Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бугельная рама в субаровский блок

  • Автор темы Саня WRX
  • Дата начала
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Уважаемые субароводы у нас родилась идея, хочу услышать ваше мнение по этому поводу.
Суть идеи заключается в следующем:
Всем известна проблема субаровских блоков, а именно нарушение геометрии постелей коренных вкладышей. А что если усилить постели коренных вкладышей, сделать так называемую бугельную раму в субаровкий блок?
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Внесу разъяснение, речь идет о постройке надежного:smile: драгового мотора
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А куда ты ее там засунешь?
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Частично расточить коренные постели и сделать перемычку между всеми постелями чтобы они не висели в воздуже а сообщялись друг с другом.
Блин на пальцах объяснить сложно постараюсь сегодня нарисовать. Я думал может уже кто пробывал.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
А что так сильно геометрию нарушает?)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Да проще просто не греть движОк ))
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Как ты себе это представлешь, и как шатуны будут работать если будут сплошняковые перемычки.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а что за известная проблема? у кого-то что-то с коренными вкладышами бывает?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в 99% при переборке мотора есть проблема с зазорами , и геометрией постели кв....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
в 99% при переборке мотора есть проблема с зазорами , и геометрией постели кв....
хм, и при этом сами вкладыши живы?

может тогда действительно, толстая противоотливная пластина (5-6 мм) улучшит ситуацию, тупо увеличит жесткость блока на кручение?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
конечно, и болты блока арп и плиты и пластины, все это помогает...
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
А что если поступить следующим образом:
Вырезать из блока родные постели коренных вкладышей, сделать направляющие и вытачить бугельнуб раму полностью, потом вставить ее в блок. Есть несколько сложностей которые возникают при данном решении
1) точность такой рамы (можно ли ее изготовить точно, что ее размеры были идеальными такие же как постели стандартного блока) - Вопрос к токарям.
2) как зафиксировать бугельную раму относительно остального блока? Может достаточно будет претянуть ее болтами блока?

Что скажете, кто что думает. У меня есть ненужный блок хочу попробывать
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Может к этой раме еще гильзы мокрые сразу присобачить)))?
И от люминя внешняя рубашка только останется...
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Может к этой раме еще гильзы мокрые сразу присобачить)))?
И от люминя внешняя рубашка только останется...

Я предложил мастерам (сварщику, токарю) тоже самое они сказали что это фигня. Почему не объяснили, сказали что такая конструкция не походит.
Но на мой взгляд это решение вопроса, при таком подходи "корпуса" (бугельная рама, гильзы) всех движущихся деталей (колено, поршни) будут зафиксированы относительно друг друга. И колебание этих узов не будут разшатывать эту составную конструкцию
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дружище) ну неужели ты думаешь что в subaru не знают о своих моторных косяках и как тюнеры мучаются и придумывают всякую дрянь для долгой и качественной жизни их мотороуродцев?
Просто это все расчитано до 350л.с, а дальше куда кривая выведет...

И постели коленвала не самое слабое место!

Ты боксеру удар ставишь, а он пробик...лампочку уже не раз стряхивали...
Слегка по бороде достанут, он и отдыхает.
Зато в мешок-лапы бьет как Тайсон.
p/s. Не надо субу на драг, ооочень дорого и мудовые рыдания.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Может правда так попробывать но от сюда вытекает еще одна сложность. Как, с точность до микрон, состыкавать бугельную раму и гильзы? Погрешность в несколько соток приведет к усиленному износу кривошипно-шатунного механизма
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Дружище) ну неужели ты думаешь что в subaru не знают о своих моторных косяках и как тюнеры мучаются и придумывают всякую дрянь для долгой и качественной жизни их мотороуродцев?
Просто это все расчитано до 350л.с, а дальше куда кривая выведет...

И постели коленвала не самое слабое место!

Ты боксеру удар ставишь, а он пробик...лампочку уже не раз стряхивали...
Слегка по бороде достанут, он и отдыхает.
Зато в мешок-лапы бьет как Тайсон.
p/s. Не надо субу на драг, ооочень дорого и мудовые рыдания.

Охото попробывать а вдруг получится, никто же не пробывал на столько глобально заморочиться. Если удастся это сделать то субаровский блок по потенциалу будет не хуже чем 4G63, rb26, 1-2jz. Не готов я смирится с тем что субару не едет на дреге
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Если уж так хочеться да ещё и хотение деньгами подкреплено
купи себе такой блок и радуйся
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я думал у меня в гараже ej22 (закрытый) крепкая штука...)))
Вот это "бугели-мугели", гильзы и Плеяда-пластины = в одном флаконе)))
 
Сверху