Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бугельная рама в субаровский блок

  • Автор темы Саня WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Элипс элинсом, но шатуны обрывает не по этой причине. К тому же даже после всех деформаций корни непроворачивает.
Собирали блоки с отклонениями по постели, ничего неправили и неточили. Моторы досих пор бегают!
Закрытый блок в любом случае крепче, литье жирнее, не говоря про верхнюю часть гильзы.
ну после таких постов - вопросов - нет...=) собирали - бегает , это оч серьезно... а вопрос что типа на одних и тех же компонентах собирая имеем разное давление и тд.. не парит - это ж субару , как повезет так и соберется =) Джапар.. мы видимло на разных языках говорим...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ну после таких постов - вопросов - нет...=) собирали - бегает , это оч серьезно... а вопрос что типа на одних и тех же компонентах собирая имеем разное давление и тд.. не парит - это ж субару , как повезет так и соберется =) Джапар.. мы видимло на разных языках говорим...
Это были бюджетные моторы, не для рекордов. К тому же клиент диктует правила.
30-35 гаретты моторы держут. Больше пока не делали, да и цели небыло.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это были бюджетные моторы, не для рекордов. К тому же клиент диктует правила.
30-35 гаретты моторы держут. Больше пока не делали, да и цели небыло.
Дело не в том что держит мотор..=) дело в том что есть красиво собранный мотор , а есть просто собранный...=) и ты опять не понмаешь про что я говорю..
коренные вкладыши естественно не провернет , но они формируют давление в моторе ... это очень важно..
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Дело не в том что держит мотор..=) дело в том что есть красиво собранный мотор , а есть просто собранный...=) и ты опять не понмаешь про что я говорю..
коренные вкладыши естественно не провернет , но они формируют давление в моторе ... это очень важно..
Да знаю знаю я! Я за обееми руками за! Красиво собраных моторов могу пересчитать на пальцах одной руки.(((( На которых каждую загогулину доводишь до ума, прям как ювелир.))
Не каждый это понимает. Всем хочется быстрей и подешевле!)
Мысли об идеальном "двигателе мечты", часто недают спать по ночам...
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Два нолика убери и добавь значок австралийского доллара.Я общался с ними
Добавь 1000$-там электрическая помпа И кондей не предусмотрен надо будет что то колхозить а для меня это огромный минус

ты был прав вот их ответ
Hi,

The billet block is $10,000 AUD. Block is bare with sleeves fitted and ARP case bolts.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Мне больше интересно что за блок у этих парней
http://www.performancecar.co.nz/art...0hp-133/attachment/subaru-wrx-1200hp-eng-det2
тоже интересно, я после того как увидел этот проект принял решение поставить турбину так же. На мой взгляд это лучшее расположение турбины которое можно придумать на субаровском моторе, только колектор не очень нравится, длиный сильно и перед турбиной радваивается не айс
 
Последнее редактирование:
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
А что если поступить следующим образом:
Вырезать из блока родные постели коренных вкладышей, сделать направляющие и вытачить бугельнуб раму полностью, потом вставить ее в блок. Есть несколько сложностей которые возникают при данном решении
1) точность такой рамы (можно ли ее изготовить точно, что ее размеры были идеальными такие же как постели стандартного блока) - Вопрос к токарям.
2) как зафиксировать бугельную раму относительно остального блока? Может достаточно будет претянуть ее болтами блока?

Что скажете, кто что думает. У меня есть ненужный блок хочу попробывать

Видео австралийского блока натолкнуло меня на мысль,
нужно сделать бугельную раму таким образом, что бы ее верхняя часть выходила наверх в место где стыкуется корпус блока. Блин не могу объяснить вообщем нужно сточить на блоке стенки (сверху где еще болты половинки блока стягивают) и завесть туда раму, потом притянуть половинки блока вместе с корпусом блока. А снизу где поддон просто пластинами стянуть между собой постели. Тогда можно было бы закрепить бугильную раму относительно блока. Но что делать с каналом охлаждения который проходит под второй шейкой? может его трубой под поддоном пустить? заглушки выкрутить заглушки на блоке и на отводе нарезать резьбу вкрутить его туда а по середине преварить площядку которую стянуть болтами. Цука это наверно все побежит
 
