоже очень мягко, обдумывая, а есть ли вообще смысл дергаться.
И все эти 485 метров водитель Eos с открытой крышей, перед которым тоже несколько сот машин, будет сидеть и получать в голову смертоносным зарядом. По заряду на метр."


В этих обстоятельствах водитель Сэвэна будет получать ровно так же, как и водитель тестировавшегося Фомой автомобиля. Заметим, что ни шлема, ни подшлемника на нем, как на мотоциклисте, не будет.

Охота к таким прогулкам, думаю, быстро пройдет. Тем более, что к описанным злоключениям прибавляется еще одна трудность, так сказать, концептуального характера.

Вот как об этом пишет все тот же Фоменко:

"В связи с темой нашего тест-драйва возникает один важный вопрос. На мой взгляд, он правомерен. Читатель пусть судит сам. Вопрос такой: если я живу на пространстве бывшего Союза и хочу купить кабриолет, то кто я? Ответ на такой вопрос, скорее всего, следующий: я - человек, который хочет продемонстрировать окружающему миру, что никогда не знал о существовании Союза Советских Социалистических Республик, КПСС, БАМа, армейского принципа "не хочешь - заставим", налога на бездетность и стеганого ватника, не слышал фамилий Горбачев и Кола Бельды, его не интересуют мысли Путина по поводу глобального потепления и блага, которое оно принесет этой стране. Короче, позиция этого человека может быть сведена к простой констатации - клал на все с прибором. Тут правда, непонятно, какого лешего этим прибором оказывается VW Eos. А не Cadillac Eldorado, Ferrari 430 или на худой конец какой-нибудь открытый Mercedes. Это было бы более весомо, грубо и зримо. Клал так клал.

Второй вариант - институтка, которая набила подружек в коробчонку под названием 206-й "пыжик", который куплен на "вторичке" за пару фантиков, которые дал папик за то, что была когда надо послушной девчонкой. Позиция этого владельца кабриолета? Хотя какая такая позиция у дурочки из переулочка? Ха-ачу. И все тут. В "Дом-2" про такую болтали давеча. Здесь понятно, что на Eos денег нет. Слишком д-о-р-а-а-га.

Я, кстати, видел на днях, как этот вариант действует в реальной жизни. Москва. Мост через канал. Жара. Пробка. Коробчонка. Коробчонка, которая, вместо того чтобы поехать вперед, начинает вдруг складываться. Ее крыша уползала в багажник, мне кажется, гораздо дольше, чем об этом пишут в буклетах. Но в данном случае это был плюс машине. Крыша уползала и открывала сидящих внутри чаровниц лет двадцати и с размера четвертого бюстами. Реакция публики была удивительна. Никто не выбежал с криками "ах вы распутницы, я вам покажу стриптиз!" Напротив, большинство подумали: "Да хрен с ней, с этой пробкой, и с этой работой""


Если ты собираешься заняться поставкой этих машин и пропагандировать в том числе их пригодность для повседневного использования в летнее время, то тебе лучше попытаться ответить для себя на вопросы, которые выше сформулировал Фома. Это важные вопросы, ибо они будут влиять на решение о покупке на, так сказать, подсознательном уровне. То есть на самом важном уровне в плане покупки.

Или же ты должен позиционировать это авто как исключительно трековый инвентарь. Но тогда рынок существенно Уже.

В общем, проблем пока видится больше, чем решений. Но если ты загорелся, дерзай! Может, получится.

Удачи!
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Поменял бы STI на катерхэм, при условии, что оно со средним драйвером за рулем выходит в Мячково из 2х минут
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
spn
РС 500 легко,но он стоит как 3 СТИ.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0




2008 RS Performance Caterham Seven

RS Performance RST-V8 Engine Technical Specification

Configuration 90° V8
Capacity 2.4 litre
Valves 40
Construction Aluminium main frame with dry sump
Max Power 380 bhp @10,000rpm / 500+bhp @ 10,000rpm (supercharged)
Max Torque 190 lbsft @ 8500rpm / 300 lbsft@ 8500rpm (supercharged)
Gearbox 6-speed
Overall length 45.6mm
Overall width 45.6mm
Height 48mm
Weight 90kg
Service intervals 8000 miles (minor) / 30,000 miles (major service & belt change)

RS Performance ‘Levante’ Technical Specification

Price Ј115,000 (dependent on specification)
Chassis Caterham SV
Engine 2.4-litre, 40-valve RST-V8 supercharged
Max Power 500+bhp @ 10,000rpm
Max Torque 300 lbsft @ 8500rpm
Supercharge boost 0.8 psi
Gearbox 6-speed sequential, paddle shift option
Transmission LSD
0-60mph (claimed) Less than 3 seconds
Top Speed 150mph (limited)
Wheelbase 2305mm
Overall length 3530mm
Overall width 1685mm
Height 1140mm
Weight From 520kgs
Suspension de Dion rear, Nitron 3-way adjustable shocks all corners
Wheels Image Billet; front 8 x 15, rear 10 x 15
Tyres Avon CR500; front 195/45-15, rear 245/40-15
Brakes Hi Spec; front 280mm vented, rear 260mm.
Exhaust system BTB 2 x 4-2-1 rear exit
Dashboard Farringdon and SPA design
Driver aids Traction Control, Launch Control
Additional Two day driver training course provided on delivery of vehicle

http://seriouswheels.com/cars/2008/top-2008-RS-Performance-Caterham-Seven.htm