Быстрый старт на автомате.

K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0
Вычитал довольно новый вариант (для себя) старта на автомате с зажатым тормозом. Насколько это плохо для автомата? Так некоторые личности утверждают, что так даже тестят автоматы и если не крутить больше 3 тысяч, автомату ничего плохого не будет.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
да, такой вариант я тоже слышал...
в теории впринцыпе все логично - скажем это имитация какого-то препятствия... но на практике стал пробовать - зажал тормоз, начал тапку давить, но до 3-х так и не дошел - уж больно жалко стало)))
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Называется "стояночный тест". Такой ленивый метод определять жизнеспособность фрикционов автомата без съема/разборки коробки.
Вызывает перегрев ATF,сильная нагрузка на фрикционы.
В детских книжках по ремонту и обслуживанию японских автомобилей года 2000-го его можно встретить.
Читал эту книженцию.Много думал над выражением автора в третьей главе - типа:
"я понял почему через 2 года пользования мой галант VR6 перестал пробуксовывать колесами на 3-ей передаче.Дело в том,что я сразу глушил двигатель и зимой и летом. Вызвал выработку статора турбины из-за масляного голода..."
К чему я это сказал? Аффтар жжот,проверяя жизнеспособность коробок "стояночным тестом", укокал турбину по-дураковски.

Для желающих трогаться на автомате с 3000 оборотов - объясните мне на *уя? Занятся нечем? А если спиди - так это...на механику.... 8)

Самый быстрый старт на автомате получится даже не "тапку в пол" - трогание должно быть плавным,но интенсивным выжимом газа. Дело в том,что гидротрансформатор - это большой такой гироскоп (если вы знаете,что это такое - если не знаете - представьте крутящуюсю монетку в надутом воздушном шарике) - он обладает моментом и инерцией. Сразу он не раскрутится.Потому тапка в полу - повод прогнуть пол кузова от желания. Наращивайте постепенно - методом проб подберете интенсивность нажима. Тогда будет максимально быстрый старт.
Автомат выигрывает у механики длинностью передач и быстротой переключения.И только. Это относительное понятие. Двойным выжимом сцепления не все умеют пользоваться. А автомат не дает перестать дуть турбине в полке момента.Это я для спиди... :wink:
Если вы на GX хотите трогаться быстро , да еще и на автомате - лучше покурите травы - тоже тащит не по деццки... :idea:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

так желающих то ноль, просто некоторым людям(не автору) хочеться и рыбку сьесть и на ...уй сесть....
 
K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0
Для желающих трогаться на автомате с 3000 оборотов - объясните мне на *уя? Занятся нечем? А если спиди - так это...на механику.... 8)

Первая машина, стажа полгода. Интересно все узнать все попробывать. Насчет механики, не готов я пока на врх стоять по московским пробкам.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

так желающих то ноль, просто некоторым людям(не автору) хочеться и рыбку сьесть и на ...уй сесть....
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0

Так прекрасно - американский врх у вас. Классное авто - и тянет и удобно по пробкам. Одобрям ваш выбор.
Мой вам совет - не дуркуйте - ремонт автомата не только дорогое занятие.Еще и авты лишитесь на пару недель.Пока она в сервисе будет стоять-делаться. А вы будете на чем-нить ездить и тосковать по ласточке...
Оно вам надо?
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
старт на автомате с нормальным столом на большой (более 600лс) куда лучше чем на механике у вас когда либо получится.
врх автомат очень крепкий. надо всего лишьдорабртаь трансформатор. баксов 600 в сша стоит. меняешь стол спид и все путем. если вы не в курсе самые быстрые драг субару ездят на стандартном субару автомате 4х ступенчатом, доработаном естественно. но стандартном. по 900+лс.
 
K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0
Вот только у меня не ВРХ, а ГХ =)
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
KA3AK написал(а):
Вот только у меня не ВРХ, а ГХ =)

Тогда смысл трогания с 3.000? Турбины нет..125 сил. Я проездил на GX 2 года. Славная машина - только не могу понять,зачем ее так мучить?
Быстрее,чем может она не поедет, вся прелесть в ней - зимой, не мучайте ни себя,ни автомат.
Удачи на дороге. :wink: