Буст в 1,2 бара сравнение TD-04L V/S VF-41 V/S VF-22

want

Новичок
Апр
12
0
все турбы sti vf рассчитаны на 320 +- 10-20сил. что за херня про 400сил? откуда вы это берете? вы хоть прикиньте за счет чего столько снять можно?
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
так написано в инете про вф-22 почитайте
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
может тогда лучше поставить вф-48 вместо вф-41 корректировать прошивку нужно будет, если из ночально прошита под 41-ю турбину
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
а более инфы нет, тогда лучше думать о вф-48, но говорят онана спул выходит позднее чем вф-41
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я думаю произошла ошибка, правильнее было бы 300-350л.с. Спул действительно у нее ранний думаю соответствует написаному для 2х литров. Так моя вф28 на третьей передаче выдувает 1,27бара при 2900-3000оборотах и это на 2х литровом моторе как и обещано по твоей сцылке... соответственно на 2.5литровом будет существенно раньше... единственное горячяя часть расчитанная на 2 литра может душить 2.5литра на верху... Под любую из перечисленных турб нужно прошиться, иначе будет джигурда...
 

drew

Субарист
Мар
8
18
в свете поднятой темы, присоединюсь к автору за советом.

В стоковой 41ой при недавнем ремонте была обнаружена нехилая такая трещина в горячей чаsti от калитки. Пока дует аки потерпевшая, но в скором времени буду брать на замену целую улитку.
И так два варианта:
1 Найти живую ИХИ ВФ 41, т.к. это то, что японцы поставили для себя любимых и соотв. считают лучшим для данного авты.
2 Менять на ИХИ ВФ48, ибо это лучшее, что есть для 2,5 мотора.

Стифорь на околостоковом железе, из неродного:выхлоп 3,5 дюйма без катов+насос+чип(давка пик 1,3, откат до 1,1, ).
Из пожеланий: 500-550 моменту где-нить пониже. Лошади пофиг.

Что подскажете по данным двум турбинам?
Спасибо!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Есть такая горячка от 41 и 500-550 моменту не снимешь на товарном бензине! 450 потолок будет!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кинугаву бери тд05 18г.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
Где именно трещина фотку бы кинул может быть из двух можно собрать одну!

Дык а смысл? Чот не сторонник я из овна пулю лепить. Трещина как у всех, от калитки гейта наружу. До бортика не доходит.

Про 41 VS 48 лучше подскажи чо? С какой низы пободрее будут?

Денис, кинугаву при нынешнем курсе вообще смысла не вижу. Проще десять рублей доложить и новую 48 взять уж .
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Новая вф48 стоит 1200 юсд, а кинугава около 860
 

drew

Субарист
Мар
8
18
ну 400 баксов, не суть. Я по прикручиванию неродного железа на Бэчере наупражнялсо ))) Теперь как-то охота остаться в околостоковом конфиге)))

Ребят, давайте в обозначенных условиях останемсо. Кинугавы, тбо и иже с ними вне конкурса)).

41 или 48?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Кинугаву с ТВО не надо сравнивать! Кинугава очень приличная кстати турбина, 18 чуть проигрывает Томею 7760 около 300 оборотов а ценинг в два раза ниже! я тоже не понимаю смысла покупать дорогую турбину и дуть 1,3 в нее!
Кинугава тот же момент снимет легко и ресурс хороший у нее проверено! А дорогую турбину нужно под 380-400 сил забираться при всем обеспечении ДВс-а
 

drew

Субарист
Мар
8
18
слуш, ну как-то не готов я еще в качество Тайваня поверить. М.б. комплексы, канеш)).


пыспыс чой та советуют Кину. Мож правда на 05-16/05-18 решиццо. Буду инфу собирать, кароч.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Там сборка тайваньская, там митсубиси + греди
У меня была проблема с банджболтом не хватало масло на турбине так вот Куну пробежала больше чем Томей на одном и том же конфиге
Обе турбины были новые, делаю вывод что качество очень приличное!