Буст в 1,2 бара сравнение TD-04L V/S VF-41 V/S VF-22

P

pult

Новичок
Апр
0
0
Всем привет, возникла ситуация вот я и думаю как быть, есть Субяру форестер 2,5 двигатель, на турбине тд-04л, и ест две турбины вф-43 от сти форя и вф-22, у матора фарсунки 505сс имеем надув 1,4 бара, прошита так, на турбине тд-04л которая выдаст 250 сил, поставив вф-43 получу около 300сил поставив вф-22 будет 350сил хватит ли фарсунок 505сс, если поставить вф-22 она расчитана на 2,0 литровый двиг, она будет быстрее раскручиваться и сочнее будут верхи чем вф-43
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
родная от сг9 сти это вф41, а не 43. 43 это лисья

кто-то тут выкладывал фото 41 и 39. 41 у реально больше компрессор был. а 39 и 43 это одно и то же
 

geef

Субарист
Окт
9
18
кто-то тут приводил формулу рассчета производительности форсунок в зависимости от мощности. получается, что желаемую мощность нужно умножить на 1.6 - получишь пиковую производительность, нужно не забывать, что должен быть запас процентов 20. итого получается 350*1.6=460. 460+20%=552сс то есть хватит но запас будет меньше 10%, что плохо.
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
да точно турбина vf-41, так вопрос какой в основе, какую ставить турбину vf41 или vf-22 на 2.5 мотор турбина vf-22 будет быстрее выходить на буст чем 41-ая турбина, и верхи будут не хуже у 22-ой, есть кто ставил турбину vf-22
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это теория и расчеты производителя турбин еще и на японском бензине! Не получится нормально надуть 1,4 бара на 550 форсунках, практика об этом говорит, по крайней мере моя! Получилось 1,2 и в пиках до 1,4 на высоких передачах 5-6 при загрузке форсунок на 110 % на 98 товарном бензине! Правда турбина другая была.
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
и еще если прошита машина на турбине vf-41 на 1.4 бара 320сил, поменяв турбину на vf-22 будет надувать более 350сил, нужно ли перепрошивать, мне кажется нужно, фарсунок 505сс уже не хватит или нужно жиклером ограничить надув на 1.3бара, ПОПРАВЬТЕ мена ЕСЛИ не прав
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

505 точно не хватит я говорил про 550 с сТИ форика! 350 не снимешь на 505, даже на 550 350 сил не снимешь! Максимум 340 в лучшем случае!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
какая смесь у тебя была? Можно и 9ку к отсечке сделать сказав что форсы кончились...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вф41 втулка от двига 2,5, вф22 шариковая от двига 2,0. ИМХО лучше вф41 поставить.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Смесь сейчас уже не скажу сейчас 1000 стоят, шил Бриг, значит был чуть запас! Бензин 98 Кириши СПБ, может бензин не очень был!
Но даже на 1,2 проезжал GRB с наддувом 1,4 Кириловской прошивки питер ролом с всех передач!
Скакзал тогда по расходу воздуха около 340 пони и 110 % форсунки загружены были 550 -ые родные!
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Про форсы можно бесконечно форумо-тёрки вести, тут уже люди отписались, что на практике 505х форс тебе не хватит. Вот ссылка на калькулятор производительности форсунок: http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4
Может поможет чем
По теме турбины, я бы оставил 41, т.к. по отзывам редких владельцев оной, спул у неё ощутимо раньше 43й, на верхах она ничуть ей не уступает, а может и наоборот превосходит... А VF-22 хоть и мощная, но это уже позапрошлый век с точки зрения технологий...всё ИМХО
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ездил на vf22 дул 1.3 в двухлитровый двиг 505 форс хватало, как ехало см. подпись.
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
машина была прошита на выхлапе зеро спортс, сняли поставили выхлоп весь 3.5дюйма Блитц нур спек Р, кажись стала ехать хуже и вообщке нужко корректировать прошивку при замене выхлопа. если у выхлоапа разница в дуймах
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
узнал у японцев СТИ ФОРИКАХ фарсы 550сс
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
наверно как я думаю спулится вф-22 будет позже чем остальные вф-41. вф-43 и даже вф-48
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
что вф-22 сдуется быстрее чем вф-41
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
почему тогда вф-22 выдает 400л.с, а вф-41 320л.с.