Буст на врх

i66

STI-льный
Дек
29
48
связь в возможности забеднить, на 95-м бензине процентная доля воздуха для нормальной смеси соответствует к примеру 255гр., на 98-м - больше.
а последним постом вообще введен в заблуждение, что за мотро и что за головы? если как на фото 255, то головы точно не ограничение.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Мотор 205, но далеко не сток.
Головы у меня стандартные 205 с еврофорестера(такие- же как на JDM форестерах и EDM STI 207) имеют впускные каналы как на картинке справа. На JDM WRX и STI впускные каналы шире как на картинке слева. Поэтому я и говорю что головы затычные. И если головы у меня были JDM, то наполнение сверху было- бы лучше, как и пиковый расход воздуха.
И от 98 бензина машина поедет лучше, а вот граммы врят-ли вырастут.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

стоп, стоп, стоп... на картинке справа написано еж255, или я цифры путаю?
и если на 98-м поедет лучше, а граммы не вырастут, то за счет чего? выходит что 98-й более богат кислородом?
а, есть еще такое прикольное мнение - 98-й чище....)))
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Картинка для примера на 255 и 205(форестер EDM,JDM и STI EDM) впускные каналы одинаковы. Я лишь хотел показать разницу.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
дак вот если они одинаковые, то они точно не причем, на 255 моторе они в состоянии пропустить далеко за 300гр.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Про каналы все видели, но думаю также все видели, что граммы для 99% местных юзеров являются вершиной в снятии мощности.
С вашими граммами я никогда не вникну в тему.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Валы с 207 JDM, а головы форика, там каналы уже.

Да вспомнил, ты же говорил
255 грамм это не предел ни по турбине не по головам, дунуть можно было бы и больше но 95 бенз и подзажатый 205 мотор от форика скорее всего уже не дадут дальше просто по углу.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Ну как зажатый.... На евро 205м степень сжатия 8.0(если верить мануалу), поршня с ванночкой. А вот на 98 бензин пора переходить.
Во:
Посмотреть вложение 118607
 
Последнее редактирование: