want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
За эти слова нужно банить сразу!!! 350 сил потолок новой ВФ22почему тогда вф-22 выдает 400л.с, а вф-41 320л.с.
лучше никакой информации чем такая...
Я думаю произошла ошибка, правильнее было бы 300-350л.с. Спул действительно у нее ранний думаю соответствует написаному для 2х литров. Так моя вф28 на третьей передаче выдувает 1,27бара при 2900-3000оборотах и это на 2х литровом моторе как и обещано по твоей сцылке... соответственно на 2.5литровом будет существенно раньше... единственное горячяя часть расчитанная на 2 литра может душить 2.5литра на верху... Под любую из перечисленных турб нужно прошиться, иначе будет джигурда...VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, , на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин.
в свете поднятой темы, присоединюсь к автору за советом.
В стоковой 41ой при недавнем ремонте была обнаружена нехилая такая трещина в горячей чаsti от калитки. Пока дует аки потерпевшая, но в скором времени буду брать на замену целую улитку.
И так два варианта:
1 Найти живую ИХИ ВФ 41, т.к. это то, что японцы поставили для себя любимых и соотв. считают лучшим для данного авты.
2 Менять на ИХИ ВФ48, ибо это лучшее, что есть для 2,5 мотора.
Стифорь на околостоковом железе, из неродного:выхлоп 3,5 дюйма без катов+насос+чип(давка пик 1,3, откат до 1,1, ).
Из пожеланий: 500-550 моменту где-нить пониже. Лошади пофиг.
Что подскажете по данным двум турбинам?
Спасибо!
Есть такая горячка от 41 и 500-550 моменту не снимешь на товарном бензине! 450 потолок будет!
Где именно трещина фотку бы кинул может быть из двух можно собрать одну!не понял. Ты про трещину в горячке чтоль? Я же поменяю турбину.
Кинугаву бери тд05 18г.в свете поднятой темы, присоединюсь к автору за советом.
В стоковой 41ой при недавнем ремонте была обнаружена нехилая такая трещина в горячей чаsti от калитки. Пока дует аки потерпевшая, но в скором времени буду брать на замену целую улитку.
И так два варианта:
1 Найти живую ИХИ ВФ 41, т.к. это то, что японцы поставили для себя любимых и соотв. считают лучшим для данного авты.
2 Менять на ИХИ ВФ48, ибо это лучшее, что есть для 2,5 мотора.
Стифорь на околостоковом железе, из неродного:выхлоп 3,5 дюйма без катов+насос+чип(давка пик 1,3, откат до 1,1, ).
Из пожеланий: 500-550 моменту где-нить пониже. Лошади пофиг.
Что подскажете по данным двум турбинам?
Спасибо!
Где именно трещина фотку бы кинул может быть из двух можно собрать одну!
ну 400 баксов, не суть. Я по прикручиванию неродного железа на Бэчере наупражнялсо ))) Теперь как-то охота остаться в околостоковом конфиге)))
Ребят, давайте в обозначенных условиях останемсо. Кинугавы, тбо и иже с ними вне конкурса)).
41 или 48?
слуш, ну как-то не готов я еще в качество Тайваня поверить. М.б. комплексы, канеш)).
пыспыс чой та советуют Кину. Мож правда на 05-16/05-18 решиццо. Буду инфу собирать, кароч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?