Последнее редактирование:
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Санек это все точто я те предлогал.......
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Видео австралийского блока натолкнуло меня на мысль,
нужно сделать бугельную раму таким образом, что бы ее верхняя часть выходила наверх в место где стыкуется корпус блока. Блин не могу объяснить вообщем нужно сточить на блоке стенки (сверху где еще болты половинки блока стягивают) и завесть туда раму, потом притянуть половинки блока вместе с корпусом блока. А снизу где поддон просто пластинами стянуть между собой постели. Тогда можно было бы закрепить бугильную раму относительно блока. Но что делать с каналом охлаждения который проходит под второй шейкой? может его трубой под поддоном пустить? заглушки выкрутить заглушки на блоке и на отводе нарезать резьбу вкрутить его туда а по середине преварить площядку которую стянуть болтами. Цука это наверно все побежит


Да нет это лишнее. Достаточно направляющие коренных постелей сделать посерьезнее(глубже и больше диаметром) это тоже поможет усилить
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Вот небольшая идея с эскизом. Тока сильно помидорами не закидывайте, компаса под рукой не было в пайнте накидал.
Предложение проварить аргоном места.
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Там где залито зеленым проварить аргоном..
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
А чтобы в процессе сварки из-за большой температуры не повело постели, изготовить вал ( Базу размерную) так сказать эталон.Кароч тупо болванку у токаря. На котором после каждой шейки коренной, точнее с двух сторон от каждой шейки, будут пояски как для торцевания. Посадка вала должна быть точной. Это ж роль калибра. Данный вал прикрутить к блоку и проварить аргоном как на эскизе.

После этого сделать направляяющие как у Австралийцев тока максимально большие иначе толку от них не будет.
Я считаю что данная конструкция позволит блоку выдерживать большие осевые нагрузки а также изгибающие моменты которые деформируют постель вкладышей.
 
Последнее редактирование:
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
А!!!! Плюс к этому куску аргона снизу со стороны поддона установить пластину, но не ту которая уже используется и есть в продаже, а изготовить чуть другую которая будет прикручиватся к наваренному теперь аргону. Высота позволяет.
После чего сделать расточку под нужный размер цилиндров.Чтобы исключить температурную деформацию в процессе проварки аргоном.
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Может кто нить есчо предложит какую нибудь другую бугельную раму.... В ДВСе много сил и моментов которые действуют на коленвал с которыми нужно боротся а какие то использовать во благо....
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Вот небольшая идея с эскизом. Тока сильно помидорами не закидывайте, компаса под рукой не было в пайнте накидал.
Предложение проварить аргоном места.

Прелогаю провести эксперемент:
берем половинку закрытого блока замеряем растояние между коренными постелями, записываем показания на листочек. А потом сжимаем рукой две постели и опять замеряем я вам гарантирую что показания будут разными. Причем кистевое усилие которое вы при этом прилагаете примерно равно 50-60кг. Теперь представьте что происходит с постелями при старте с отсечки? сколько кг. на них давит, я думаю что никто не ответит на этот вопрос но сила действующяя в этот момент на постели в 1000000 раз больше чем когда мы сжимали рукой.
Теперь попробуйте провести подобный эксперемент на гавеным ВАЗовском блоком, прикрутите бугиля замеряем растояние потом возмите лом в руки и надовите на один из бугелей и снова замерьте растояние между бугилей, вы удивитесь но показания до воздействия и в момент воздействия будут одинаковые.

А если я лифтер и мой жим 250кг! тогда я могу приложить усилие и сломаать блок на пополам? :wonder:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
никак не могу интерпретировать в контексте топика словосочетание "кусок аргона", может кто растолкует?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
никак не могу интерпретировать в контексте топика словосочетание "кусок аргона", может кто растолкует?

Если его хорошо заморозить, он будет куском, но тогда его не выйдет приварить, как планируется ;-)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Суровые челябинские мужики :)))
Может проще для драга приклеить какойнить V8 от корвета какогонить плюс турбануть? :)
 
Сверху