Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну после таких постов - вопросов - нет...=) собирали - бегает , это оч серьезно... а вопрос что типа на одних и тех же компонентах собирая имеем разное давление и тд.. не парит - это ж субару , как повезет так и соберется =) Джапар.. мы видимло на разных языках говорим...Элипс элинсом, но шатуны обрывает не по этой причине. К тому же даже после всех деформаций корни непроворачивает.
Собирали блоки с отклонениями по постели, ничего неправили и неточили. Моторы досих пор бегают!
Закрытый блок в любом случае крепче, литье жирнее, не говоря про верхнюю часть гильзы.
Это были бюджетные моторы, не для рекордов. К тому же клиент диктует правила.ну после таких постов - вопросов - нет...=) собирали - бегает , это оч серьезно... а вопрос что типа на одних и тех же компонентах собирая имеем разное давление и тд.. не парит - это ж субару , как повезет так и соберется =) Джапар.. мы видимло на разных языках говорим...
Дело не в том что держит мотор..=) дело в том что есть красиво собранный мотор , а есть просто собранный...=) и ты опять не понмаешь про что я говорю..Это были бюджетные моторы, не для рекордов. К тому же клиент диктует правила.
30-35 гаретты моторы держут. Больше пока не делали, да и цели небыло.
Да знаю знаю я! Я за обееми руками за! Красиво собраных моторов могу пересчитать на пальцах одной руки.(((( На которых каждую загогулину доводишь до ума, прям как ювелир.))Дело не в том что держит мотор..=) дело в том что есть красиво собранный мотор , а есть просто собранный...=) и ты опять не понмаешь про что я говорю..
коренные вкладыши естественно не провернет , но они формируют давление в моторе ... это очень важно..
Два нолика убери и добавь значок австралийского доллара.Я общался с ними
Добавь 1000$-там электрическая помпа И кондей не предусмотрен надо будет что то колхозить а для меня это огромный минус
тоже интересно, я после того как увидел этот проект принял решение поставить турбину так же. На мой взгляд это лучшее расположение турбины которое можно придумать на субаровском моторе, только колектор не очень нравится, длиный сильно и перед турбиной радваивается не айсМне больше интересно что за блок у этих парней
http://www.performancecar.co.nz/art...0hp-133/attachment/subaru-wrx-1200hp-eng-det2
А что если поступить следующим образом:
Вырезать из блока родные постели коренных вкладышей, сделать направляющие и вытачить бугельнуб раму полностью, потом вставить ее в блок. Есть несколько сложностей которые возникают при данном решении
1) точность такой рамы (можно ли ее изготовить точно, что ее размеры были идеальными такие же как постели стандартного блока) - Вопрос к токарям.
2) как зафиксировать бугельную раму относительно остального блока? Может достаточно будет претянуть ее болтами блока?
Что скажете, кто что думает. У меня есть ненужный блок хочу попробывать
Видео австралийского блока натолкнуло меня на мысль,
нужно сделать бугельную раму таким образом, что бы ее верхняя часть выходила наверх в место где стыкуется корпус блока. Блин не могу объяснить вообщем нужно сточить на блоке стенки (сверху где еще болты половинки блока стягивают) и завесть туда раму, потом притянуть половинки блока вместе с корпусом блока. А снизу где поддон просто пластинами стянуть между собой постели. Тогда можно было бы закрепить бугильную раму относительно блока. Но что делать с каналом охлаждения который проходит под второй шейкой? может его трубой под поддоном пустить? заглушки выкрутить заглушки на блоке и на отводе нарезать резьбу вкрутить его туда а по середине преварить площядку которую стянуть болтами. Цука это наверно все побежит
Вот небольшая идея с эскизом. Тока сильно помидорами не закидывайте, компаса под рукой не было в пайнте накидал.
Предложение проварить аргоном места.
Прелогаю провести эксперемент:
берем половинку закрытого блока замеряем растояние между коренными постелями, записываем показания на листочек. А потом сжимаем рукой две постели и опять замеряем я вам гарантирую что показания будут разными. Причем кистевое усилие которое вы при этом прилагаете примерно равно 50-60кг. Теперь представьте что происходит с постелями при старте с отсечки? сколько кг. на них давит, я думаю что никто не ответит на этот вопрос но сила действующяя в этот момент на постели в 1000000 раз больше чем когда мы сжимали рукой.
Теперь попробуйте провести подобный эксперемент на гавеным ВАЗовском блоком, прикрутите бугиля замеряем растояние потом возмите лом в руки и надовите на один из бугелей и снова замерьте растояние между бугилей, вы удивитесь но показания до воздействия и в момент воздействия будут одинаковые.
никак не могу интерпретировать в контексте топика словосочетание "кусок аргона", может кто растолкует?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?