Бугельная рама в субаровский блок

  • Автор темы Саня WRX
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну после таких постов - вопросов - нет...=) собирали - бегает , это оч серьезно... а вопрос что типа на одних и тех же компонентах собирая имеем разное давление и тд.. не парит - это ж субару , как повезет так и соберется =) Джапар.. мы видимло на разных языках говорим...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Это были бюджетные моторы, не для рекордов. К тому же клиент диктует правила.
30-35 гаретты моторы держут. Больше пока не делали, да и цели небыло.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дело не в том что держит мотор..=) дело в том что есть красиво собранный мотор , а есть просто собранный...=) и ты опять не понмаешь про что я говорю..
коренные вкладыши естественно не провернет , но они формируют давление в моторе ... это очень важно..
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Да знаю знаю я! Я за обееми руками за! Красиво собраных моторов могу пересчитать на пальцах одной руки.(((( На которых каждую загогулину доводишь до ума, прям как ювелир.))
Не каждый это понимает. Всем хочется быстрей и подешевле!)
Мысли об идеальном "двигателе мечты", часто недают спать по ночам...
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

ты был прав вот их ответ
Hi,

The billet block is $10,000 AUD. Block is bare with sleeves fitted and ARP case bolts.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Мне больше интересно что за блок у этих парней
http://www.performancecar.co.nz/art...0hp-133/attachment/subaru-wrx-1200hp-eng-det2
тоже интересно, я после того как увидел этот проект принял решение поставить турбину так же. На мой взгляд это лучшее расположение турбины которое можно придумать на субаровском моторе, только колектор не очень нравится, длиный сильно и перед турбиной радваивается не айс
 
Последнее редактирование:

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

Видео австралийского блока натолкнуло меня на мысль,
нужно сделать бугельную раму таким образом, что бы ее верхняя часть выходила наверх в место где стыкуется корпус блока. Блин не могу объяснить вообщем нужно сточить на блоке стенки (сверху где еще болты половинки блока стягивают) и завесть туда раму, потом притянуть половинки блока вместе с корпусом блока. А снизу где поддон просто пластинами стянуть между собой постели. Тогда можно было бы закрепить бугильную раму относительно блока. Но что делать с каналом охлаждения который проходит под второй шейкой? может его трубой под поддоном пустить? заглушки выкрутить заглушки на блоке и на отводе нарезать резьбу вкрутить его туда а по середине преварить площядку которую стянуть болтами. Цука это наверно все побежит
 
Последнее редактирование:

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Санек это все точто я те предлогал.......
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0


Да нет это лишнее. Достаточно направляющие коренных постелей сделать посерьезнее(глубже и больше диаметром) это тоже поможет усилить
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Вот небольшая идея с эскизом. Тока сильно помидорами не закидывайте, компаса под рукой не было в пайнте накидал.
Предложение проварить аргоном места.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Там где залито зеленым проварить аргоном..
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
А чтобы в процессе сварки из-за большой температуры не повело постели, изготовить вал ( Базу размерную) так сказать эталон.Кароч тупо болванку у токаря. На котором после каждой шейки коренной, точнее с двух сторон от каждой шейки, будут пояски как для торцевания. Посадка вала должна быть точной. Это ж роль калибра. Данный вал прикрутить к блоку и проварить аргоном как на эскизе.

После этого сделать направляяющие как у Австралийцев тока максимально большие иначе толку от них не будет.
Я считаю что данная конструкция позволит блоку выдерживать большие осевые нагрузки а также изгибающие моменты которые деформируют постель вкладышей.
 
Последнее редактирование:

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
А!!!! Плюс к этому куску аргона снизу со стороны поддона установить пластину, но не ту которая уже используется и есть в продаже, а изготовить чуть другую которая будет прикручиватся к наваренному теперь аргону. Высота позволяет.
После чего сделать расточку под нужный размер цилиндров.Чтобы исключить температурную деформацию в процессе проварки аргоном.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Может кто нить есчо предложит какую нибудь другую бугельную раму.... В ДВСе много сил и моментов которые действуют на коленвал с которыми нужно боротся а какие то использовать во благо....
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0


А если я лифтер и мой жим 250кг! тогда я могу приложить усилие и сломаать блок на пополам? :wonder:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
никак не могу интерпретировать в контексте топика словосочетание "кусок аргона", может кто растолкует?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

Если его хорошо заморозить, он будет куском, но тогда его не выйдет приварить, как планируется ;-)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Суровые челябинские мужики ))
Может проще для драга приклеить какойнить V8 от корвета какогонить плюс турбануть?