Саня WRX
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Все это бесполезная и ненужная затея! Шатунные провернет быстрей чем корни начнут.
Закрытый блок крепкий, его и ставте.
Неповерю! Что постоянно корни стучат? или блок раздуло?))у меня 2 закрытых блока, поверь мне они не крепкие
Неповерю! Что постоянно корни стучат? или блок раздуло?))
Два нолика убери и добавь значок австралийского доллара.Я общался с нимиМега круть, интересно сколько такой блок стоит? 1 000 000 ?
А почему не поинтересоваться как сделано на ВРХе Билыка? Он же в него дует какую-то запредельную цифру, или это топсикрет?
Я не думаю что косворт заточен под драг))
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/pashasti/2/ По косворту неплохо расписано)
А на насиоке нет драговых субиков?
Так именно после обрыва автор и ставит косвортовский лонгблок, а до этого он собирал на запчастях от косворта
Непоплывет даже после 3 бар!блок не раздуло но я думаю если больше 2 бар дунуть он тоже поплывет.а чем корни закрытого блока отличаются от корней открытого блока? ответ ничем, следовательно закрытый блок это не решение всех проблем
Джапар , а ты дунь..=)Непоплывет даже после 3 бар!
Элипс элинсом, но шатуны обрывает не по этой причине. К тому же даже после всех деформаций корни непроворачивает.Джапар , а ты дунь..=)
пс. по факту обороты и наддув оч сильно деформирую блок по постели , по всем плоскостям - это факт , любой хоженный блок , не сток тачки после разбора , будет иметь отклонение от идеального круга по постели кв в 3-6соток элипса..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?