Называется "стояночный тест". Такой ленивый метод определять жизнеспособность фрикционов автомата без съема/разборки коробки.
Вызывает перегрев ATF,сильная нагрузка на фрикционы.
В детских книжках по ремонту и обслуживанию японских автомобилей года 2000-го его можно встретить.
Читал эту книженцию.Много думал над выражением автора в третьей главе - типа:
"я понял почему через 2 года пользования мой галант VR6 перестал пробуксовывать колесами на 3-ей передаче.Дело в том,что я сразу глушил двигатель и зимой и летом. Вызвал выработку статора турбины из-за масляного голода..."
К чему я это сказал? Аффтар жжот,проверяя жизнеспособность коробок "стояночным тестом", укокал турбину по-дураковски.
Для желающих трогаться на автомате с 3000 оборотов - объясните мне на *уя? Занятся нечем? А если спиди - так это...на механику.... 8)
Самый быстрый старт на автомате получится даже не "тапку в пол" - трогание должно быть плавным,но интенсивным выжимом газа. Дело в том,что гидротрансформатор - это большой такой гироскоп (если вы знаете,что это такое - если не знаете - представьте крутящуюсю монетку в надутом воздушном шарике) - он обладает моментом и инерцией. Сразу он не раскрутится.Потому тапка в полу - повод прогнуть пол кузова от желания. Наращивайте постепенно - методом проб подберете интенсивность нажима. Тогда будет максимально быстрый старт.
Автомат выигрывает у механики длинностью передач и быстротой переключения.И только. Это относительное понятие. Двойным выжимом сцепления не все умеют пользоваться. А автомат не дает перестать дуть турбине в полке момента.Это я для спиди... :wink:
Если вы на GX хотите трогаться быстро , да еще и на автомате - лучше покурите травы - тоже тащит не по деццки... :idea: