Caterham Seven

T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Друзья, приветствую!
Хочу узнать ваше мнение. Есть интересные мысли по поводу сотрудничества с компанией Caterham. Как результат - легендарный
автомобиль этой марки SEVEN (новый!!) от 20 евро (приблизительно) за
самую доступную версию, до 40-50 за навороченную. Интересует ваше
мнение о спросе данного чуда на просторах нашей родины за эти деньги!?
Может есть потенциальные покупатели среди Вас?=))
Знаю, что многие из клуберов заняты в автобизнесе. Пытаюсь найти
исследование рынка автомобилей в россии (естественно, бесплатно)). Кто
что подскажет или поможет!?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Не реал. Чсто трековая машина, да еще и без крыши. Для России, где треков раз два...хотя два это уже громко сказано... Да и наши погодные условия мягко говоря не подходят.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ну,лет за пять реально продать штук 10-12,при самом лучшем раскладе.Это ,конечно не бизнес.Лотус прогорает,если б не Пежо,которую они также продают-давно загнулись бы.За все время,лет 5-6,продали Лотусов около 20-25 штук.А Лотус более пригоден для города,чем Катер.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Ну почему только трэк?! Будь у меня лишние 20-30 тысяч, я бы с удовольствием потратил бы их на катерхэм. В качестве второй или третей машины. Как мотоцикл - на летний сезон. В моем понимании, разника между трэк машиной и гражданской - в подвеске/моторе. Моторы у них разные, но по большому счету все гражданские! Подвеска действительно низкая, но для мегаполисов вполне приемлимая.
По вашему, в чем принципиальная разница между катерхемом и масерита, феррари, ламборджини? Закрытый верх? Комфорт? Статусность?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
за 20-30 тыс это будет неедущее г...,которое придет в виде набора запчастей в коробках.Приличное от 50-60,супер-от 120,типа РС 500.Чтоб понять разницу надо прокатиться на Ферре или Ламбе.Сравнивать из вообще некорректно.Как бы ни ехал Ариель Атом его не будут покупать ,как Феррари.Катерхэм-фанкар субкультуры,которая у нас отсутствует напрочь.Тоесть совсем,на ноль.На его эксплуатацию накладывается слишком много ограничений,две главные:климат и дороги.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Кст, у СТИ клиренс стоковый - 15см. У сэвен - 10см. Примерно как у феррари и прочими мажорными авто.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я б не стал Ферру или Ламбу называть мажорными авто,они не более мажорные,чем СТИ.Чтобы в этом убедиться надо посмотреть на их конструктив,да и ни разу не видел,чтобы на них ездили моложе 30 лет.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
на говне, разгоняющемся за 5 сек до сотни я готов ездить хоть каждый день! тем более, что сэвен многие считают эталоном управляемости. На а что с климатом и дорогами?! Да, у нас зимой снег выпадает. Но ведь летом не холоднее европы! Конечно, это машина очень специфична, но для успешного продвижения проекта мне хватит продаж на уровне 1-2 машин в месяц, т.е. около 10-20 машин в год. По-вашему, в нашей стране не найдется столько энтузиастов?! С учетом предстоящих изменений на этом рынке? В моем представлении, через 3-5 лет в нашей стране должны появиться и трэки, и зажиточный класс, который будет увлекаться подобными авто.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Tomshinsky
Пардон,а Вы вообще видели его вживую?За 5 сек разгоняться будет версия тыщ за 50...евро.Как говорицца-флаг в руки.Только хорошо бы еще сервис отстроить,офис продаж,туда-сюда.Годовая прибыль уйдет на оплату секретарши и уборщицы.Короче,для энтузиастов.
Вот с чахлым моторчиком 1.6-за 30000 евро там,плюс таможня,доставка и интерес.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...tring=&categories=Cabrio&lang=en&pageNumber=1
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Мажорность в моем понимании определяется в первую очередь восприятием таковой окружающими. Собственно ради этого большенство и приобретает такие машины. К примеру, Мерседес. Да, машина хорошая, но по мнению многих качество стало страдать последнее время. БМВ, АУДИ и Лексус ничем не хуже, но Мерседес продолжает оставаться Мерседесом в глазах публики. Также и с Феррари и прочими - только несколько человек на сотню знают зачем им этот автомобиль и как им управлять. Остальным с головой хватило бы ауди TT. Но статус автомобиля другой. В этом кст проблема катерхэма - он нем действительно знают немногие, и таким образом, эта ниша богатых покупателей отпадает. Что касается СТИ, то не могу с тобой согласиться. Исходя из моего определения мажорности, марка субару воспринимается скорее как спортивная, нежели престижная. Другое дело, и СТИ и Феррик - одинаково не рациональны. СТИ - для безмуцев, которые отказались от комфорта в пользу перформенса (и они знают зачем и ради чего!!). Владельцы ферриков - в пользу статусности (а тут знать особ нечего). Но все-таки это очень разные машины.
Про 30 лет - мне кажется это вообще не важно. Некоторые люди и до старости не могут избавиться от этих великосветских комплексов. Один мой сосед лет 25 ездит на модене и рольсе, другой полдня на геллардо по двору на первой передаче ездил - учился переключать. Так что это точно не имеет значения.

Возвращаясь к теме, продолжаем дисскусию на тему "имеет ли катерхэм перспективы на российском рынке?"))
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Yustas
Да, видел и не раз. Когда жил в Германии, сосед по выходным на нем ездил. Пока жил в москве, в соседнем дворе тоже летом встречал. Что касается характеристик, то они есть на официальном сайте:
http://www.caterham.co.uk/assets/html/showroom.html

Действительно, самая простая выполняет дисциплину 0-100 за 6,5.
За 5 сек машина подороже. Предположительно около 30 евро.

Нет, гнать как раз-таки не предполается. Идея в наладке качественной сборке в России разных кит-каров. Благо таких вариантов помимо катерхэмов - много. Ну и соответственно обслуживание, ремонт.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Вообще, считаю, что разговор пошел по правильному русле - поиску ответа на вопрос "кто же этот таинственный покупатель катерхэмов"?!
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
даешь тест драйв катерхэмов, а лучше вестфилд супербуса
если в Мячково эти аппараты ехали бы быстрее сти/ево, думаю многие поменяли бы, а не как элис стоковый медленнее WRX'a
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо такой же нереал как лотусы. если и продвигать, то через автоспорт - сделать монокубок какой-нибудь :?
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Мега нестандартный взгляд!!!


Yustas написал(а):
они не более мажорные,чем СТИ
-совсем перебор (имхо)
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
монокубок - это безусловно интересно. Но одно дело - это фиесты, логаны и С2 в ралли, у которых и так продажи на высоком уровне, другое - неизвестная марка. Ради чего? Сбыт или реклама? Как сбыт - 20 машин в год? Конечно тоже дело, но очень ограниченное. В качестве рекламы можно найти более рациональные варианты промоушена.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Друзья, разговор не конструктивный!! Шансов 0 или бессмысленно - это с какой точки зрения? Экономической? Так я вам могу сказать, что этот проект окупится уже при 12 машинах в год. Если вы имеет ввиду другой аспект вопроса - просьба отвечать развернуто!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

тогда продавать "пакетом", как делает скудерия со своим FXX