Brembo апгрейд

  • Автор темы Artikhonov
  • Дата начала
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Вопрос к уважаемым форумчанам.
Приобрел комплект СТИшных тормозов под свой Форестер, и поскоку железо было несколько попользовано решил сделать переборку суппортов (покраска, замена пыльников. уплотнений и т.п.)
Дело в следующем, на многих многопоршневых суппортах и на брембо в частности соединение половин осуществляется через гидравлическую трубку (внешне) на СТИ идет по внутреннему каналу, но отверстия под перемычку - присутствуют. Вот подумал не улучшит ли установка такого девайса работу суппорта (ну там дополнительный канал поступления тормозухи в другую половину? Или бред?
И еще, куда можно обратиться по преобретению ремкомплектов этих суппортов (сальники и уплотнения, возможно и направляшки)? И цена такого вопроса?
Заранее спасибо, за возможный совет.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
офф: с какой машины суппорта брал?
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
STI 2004года. Больше ничего не известно
 

exist

Новичок
Сен
1
0
странно:там ничего не должно было испортиться....
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Да не то чтобы испортится(поршня то и цилиндры в порядке), но постареть и износится. резина там хоть и маслостойкая, но имеет свой срок службы (эластичность).
Да и в принципе, раз уж разобрали, так уж и поменять не грех.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
А где ты нашел прокладки для половинок суппорта :shock:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ремкомплект в субару фаст есть. На Экзисте около 2800р
Разбирать на половинки вообще-то нельзя.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
+1. моя когда перестала тормозить наперед (срабатывала через раз), заказал ремкомплект, заменили резинки и полирнули поршни - теперь тормозит дай бог каждому. А разбирать нельзя.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Не все так серьезно, это всего лишь железо, причем достаточно примитивное. Разбирать можно совершенно спокойно. Там 4 отшлифованные поверхности без всяких прокладок (за исключением резинового кольца соединяющего перепускной канал) то бишь соединение на молекулярном уровне, 4 болта на клей, с большим моментом затяжки. Нормальное кстати для гидравлического изделия соединение (говорю, ибо работал с гидравлическими механизмами различной сложности и назначения). Про ремкомплекты то не подскажите, может номера или куда обратится (лучше в СПб).
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Не все так серьезно, это всего лишь железо, причем достаточно примитивное. Разбирать можно совершенно спокойно. Там 4 отшлифованные поверхности без всяких прокладок (за исключением резинового кольца соединяющего перепускной канал) то бишь соединение на молекулярном уровне, 4 болта на клей, с большим моментом затяжки. Нормальное кстати для гидравлического изделия соединение (говорю, ибо работал с гидравлическими механизмами различной сложности и назначения). Про ремкомплекты то не подскажите, может номера или куда обратится (лучше в СПб).
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Не все так серьезно, это всего лишь железо, причем достаточно примитивное. Разбирать можно совершенно спокойно. Там 4 отшлифованные поверхности без всяких прокладок (за исключением резинового кольца соединяющего перепускной канал) то бишь соединение на молекулярном уровне, 4 болта на клей, с большим моментом затяжки. Нормальное кстати для гидравлического изделия соединение (говорю, ибо работал с гидравлическими механизмами различной сложности и назначения). Про ремкомплекты то не подскажите, может номера или куда обратится (лучше в СПб).
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Не все так серьезно, это всего лишь железо, причем достаточно примитивное. Разбирать можно совершенно спокойно. Там 4 отшлифованные поверхности без всяких прокладок (за исключением резинового кольца соединяющего перепускной канал) то бишь соединение на молекулярном уровне, 4 болта на клей, с большим моментом затяжки. Нормальное кстати для гидравлического изделия соединение (говорю, ибо работал с гидравлическими механизмами различной сложности и назначения). Про ремкомплекты то не подскажите, может номера или куда обратится (лучше в СПб).
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
сорри, за повтор, не специально, сеть заглючило, ая остервенело нажимал и нажимал
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Ребят, такой вопрос. Купил Брембы на морду. В нормальном состоянии, только перекрашены были в красный цвет, причем по ходу баллончиком. Хочу вот сделать их в черный цвет, и в связи с этим вопрос - есть смысл покрасить так же баллончиком ( в несколько слоев), либо сделать нормальную покраску (тока она очень не бюджетная). И где мона взять логотип? Заранее спасибо.
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Разбирать можно. Старые суппорта нужно. Себе разбирал уже три раза. Один раз разбирали Брембы, при этом оставил старые пыльники.
Сейчас на них езжу. Все отлично.

Artikhonov

Ремкомплект был в СубаруПитер. http://www.subaru-piter.ru/
Стоил 3000 рэ. Цена космос, но дешевле нигде не нашел. На врыксовские тормозилки ремкомплект стоит 600р. :?
Но есть ли смысл его менять? Думаю нет. Когда свои разобрал резинки все в норме были. Обратно встали без проблем. Жижи внутри тоже не было, все чистенько.
Главное поршеньки нормально снять - мы выдували их сжатым воздухом. Тупо вставляешь в соед. отверстие пистолет и закрываешь рукой все остальные отверстия. Береги лоб только. )

А замут с доп. каналом смысла не имеет. Это тупо ничего не даст, наоборот нарушишь циркуляцию.

Baxter

Баллончиком лучше не красить брембы. Очень скоро все раскоцается. 3 раза красил баллончиком разные суппорта ( жаростойкие грунт, краска, лак ) ---> через полгода опять перекрашивать.
Брембы решил красить порошком. Покрасил в Хоффмане на Ваське. 1000 р за суппорт. Цвет любой, на выбор.

Наклейки Брембо заказал В АвтоВиниле. http://www.auto-vinil.ru/ 4 больших ( на будущее ) и 4 маленьких для задних суппортов. за 500 рублей. Буквы держаться идеально, не выгорели, на мойках не смылись.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, не стоит разбирать суппорт. Если уж красите порошком, так даже ненадо (он ложиться в статическом поле- проблем нету в сложности фигуры).

Так-же хотел сказать, что не трите его шкуркой, не корпус не поршни. Поршни вообще керамика, они не могут перхотью обрасти (максимум вы эти наложения ногтем счистите).

Сам корпус покрыт медью или еще чем-то, если надо ободрать- просто положите в тормозуху его на денек. Все слезет само.
А вот если сошкуривать, то сотрете этот защитный слой.

Странно, даже на сколах суппорт от субару не гниет, помню аудюшные суппорта зароостали белым дерьмом просто сами по себе.
 
B

banis

Новичок
Окт
0
0
А где можно нормально покрасить порошком суппорта? И скока стоит такое удовольствие?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
можно ко мне обратицца, тока у меня пескоструйки нет
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
А пескоструить обязательно? а если поверх старой положить краску, шняга получится?