aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
из этих двух конечно 48ая! А так правильно говорят как дешевый вариант посмотри кинугаву http://shopping.kinugawaturbo.com/subarut518z2008before.aspx там прям через сайт заказываешь 770$ турбина + 69$ доставка почтой EMS = 839$ * 32 = 27тыщ уплей.41 или 48?
долго ходят)). Моя 41ая уже фиг знает склько прошла так. Один из прошлых владельцев вообще на прошиве под 1,8 бара на ней же жег. 1200градусов на будильнике ЕГТ-вообще мелочь)))))наверно вернусь к vf-41, корректировать прошивку нужно, да и как то раздувается вяло vf-48, а кто знает сколько ходят турбины с трешиной на давлении в 1.4 бара
можно еще дешевле купить... при желании...из этих двух конечно 48ая! А так правильно говорят как дешевый вариант посмотри кинугаву http://shopping.kinugawaturbo.com/subarut518z2008before.aspx там прям через сайт заказываешь 770$ турбина + 69$ доставка почтой EMS = 839$ * 32 = 27тыщ уплей.
+ подтверждаю. Цена действительно дешевле.по Кинугава на данный момент прошли успешно переговоры, и имеем оч хорошую скидку, так что при желании моно иметь скидку от цены сайта уже в России..
по [FONT=Arial, sans-serif]Кинугава на данный момент прошли успешно переговоры, и имеем оч хорошую скидку, так что при желании моно иметь скидку от цены сайта уже в России..[/FONT]
я честно говоря не знаю.. надо узнавать... думаю что да...Они смогут собрать твинскрол тд05 16 с холодной частью под мою легась?
Ну а в чем вопрос то? На равнодлинном коллекторе и 1,5 апайпе машина едет заметно лучше - улучшить продувку цилиндров это важно, особенно для турбомотора, где избыточное давление в колекторе весьма значительное из за сопротивления тока газов турбиной.по коллектору 4-1 и апайпу нет мнений
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?